Истово, как фанатик

       А, знаешь, я верю! Истово, как фанатик! Что будет все хорошо! Знаю, что безумное время скачет и не ждет никого. Оно беспощадно нас треплет, как на ветру белье. Наносит мазками морщинки, ворует упругость кожи, делает нас не похожими на прежних красивых нас.
       Жаль, но просить не буду у времени глупых поблажек. Милостыню не выпросишь у того, кто все время летит. На компромисс не напрашиваюсь и не вступаю в торг. Время! Ты меня слышишь? Не замедляй свой ход!
       Ну, беги, как бежало. Я не страшусь морщин, хотя вздыхала, когда две горькие складки, как в книжке закладки, легли в уголках губ. Теперь я в свободном полете, даровано два крыла, не упаду, летая, спасут, если надо, меня.
       Время неумолимо шагает сквозь нас вперед. Эй! Отстающие! Оно никого не ждет! Вам его не хватает? Или наоборот? Время никуда не убегает, это мы замираем в нем.
       А я, понимаешь, верю! Истово, как фанатик, что меня еще хватит и будет все хорошо. И потому я тоже упрямо шагаю, как время! И на песке жизни свои оставляю следы. Их разрушает влага, ветер стирает грани, но я шагаю все же, упрямым по жизни прохожим.


Рецензии