Последнее свидание

Сон разума чудовищ порождает...
Но как мне не сомкнуть сегодня глаз?
Когда ещё мы встретимся? Кто знает!
Ах, если б можно было про запас...

Оставить это грустное свиданье,
Остыть от чувств, что так мешают жить...
И не искать тех слов, что в оправданье,
Молитвою могу лишь искупить...

Дотронуться я до тебя не смею...
Как можно было всё предугадать?..
Коснулся губ моих… и с запахом елея
Вкус тлена сладок — мне не передать!..

Но краток миг свидания — торопят!
Другое будет ли? Никто не даст ответ.
И ты уходишь!.. Слёзы душу топят,
Во тьме твой размывая силуэт.

Сон разума чудовищ порождает.
Смыкаю веки я — в который раз...
Как мне тебя, мой милый, не хватает!..
Но помнишь ли ТЫ обо мне сейчас?..

          Иллюстрация из недр Инета


Рецензии
Красивые, но неимоверно печальные стихи. Жаль, что Любовь делает нас порой такими несчастными :(

Спасибо, Лора, замечательные стихи.
С уважением и душевным теплом, Марина.

Марина Шатерова   25.02.2015 17:48     Заявить о нарушении
Да в жизни случается и такое:((
Я очень Вам рада!))Спасибо!

Радости и Вдохновения, Мариночка! Лора

Лора Лета   26.02.2015 20:27   Заявить о нарушении