Поэзия и Проза

Жили-были на белом свете две сестры - умницы и красавицы. Старшую звали Проза, а младшую -  Поэзия.

Родители очень любили своих дочек и ни в чем им не отказывали. Поэтому выросли они очень избалованными и высокомерными.

Одевались сестры по последней моде и выглядели так, будто только что сошли с обложки модного журнала.

Между собой девушки часто ссорились из-за того, что не могли выяснить, кто из них важнее и нужнее.

- Конечно же - я,- начинала обычно спор Проза. Без меня люди не смогли бы прожить и дня. Я сочиняю для них рассказы, повести, романы – описываю их жизнь.

- Я тоже об этом пишу, но только в стихах,- парировала Поэзия.

Проза все равно никак не унималась:
- Я пишу об увлекательных путешествиях, новых открытиях. Людям это очень интересно и они с удовольствием читают.

- А в моих произведениях люди слышат музыку, поэтому они сочиняют мелодии и поют песни. Так что я тоже приношу им радость.

Вот так они спорили почти каждый день.

Как-то солнечным летним днем сестры решили немного прогуляться. Принарядились и пошли на опушку леса. Там было очень красиво: кругом - море цветов, щебечут птицы, деревья перешептываются, шелестя листвой.

Поэзия и Проза долго любовались великолепным пейзажем.

Потом у них опять неожиданно возник спор: кто лучше опишет эту красоту природы.

Отстаивая свою точку зрения, они размахивали руками, перебивали друг друга и не заметили, как к ним подошла белокурая юная девушка в простом ситцевом сарафанчике. На голове у нее красовался венок из голубых колокольчиков.

- Перестаньте спорить,- сказала незнакомка приятным нежным голосом. - Я не знаю, кто из вас важнее, но без меня вы обе не написали бы ни одной строчки.

- Кто ты? – почти одновременно спросили Поэзия и Проза.

- Я – ваша Муза, ваше Вдохновение,- с достоинством ответила девушка и быстрым шагом направилась по тропинке вглубь леса. Вскоре она исчезла из вида, как будто растворилась.

А Проза и Поэзия еще долго стояли и смотрели туда, куда ушла эта загадочная девушка по имени Муза.

 

фото из интернета


Рецензии
Доброй ночи, Галя.
Без музы мы никак, это уж точно.
По себе знаю.
С улыбкой и самыми добрыми пожеланиями,

Лариса Малмыгина   15.01.2016 01:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!

Без музы никак не обойтись - она нам дарит вдохновение!

Удачи и новых творческих находок!

С теплом души,

Галина Шатрова   17.01.2016 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.