06. 12. 2013

Откажитесь от прочтения данного текста!
[Mudvayne – Forget To Remember]

Снег начался еще вчера...
Когда я вышел на стоянку к машине, время было уже почти десять вечера.
Пропущенные вызовы. Прости.. я был занят. Вернее, меня заняли. М-да, именно вот так.
Вчера я умер дважды.
Когда меня имели на широком столе лицом в контрольную ведомость.
И когда читали при этом длинный-длинный старческий монолог.
Я бы убил только за одно это!

Перед глазами на его лэптопе плыли строчки программного кода. Того самого, который я забивал собственными руками в качестве доказательства своей принципиальности... или беспринципности.. Уже не важно ведь.
Хватило его ненадолго. Или он не собирался ждать вообще...
Просто я слишком поздно отреагировал.
Просто я сбросил вызов Мастера. Прости. Наверное, ты хотел предупредить.
Но я же, сука, гордый. Я же типа уже не маленький мальчик. Я же типа сам!

А потом - поворот ключа, выключенный свет...
Звонок с самой последней пары эхом прокатился по пустым и темным коридорам, слегка зацепив запертую дверь.
Мой лэптоп на первом ряду пикает и гаснет... разрядился.
Кому не сказал "пока" - сорри. Сейчас на поверхность всплывает неприглядная часть чьей-то жизни.

***
Да, не отрицай себя! Сделай это со мной, мразь! Я тебя так понимаю. Нет, правда. Ты родился в глубоко советское время, когда слово "гей" еще не существовало. И тебе.. ой, простите, ВАМ.. пришлось так долго и тщательно скрываться... Мне жаль. И я посочувствую вам. Сразу после того, как я убью тебя.. Вас.. да пофиг..
Я был бы признателен, если б вы заткнулись и не читали мне мораль о том, какой же я, блять, неправильный. Пока я упираюсь лбом в столешницу, пока я пытаюсь не закрывать глаза, чтобы не провалиться в знакомые бездны небытья, пока я добела сжимаю кулаки, ногтями в ладони, пока... какое ты имеешь право говорить мне о том, что я неправильный?
О какой хорошей МОЕЙ жизни ты мне здесь рассказываешь? И срать я хотел на твою ботанику.
Копия. копия. копия... спам. Я не дам тебе умереть спокойно. Я выслал тебе айпишник камеры у главного входа, чтобы ты понял: тебя видели сразу после меня. Но ты не беспокойся. Мучиться ты начнешь гораздо раньше, чем осознаешь, почему...
Черт, никак не могу определиться, как к тебе обращаться: на "ты", на "вы" или на "мразь"?
Почему нельзя было это сделать молча? Обязательно надо было без конца трепаться? Ты боишься, не так ли? Боишься, но очень хочешь! Прямо здесь... прямо сейчас... чтобы завтра прийти с утра в свою аудиторию, смотреть на этот стол и знать, что кто-то вчера скрасил твой безумно одинокий вечер. Чтобы вспоминать темными холодными ночами, что кто-то, пусть и не желая этого, был с тобой, слушал тебя, весь твой глобально-географический морально-унижающий высер. Да вы любитель бдсм, батенька.. Ох, только разрешите вас поправить, это делается не так.. Тоньше надо быть, изощреннее, хитрее.. А загибать студентов (или студенток, это уж у кого какие вкусы) на своем столе любой может... Но что есть в твоей жизни? Когда перед тобой Я, не скрывающийся, наглый и да, презирающий тебя, твой предмет и учебу вообще. Да, попробуй быть таким же. Да, прямо сейчас. Лицом в стол. Резко и грубо. Ведь это месть. За всю боль, которая была в твоей жизни. За все мечты, которые не сбылись. За всех, кто тебе отказал. И пока я пытаюсь отвлечься, отрешенно думаю, о том, что программа будет работать неправильно, потому что в 16 строке пропущены точка с запятой... пока я вспоминаю летнее утро, теплое, солнечное, звенящее всеми красками счастья... пока я думаю о том, что первым делом по приезду домой вылью на себя все, что есть, лишь бы отмыться от твоего запаха... пока я зажмуриваюсь от боли, ты рассказываешь мне, что меня все любят, что мне повезло в жизни. И мне бы засмеяться на громадье этой лжи, но сейчас я больше думаю о сигарете... Черт, как же хочется курить!

***

Я еду домой,
Объезжая все дороги в городе.
Снег из темноты несется в лобовое.
Если выключить фары и свернуть на трассу и навстречку, то...
но
кажется, меня ждут
и еще пицот пропущенных... прости, я не могу говорить...
прости
прости
прости
прости

Я бы хотел остаться спокойным.. как вчера.. ни о чем не думать, кроме сигарет и прочей ерунде.. И я заглушаю это.. как могу.. мне не больно. я и так уже давно мертв.. одной херней больше, одной меньше - не страшно...


Рецензии