Angel Erro 0014

И Колли полезла рассматривать глазки Молли, замеченные более опытной любовницей и Молли поднял руки в знак того, что сдаётся в плен пытливым и проницательным девчонкам, -
- «Но и вы тут наверное, не господу молились на пару? Но чур, я не полезу в девичьи дела. Я не из любителей покопаться в женском белье. Да, сознаюсь, я согрешил сегодня!», и Селена расхохоталась весело, а с ней заразившись смехом и Колли.
- «Ну и с кем же ты грешил? Уж не сам же с собой? Я то тебя знаю кролик марсианин! Неужто марсианку тут в нашем грешном мире встретил?», - наконец выдала вопросы Колли.
- «Ну насчёт марсианки, я бы не стал спешить с выводами, ну что-то у неё есть и от этого. Я уже тебе как-то говорил про нашу секретаршу в конторе, что неровно на меня смотрела. Знатная такая и привередливая вроде. По видимому, она долго готовила силки и капканы. Она падка на молодых и неопытных мальчишек вроде меня. И вот подловила. В библиотеке архива, маленькая комнатка и уютная, заходят туда не чаще, чем раз в пятилетку. Прямо на столике. Она уселась на столешницу, и что там короткая форменная юбка? Но под ней уже ничего более не было. Ну, что сказать, умеет требовать и брать дань, пользуясь своей привилегией и вся такая девственная прямо. Не скажешь, что есть опыт. Но это как сказать, наш конторский междусобойчик. Если шеф даже что-то подозревает, виду не подаст, ему лучше секретарши не надо. Всё-таки не одна профессия актёра – греховная. Но это был ещё тот праведный грех! Похоже она за раз, решила сделать из меня мужа. У меня слов нет. И я не стал артачиться и набивать себе перед таким цену. У всех мальчишек есть слабые места».
Колли удивительно поглядела на Молли, -
- «Сколько тебя знаю, всё равно не пойму, на чём она тебя могла подловить? Ты ж самый не сексуальный кролик! И потом, ты что полагаешь что это победа? Что ты празднуешь? Ты вроде просто душу за поражение отводишь?».
Молли весело поглядел на неё, -
- «Ну ладно, попробую тебе разъяснить хоть что-то. Всё в этом мире чего-то да стоит. И дело не в цене, а в оплате. Если ты даже просто живёшь и дышишь, ты уже должен платить миру. Мальчишки всегда как правило сильны умом, а вы красотки, эмоциями. Мальчишка всегда зреет не на девчонке, а в своём деле. Это не просто там какое хобби, это и формирует характер и способности мальчишки. Я открою секрет, что больше всего хотел победить маман, но самый загадочный элемент в этом – мой отец. Он способен был её покорить, я – нет. Но я конечно не хочу уподобить себя отцу, либо стать его более лучшим образцом, говоря техническим языком. Я просто пытаюсь найти и понять себя в этом мире. Потому и марсианин. А это возможно только в каком конкретном деле. Прогнозы на будущее – банально, самое конкретное дело в мире. Мальчишка – это прежде всего дело и круг себе подобных, а уж потом – девчонки. Дело состоит из элементов, где секретарша играет свою важную роль. Можно её назвать духовным двигателем дела конторы, хотя бы для мужей, но и девы что там есть, подзаряжаются от этого, хотя бы в духе соперничества перед мужами. В каждом деле важен не только один режим или порядок, так у тебя было в войне с тренером танцев. Но и важна его обратная сторона. Что такое порядок? Это по идее – мёртвый баланс. А чтобы задать движение или стремление, нужно его нарушить. Секретарша – это обратная сторона босса и она свою роль хорошо знает. И потому, она не сидит в его приёмной, а ходит по конторе и вдохновляет мужей на подвиги и грехи, ради общего дела, но сама оставаясь безгрешной и почти святой. Это как знамя конторы для мужей. Даже короткая юбка – это боевая форма двигателя прогресса. Она не на подиуме и не рисуется, она работает, понимаешь?», - выдал начальную резолюцию Молли и тут Селена расхохоталась и Колли на неё вопросительно уставилась. Наконец поборов смех Селена махнула подруге рукой, переводя дух, мол это не к ней, и пояснила причину юмора, -
- «Ты просто ещё молодая Колли и потому, не понимаешь этих колких нюансов. Молли не согрешил, как и секретарша. Это был просто банальный производственный акт. Как, типа, закрутить гайку на заводе. Не стоило нашему другу пускаться в такие заумные разъяснения. Это просто рабочий акт в конторе, ради развития и успеха предприятия. Дело ведь делают люди, а не компьютеры».
Но Колли ещё подозрительнее уставилась на Мольера, -
- «И сколько ты гаек закрутил? Одну, надеюсь? Ну-ка расскажи поподробнее о сём производственном процессе, я как твой друг имею право это знать», и Селена рассмеялась снова.
- «Утешься дитё моё! Политика такой конторы очень сложный механизм и скучное дело для непосвящённых. Но главное, что я праздную, это произошёл прогресс в моём деле, понимаешь? Я вышел на новый этап и как деловой мальчишка и как мальчишка вообще. Производственная дева – это совсем другое, чем знакомая или подружка, даже по сексу. В деле, для мальчишки, важен такой провокатор, как счастливый лотерейный билет. Как новый этап в развитии своего кредо. Дело – это фундамент мальчишки, а девчонка типа тебя, это та, которая пытается выбить этот фундамент из под ног. Секретарша же наоборот, его только укрепляет и обновляет. Ревность тебя погубит моя подруга! Хоть я и не ревностен к своему делу, но это для меня пока – всё. Мальчишке, кроме всего, дело необходимо для личной свободы. Вот тогда девчонки за таким погонятся галопом. Ты сама не станешь нянчиться с парнем неуверенным в себе и без этой мании свободы. Тебе нужен лучший продукт прогресса. Только вот не пойму, за кем ты раньше гонялась? Хоть может именно и это было тебе предначертано, чтоб открыть свой талант танцовщицы. Разве не так? И если я отличник, будь он неладен, то и в своём деле, расстегну ширинку, чтоб не быть белой вороной или идейным остолопом. На таких, дела мира не вершатся. Я подчинюсь своему, образно говоря, начальнику, в противоположность твоей тренерше. Так и каков вывод? От стервы до святой один шаг. Ты бы хотела затащить в постель ангела? Я так думаю что нет, и только из протеста ко мне. Но настоящего дела без греха не бывает. Как и тебе пришлось взять консультацию психолога, чтоб доказать что ты настоящая девчонка. Это твоя слава, а не поражение. Не пытайся вообще понять марсиан. Мальчишки, они всегда думают наоборот. Что тебе описать? Как она раздвинула ножки сидя на столе и глубоко проникновенно поцеловала в губы, открывая во мне сущность делового мальчишки? Именно делового».
Колли всё равно поглядела на него ревниво, -
- «Значит у нас нет пока общего дела и это не хорошо! Но я уж постараюсь...».
- «Не говори глупостей подруга. Он нам и так открыл больше, чем надо. И ты я вижу не понимаешь, что ему надо сейчас именно поддержка девчонок, а не ревность и сомнения. Эх, подруга ещё называется. Надо закреплять достижения мальчишек, тогда и они становятся лучше. Ну-ка я сейчас проверю чего ты достиг», - перебила Колли, Селена и повернув его лицо к себе пробно, но и затяжно поцеловала в губы, проверяя Молли на ответную реакцию. Колли и без того взведённая любовью с Селеной, да ещё и в чём мать родила, полезла на Мольера с другой стороны.
- «Тише подруга. Так нельзя. С друзьями нельзя горячится, дров наломаешь. С друзьями надо аккуратно и по чуть-чуть. Надо разогревать блюдо на самом слабом огне. Нежные прикосновения, лёгкие поглаживания, будь девчонкой в конце концов. Не стоит на нём отводить душу за своего тренера, мой тоже не слаще, хоть и экс-чемпионка. Научись прежде всего трогательной нежности, а не горячке скакового жеребца», - урезонила её Селена, приложив Колли свой пальчик поперёк губ и подбодрила её, расстегнув пуговку на рубашке Молли.
Он не гадал чем это кончится, но догадывался, что придётся и тут отыграть свой раунд. Чтоб теперь уже во всех отношениях был ажур. И в делах и среди друзей. Ядрёная получилась смесь из немного трогательной и нежной Селены и рвущейся на горячку, но сдерживающей себя Колли. И вот уже Селена лежит на столе, с расставленными в стороны, поднятыми и согнутыми в коленках ножками, упираясь пятками в край столешницы и он медленно вводит в её лоно свою дубину эволюции и так играет ленно и без напряжения. Чтоб не отставлять наедине с собой Колли, Селена поставила её позади своего изголовья и запрокинув назад голову, целует её склонённое над ней лицо в губы, тем давая уроки как надо проникновенно целовать. Молли никто не напрягает и не гонит, ему дали полную свободу действий, и это Селене стоило трудов в убеждении упрямой Колли. Затем по жесту Селены, Колли начинает её кормить своими грудями, склоняя их по одной к губам Селены. А Мольер пробует разные вариации ввода ствола во влагалицу Селены плотную и сочную, доставая порой в глубину до клитора. И Селена начинает страстно дышать и потеть снова, впадая в горячку сексуального ража и страстно целуя и обсасывая соски грудей Колли и тогда Мольер решает, что пора дать отдых страстям, но как он отходит от Селены, к нему бросается Колли и повисает у него на шее, страстно целуя в губы и сама, из не очень удобного положения стоя, насаживает своё лоно на его ствол и начинает гулять станом. Хоть позиция не удобная, но зато ствол входит плотнее, как через сопротивление в лоно Колли и она трепещет в его объятиях, страстно поглаживая его плечи и сочно, в затяжку, целуя в губы.


Рецензии