Узник своего могущества

- Неужели?... наконец-то он очнулся… - прошептал юноша у койки. Мужчина легко открыл глаза и осмотрел покои.
- Что? – вопрос прозвучал без интонации
- Эээ… я рад, что вы пришли в сознание, лорд…
- Нет . Что со мной?
- Ааа, вы пролежали в коме 4 года… в последнем нашествии союза гоблинов и огров, вы приняли на себя магический удар неизвестного…
- Понял. – он грубо оборвал диалог. Трудно было поверить, что этот тип с большими добрыми глазами и благородными чертами лица всего лишь грубый вояка. Но нет, он был высшим членом совета магистров магии, архимагом первой ступени, первый человек, которому удалось в совершенстве постичь магию и шаманство древних рас; стихийный маг воздуха по рождению, он мог направлять все мощь ветров против армий врагов… но он ушел дальше своих коллег, направляя свое усердие и энергию на самосовершенствование и расшифровку малопонятных ветхих манускриптов. Заимствовав у отца способность к магии, а у матери доброту и усердие, он добился высшего пика карьерной лестницы и был первой, после императора, личностью на северных поселениях людского рода. Человек исключительно вежливый и тактичный. Но сейчас просто не было времени даже на лишние слова, он еще помнил, какая угроза еще тогда нависала над империей…
- Где найти его величество?
- Там. – мальчишка указал на закрытые окна. Мелькнула мысль запустить в дерзкого файербол, но такая мелочь сразу уничтожалась в голове архимага. Быстро встав с постели, он шатаясь рванул за шторы и остолбенел. Правда ненадолго…
- Почему сразу не сказал??! – глаза засветились и с них повалил густой серый дым – излишки готовящегося заклятия. Хоть прислуга и знал, что ему ничего не будет, все же испугался невероятно. Сделав жест ладонью, мужчина в белой ночнике, исчез…
Даже закаленный десятитысячник, который не моргнет даже если дракон будет реветь на ухо, шуганулся, когда в метре от него из ничего возник белый объект. Высокий статный мужчина лет сорока в нелепом наряде не оглядываясь сразу направился к правителю. Он нисколько не изменился: длинные осветленные пряди волос слегка прижатые шикарным головным убором, заменяющий на поле битвы корону. Увидев приближающегося архимага, император слегка удивился, и позже расплылся в широкой улыбке.
- рад видеть тебя в здравии, мой дорогой друг!
- мой император… - и низко поклонился. Он был ему предан, словно верный пес, и его слова принимал на веру.
- ты очень вовремя, дорожайший. Посмотри, мы в состоянии войны, я бы даже сказал, на острие атаки…
- я сделаю все от меня зависящее! – понял с полуслова архимаг. – и всегда готов отдать жизнь за моего императора… - и развернувшись, босой направился туда, где в десятке лиг отсюда полыхало зарево пожара, явно магической природы. И повторив недавний жест ладонью, снова исчез. император лишь сузил глаза в кривой ухмылке. Сразу в том же направлении бросились две фигуры в иссиня черных плащах…
 Маги людей были явно слабее шаманов гоблинов и древней изощренной магии огров. Не понимая замыслов врага, люди могли лишь ставить блоки и различные щиты, не имея возможности атаковать маленьких хитрых гоблинов и мощных огров, которые атаковали издалека и были в недосягаемости. Картина вырисовывалась весьма удручающая. Последняя битва сделала две древние расы еще более сплоченными и продуманными. Они поняли, что нахрапом людей не взять, нужна методичная осадная атака. Вымотать и нанести сокрушающий удар. В основном гибли люди, посылая небольшие отряды, для отвлечения атак. Гоблины погибали в лесах от стрел случайных отрядов егерей, из-за внезапности вылазок. Огры же вообще были в самом лучшем положении, находясь за несколько десятков лиг от очага сражения…

- Держать щит, ублюдки кухарок и гоблинов! – маги были молоды, но амбициозны. Только окончившие различные академии, были собраны воедино в маленький кулак. Сотник как мог распалял своих подопечных, ибо видел, что надежда в их блестящих глазах начинает гаснуть. Самим им не выбраться никак, со временем это понимание приходило ко всем. Ножом в душу, кувалдой по вере, уверенность надвое секирой… внезапно уровень магической активности резко подскочил, это почувствовали все, и одновременно развернулись на источник; прямо в воздухе возник силуэт мужчины в белом нелепом одеянии и сразу направился к горящему лесу.
- Сударь вы куда? Там вообще-то… - сотник, единственный воин среди магов, разумеется пропустил вспышку, и теперь с немалым недоумением глазел на странного типа.
- Я отлично понимаю, что там. Сударь. Для того и прибыл. К вам на помощь и спасение. – и уловив на себе открытые усмешки, воздел руки вверх. «да уж, негоже архимагу разгуливать перед молодыми последователями в ночном костюме на поле боя…» - подумал так и тут же мгновенно облачился в серый просторный плащ с белой подвеской, сразу выдав в себе мага воздуха высшего ранга; в руках красовался элегантный расписной именной посох – его он мог «призвать» откуда угодно. И горделиво, очень медленно тронулся вперед. Молодые, смотря заворожено на волшебника, забыли обо всем, щит их треснул, огонь рванул в брешь. Некоторые в ужасе закричали… но огонь не смог добраться до людей, он остановился, повинуясь жесту архимага; сразу же весь пожар начал быстро стягиваться, сжиматься, пока не достиг размера крупной лошади. Мощь огня, помещенная в идеально ровном шаре, грозилась вырваться и устроить ад на несколько лиг вокруг, но мужчина знал свое ремесло, и резко выбросив руки вперед, послал колоссальный файербол в только ему известном направлении. Затем, воткнув посох в землю, сгорбился на манер гоблинов, и стал произносить нечто… непроизносимое… еще не верящий в свое спасение молодняк боялся дышать, чтобы только никак не помешать творимой волшбе; глупости конечно, не смог бы даже помешать ни тайфун ни гигантские волны ни землетрясение, но люди, цепляясь за жизнь, пытались по мере сил устранить любую малейшую возможность…
 А человек в серо-белом разошелся не на шутку; покрывшись потом, он танцевал странный танец и пел нелепую песню, хотя песней этот набор глухих звуков гавканья и кашля было трудно назвать, все же он ее пел. Несколько старших магов поняли все, архимаг полностью имитировал гоблинское шаманство. На их памяти, еще никому не удавалось так точно повторять все движения, жесты и специфическую речь… спустя долгие минуты, мужчина наконец сделал конечный жест и схватился за посох. Остатки огня полностью исчезли, пропала практически вся вражеская магия, а магический фон стал чистым… Совершая круговые движения своим грозным орудием и непрерывно смотря в небеса, архимаг творил уже человеческую волшбу; облака пугающе быстро сгущались над лесом, наливаясь свинцом. Где-то вдалеке сильно громыхнуло, это адский огненный шар наконец долетел до цели, в центр вражеской армии. Теперь маг прислушивался к своим ощущениям, сам себе кивнул и разрубил воздух посохом на манер удара мечом. В лес ударила «стена ветра», исключительно мощное заклинание, она враз ломила деревья, которые падали на маленьких орущих гоблинов, делая из них огромное кровавое месиво… заклятие не требовало постоянного контроля, поэтому маг ветра стал думать насчет огров, проблема была в том, что атакующие заклинания массового поражения были не способны достать так далеко. Даже сел на траву – устал. Еще одна серьезная волшба и он упадет без сил…

 Спустя время кряхтя поднялся, тяжело опираясь на свой посох. Покачался, ища равновесие, встал прямо. Поднял посох над головой и быстро закрутил его между пальцев, почти сразу рядом возник маленький смерч. Отпустив жезл, который продолжался крутиться сам, быстро отшагнул назад, и встал на колени. Начал новую песнь, по призыву духа. Его замысел был прост: вселить призванного духа в смерч, тем самым создав элементаля воздуха, и отдать приказ поднять в небо все что осталось после грандиозной мясорубки, а это обломки деревьев, помятые искореженные доспехи, все оружие несчастных гоблинов, и они сами впрочем, частями отправятся в долгий полет; и всю эту кровавую массу обрушить на беспечных огров… что архимаг немедленно и проделал. Ужасная смерть… мучительная…
Улыбнувшись, он упал в беспамятство. Он блестяще справился с нависшей угрозой, выполнил свой долг. Все бросились было на помощь их спасителю, но за одно мгновение застыли на своих местах, в тех позах, которых их застало некое заклинание. Тут же вышли две фигуры в черном, два чернокнижника. Злые языки утверждали, что этот таинственный орден, изучающий время и смерть, подчинялся императору, но мало кто в это верил. Подойдя к архимагу, один влил в глотку сильное парализующее зелье, второй совершал неизвестные пассы кистями рук. Спустя минуту, их троих уже не было…
Появились они уже только в своей темной цитадели, таща парализованного в специальное помещение…
 Здесь готовилось сложное и очень затратное заклинание, его суть была в том, чтобы максимально остановить время в маленькой комнатке, годы превратить в дни. И объектом «заморозки» был несчастный обманутый архимаг…
 Вот уже почти девять веков он служил императору, который давно уж мертв; девять веков его используют как совершенное оружие в затяжных войнах, на короткое время возвращая к жизни; и каждый раз ему аккуратно чистят память, возвращая его в тот момент позорного провала, когда его чуть не убил молодой гоблин-шаман, но это другая история…
Преданный своему роду, своему императору, он был жестоко обманут. Все знающие видели в нем лишь спасительное средство, а не гениального мага. Счастливый в неведении, он заснул с улыбкой на лице…


Рецензии
Очень интересно. И первое и второе произведение. Будет ли продолжение. Жду с нетерпением и надеюсь. Лана.

Лана Кондратович   07.12.2013 15:44     Заявить о нарушении
Да. Более того, они будут позже совмещены в один роман.

Спасибо за мнение. Сейчас, на первых этапах, оно очень важно.

Луциан Ветер   07.12.2013 16:06   Заявить о нарушении
Знаю по себе. Ведь для меня это тоже первый опыт. Но вашей будущей книгой, заинтересовалась всерьез, пишете необычно, красиво, интересно. С удовольствием буду следить за судьбой героев. Я мало читаю других авторов, в основном пишу. Но думаю с вашей книгой, все иначе. Удачи и творческого интереса! Что и происходит сейчас со мной. Лана.

Лана Кондратович   07.12.2013 16:24   Заявить о нарушении