Всё из Ничего. книга первая. 0023

(Книга первая"Ёжик в Тумане". глава четвёртая)
----------------------------------------------

На недоумённые возгласы с «задних Рядов», КОК выдал следующее:
- "Когда принимался вопрос о дежурстве, - никого Недовольных и Скандирующих Против – НЕ БЫЛО! Во-вторых такие Вопросы как – Дежурство по Классу, всегда ставятся «большинством голосов» – Раз, и теми, кто желает приобретать Знания – Два! Так что пусть Задние Ряды – «Умоются»! И ещё могу добавить, одну развесёлую – вещь. Мне тут намедни Карамба все уши прожужжала своими великими планами по Раме, во всех Аспектах, так сказать – Рамификации Класса и прочего Мира! Так вот, я ей заявляю, мол какой с меня Великий Ментор, коль у меня ещё не Единого Достойного Ученика НЕТ!? А она – мне, будут! Претендентов хоть отбавляй! Я вопрошаю конечно, мол и кто ж ПО-ТВОЕМУ – Великие Претенденты на Роль Достойного Ученика!? А Она мне – Как кто!? – ЛОМ, ЧЕТЫРЬ, НЕБОЖЖЖЬ, ПЯТАЧОК и прочие в таком сорте!!! Она ж глупая, не понимает. Всё по Моде новой на Клички-то! Ей то всё одно, как кого Кличут, а меня ж едва приступ от Смеху – не хватил! Так вот тут дельную Аббревиатуру ввели, так сразу Идиотскими Кличками – испоганить всё надо, вы на свои-то клички хорошо посмотрите – от смеху помереть можно! Ученики Великия! И если всё это Святотатство – Анархией именуется, то ЕЙ на Уроках – НИ МЕСТО! Тогда пусть ваш ЗВОНАРРР или «как-их-там» кличут – Уроки ведёт. А я лучше – активным Отдыхом займусь – и то проку больше";
- "Это кто там такой развыступался!?" -  Вдруг поднялся со своего места Лом-1, повернувшись на Задние Ряды и задиристо-прямолинейно (что называется «в лоб») вызывающе всматриваясь, -
- "И ты Небож – туда же!? Чего уж теперь Прозвища скрывать от КОКа!? Так даже – лучше, что не надо Кривляться, словно кривому косому - Духу Дремучему. Брызги Пенные, видишь ли!? Мне всё одно на воззвания, да Вызовы – Безонада-13. Но о Классе думать – надо. И нечего тут из себя – Идиотов строить, за всех нас – при КОКе ещё! Заткнитесь там! Я всё Сказал!!! ВСЁ!!!";
И «задние» – Заткнулись, ошарашено глядя на Лома-1, моргая глазами с Плафоном до кучи. Никто видать ничего не понял? Но понимать тут как раз было и нечего! Ибо ясно было одно – что всё «мутилово» с  Неразберихою и Абракадаброй – подходило к финишной черте! Каюк… 
 
;       Выписка из Личного Дневника «Восьми» за  № И00УИ7-Не; 
                Тема:    «Вот и ВСЁ»
 * [Сомнения – зараза прилипчивая! От них мне никак не откреститься, но отныне я понимаю только одно – пусть даже Лом-1 круглый Дурак, но Сомнения от него шарахаются, как от – Повальной Чумы!!! А это уже больше, чем быть – даже очень Умным или Хитрым! С Дежурством мы решили на Переменке – шустро! Перекрестили «ИОД»  в – «ИОН» по Аббревиатуре: Исполняющий Обязанности Напёрстка. Теперь у нас – ОН это – КОК (странно, что он даже не отреагировал на своё Прозвище, словно оно к нему – всегда «пришито» было!?),  И ОН – это Напёрсток! Или Наперсник, от слова Перст Указующий. И ЕГО – Князь Тьмы!!!? Про Напёрстка что-то раскопали - в архивах Тумана. Решили и кому не быть Напёрстком, это – конечно ИЕго-13, Яблочко-10 (а жаль, хотя есть надежды на будущее!), ну Лунь-6 конечно, Перимура-11, хотели Звонаря-12 отшить, но он вроде как образумился!? И – Потомак, под вопросом, ежели дурью маяться перестанет. За то ходят слухи о «Королях Переменки»!? Никто и не подумал даже, после «Вызова 13», из всего Класса, что КОК – это «ОНА»! Звонарь пытался острить совместив эти два слова вместе – КОКОНА! И хихикает стоит! А Лом ему и говорит, а ведь полюбуйтесь, «Кокона» - в самый раз Звонарю подходит!? «ОНА» - это всегда всё «вопреки», «наоборот», а ты Звонарь у нас за весь Класс – Вопреки КОКу всё говоришь и делаешь. Несколько архаровцев, что рядом стояли, стали вслух склонять по разному этот вариант «Кокона-12». Звонарь скривил физиономию и ушёл. Так ему и надо! Наглеет последнее время! (Кто-то из толпы – «КОКОН» предлагал!). А Перимура-11 оказался вовсе не дурак (или тот кто дурачком прикидывается), когда Небож-9 говорил про «вызов-13», типа того, что ИЕго-13 прав в том, что нам всем хором  Лома – «при» КОКе держать надо! И «как» держать! А Перимура-11 у него вопрошает (как обычно), - «И что мол Безонаду надо от Лома, поясни мне дураку!!!». Небож-9 откреститься от Перимуры-11 хотел, мол «что тебе-то оттого!? Ни холодно и не жарко!!! Коль головой бы думал, то и дураком бы не был!!!». А Перимура-11 ему и заявляет лукаво, да глупо в ответ:
- «Вот ты говоришь, что ИЕго-13 – парень, хоть какой, но – свой! А Перимура, - дурачок значит лишний, по этому «Вызову Великому»!? А кто ещё в «дураках» по вызову-13 выходит, скажи мне-то хоть!? Что я – чужой что ль, посторонний!? Ан-нет же! Потому как, я – дурак тебе поясню, - всё так получается, всяк сейчас, то ли по моде там, али как… а в Константу, или на худой конец в Точку там Стороною Объектива, - метит! Так скажем, - «по образу и подобию» Создателя! А – Небожжж!? Каждый, из «тех», кто к «Вызову» - причастился, а!? А то ведь Боженька у нас «слепой», что называется! «Глаза» ему – позарез нужны! И чем более, тем – лучше! Ан-нет же! Тута только – Избранным, «Глазом Бога» быть дано. КОК – например. Да - Небож-9!? А Жаба тебя на КОКа – не давит, а!? Звон-12 вон как пыхтит, старается! А Лом, что Лом-то!? Лом хоть и дурак, а именно поэтому – «Глаз-то» и вышибить могет, железяка дурная. ВЕЛИКИМ-то из «Я» - только супротив КОКа – стать можно! Среди разумеется «братвы своих Я»! А меж КОКом и «братией» – Лом стоит, так!? А, Небожж!? Тут надобно только – Лома «к рукам прибрать» и дело в шляпе, ха-ха! А Лома-то что трудно «уломать», что ль!? Он же Класса ради, - на что угодно пойдёт! Дурачка, то – ЛЕГКО уговорить, да только – Лом – штука о-ох кака ТЯЖЁЛАЯ! А!? За спиной у Лома – удобно сидеть, правда! Даже в «корольках» ходить можно, коль Лома – держать! Да и вообще, всё что душа пожелает! Да только самому – Лому-то что, до всей этой вашей «возни мышиной»!? Вот чего я и выспрашиваю тута? Особенно этому «упырю» нашему родимому – Безонаду-ИЕго-Тьме-или-кто-тама-аще!?»;
Похоже на Перимуре «Вызов-13» - ПРОГОРЕЛ КАПИТАЛЬНО!!! Ну ни как «они-все-там» – не рассчитывали на то, что – Перимура, - ДУМАТЬ СПОСОБЕН!? Да ещё КАК Думать! Не знаю, какие Планы Великие там строили и кто? Одно ясно, что от Безонада с его «Вызовом» – поехало! А может ещё и ранее, оттого когда Бычок Белый на «свет белый» – Объявился!? Да и вся эта Политика с Фанфанами, Фейфорами, Холодами-На-Не-Но, да Пузырями Мыльными! Короче: - «Мыльная Опера»! А ведь Четырёк - почти на «удочку-13» попался! Но Четырька - ребята,  всё одно вытащили бы из «Вызова», «отмазали» бы от Нечистой Силы! Потому как – нужен ОН (Четырёк, - а не - ОНО) – всему Классу, так же как и Лом-дурашка родимый! Безонада, - Четырёк в – «Бонапарт-13» перекрестил! (Бонз на парте № 13). А КЛАСС – это всё-таки БОЛЬШАЯ СИЛА!!! Без Класса кто мы были!? НИКТО и НИЧТО!!! И главное, не сколь ты «единый» – Умный, али Хитрый, а насколько ты и как – Класс держать можешь! Так что Сомнения – В СТОРОНУ!!! И именно в «ту сторону» - где Бонапарт со «братией» нынче – «локти кусает» да – «слюной брызжет» с досады! Кого «Вызов» игнорировал, так это: - Потомака, Пятачка, Семёрочку (скорее всего это – ОНА), меня - т.е. Огреха, Яблочко-10 и конечно же – Перимуру-11 (коего скорее всего по «Вызову-13», - считали «своим парнем»). «Бонапарт & Компания» - которую, конечно простят, которой всё забудут, дадут ещё Шанс – «за ум взяться»! Вот те и Брызги Пенныя, Дрызг и Дрязги, и Брюзги до кучи… ВСЁ, подходим к ФИНИШУ!!!];

Из личной переписки по системе внутренней связи «вызов-воззвание» , по теме - обсуждении предыдущего урока;

 * [Х-00043-А011] - "Звон - Лому"; - Ну ведь согласись с тем, что система «вызов» во всех аспектах – можно сказать гениальна! КОКу ведь всё одно как мы сами с собою поладим, главное чтоб Классу было хорошо. Уроки проходили бы нормально, т.е. порядок. И «резиновых» подтянуть по предметам Знаний легче сообща, и вообще… Ты ведь смотришь на то, что я дурачиться любитель! Ну да есть за мной такое, но ведь я ж всё понимаю, да всё это для того делаю, даб дать возможность показать КОКу – всему Классу, каков он умный! И тогда «глупым», - понятнее любой материал! Выходит от сих «диспута-прений», - только Польза!!! И ещё, - Мы же «живые», нам надо чтоб «живо» уроки проходили, а не как автоматам… тоска просто всех заест, и Учение в занудную рутину быстро превратиться!!! Насчёт «ФАЗЫ», я всеми конечностями – ЗА! Подумай, ведь ещё всё нам можно сделать - на пользу Классу!… ];
 * [Х-00043-А012] - "Лом - Звону";  - Что ты ко мне пристал!? Ну пойми ты голова садовая, что мне Опора нужна надёжная – За Спиною! А кто кроме Четвёрки! Ну а Он если всех и устраивает, то это не значит, что Он из-за сего ныне будет «общей задницей»!? Он тоже себе Цену знает! Сдаётся «вы-там-все» поналепили всем каких-то идиотских «ценников», кроме «вас-самих»! Себя-то там наценили ой-ёй как!? Мне же нет дел до того! Я не могу разорваться меж разных систем! У меня всё ясно «по фазе»  – «ОН-ОН-ОНО-ОНА», самая простая структура. А у Двойки – наоборот – «ОН-ОНА-ОНА-ОНО», а ведь куда – сложнее - выходит!? Вот поди и разберись!? Четырёк он всё ж конкретно: - «ОН-ОНА-ОНО-ОН» хоть и с «переменным центром»! А «твой» ИЕго-13 – МУТЬ одна! Какая мне-то это опора!? Пусть сидит там в своей Тени, хоть Царствие у него там, хоть сама Империя! Мне ж по Натуре – КОНКРЕТНОЕ НАДО! А не красивые убедительные Словечки, кои кстати, то ж по-разному понимать – можно!? Я не стану себе голову ломать! Случись чего, - мне всё на шее своей волей – неволей вытягивать придётся! Ты же себе не станешь примитив выбирать («1-3-5-7…») НЕЧЁТ, или («2-4-6-8…») ЧЁТ, да ж «тройка» ТРЕЧ тебя наверное не устроит («3-6-9…» или «2-5-8…»)!? Тебе не менее «РЫБЫ» (ФАЗА) подавай («1-4-8-12-3-7…»)! Ты не станешь на ИЕго опираться, коль тебе «хвост прищемит», а скорее его «к чёрту» пошлёшь! А уж - Плацента тебя в такие узлы повяжет, ВООБЩЕ…];


Рецензии