Я часть Мира

Сегодня я нашёл планету. Без солнца. Я так долго искал кого-то ещё живого в этом мире, что долго не мог поверить в то, что на ней увидел. Я родился в космосе, на корабле. Мои родители умерли. Мать при родах. А отец, когда я стал взрослым, ушёл в открытый космос, сказав перед этим, что смертельно устал. С тех пор я всегда был один и давно потерял счёт времени.

На этой планете жили три человека: отец, сын и дочь. Младшей в семье было всего пять тысяч лет. Я влюбился в неё сразу. Они меня приняли в свою семью.

Их планета называлась «Земля». И там не было ничего кроме снега. Вечная ночь, вечная зима. Только откуда я знаю, что они были тут вечно? У меня было смутное чувство, как будто моя душа вспомнила ощущение дома, но ещё не до конца. Что-то во мне принадлежало этой планете, но всё равно она не моя. У меня нет дома. Но ничто и никогда не сравнится с той радостью, которую я испытал, увидев людей! Это был восторг, который испытывает заново родившийся человек, чудом не сошедший с ума. Судьба подарила мне возможность поговорить с кем-то, кроме самого себя. Моя одинокая вечность наконец-то закончилась!
Мы разговаривали на разных языках, но понимали друг друга на интуитивном уровне. На этой планете не важно, какие звуки ты произносишь, здесь передаются мысли на твоём родном языке.

Эта семья обладала Силой, которая дарила им огонь. У них был дом под снегом, под землёй – глубоко-глубоко. И там было тепло и уютно, благодаря их Силе. Я увидел их домашних животных, пушистых, мягких и тёплых. Мои друзья их называли пушками. Наверное, из-за длинной белой шерсти, которая служила для утепления одежды. Питались люди на Земле исключительно растениями, которые выращивали в своём доме. Тут я  в первый раз попробовал что-то, кроме таблеток. И это было просто дико вкусно!
Я жил в этой семье долго. Я не понимал, для чего я здесь. Во мне не было силы, которой обладала эта семья, но делилась со мной.
Я всё больше любил её. Но потом её брат сообщил мне, что моя любовь может нарушить их силу. И тогда их мир рухнет. Под снегом. Именно их, ведь я не обладал Силой, которая рождала огонь, значит я не из этого мира. А может, я просто не умел её использовать.…  Но этому нельзя научить, ведь у них этот дар от природы.
Но я не мог не любить! И я любил. Я любовался ей, слушал её голос как музыку…Музыку…откуда это слово? Вылезло из подсознания, которое хранит память об этой планете. Когда я здесь был, или мои предки были?

Я смотрел ей в глаза, и моё сердце замирало. Они были всех цветов радуги, как у её родных. Но почему-то у неё ярче. Почему? Она говорила, что у меня глаза одного цвета – коричневого. Почему? У неё было детское лицо, но не наивное. Чистый и пронзительный взгляд лишал его всякой наивности и беспечности. Она как будто знала всё, что было и будет, но ничего не говорила мне. Я мог часами наблюдать за её губами, когда она разговаривала, но не слышать её. Она просто гипнотизировала меня!
Я ничего не знал точно. Я жил чувствами, как ребёнок. Я познавал законы планеты «Земля».
Я чувствовал тепло внутри и умиротворение…такое, что мне казалось, я понял, зачем я здесь. Мне ничего не было нужно, только смотреть ей в глаза. Только любить.
Но вот, когда я почувствовал ответность…в её взгляде, прикосновении, я был счастлив. И понял, что пора уходить.

Её сила больше не могла творить столько же огня как раньше. Его было всё меньше и меньше. Их сила была распределена между ними тремя. А теперь она утекала из круга тех, кто умел делать огонь. Она текла ко мне. И во мне оставалась. Я рушил мир этой планеты.
Эта сила называлась «Любовь». Огня было всё меньше и меньше. Стало холодно. Холодно!
Я ушёл. Стояло северное сияние. Было светло. Я шёл, поднимался. Выше, выше, выше.
А потом…я чуть не умер, дойдя до обрыва! Чуть не сорвался! Страшно…. Выровняв кое-как дыхание, я спустился обратно. И спросил у её брата, куда можно уйти, чтобы не умереть. Он сказал, что у меня есть один путь. И неизвестно, что в конце него. И ещё он мне рассказал, что когда я жил в его семье, она отдавала мне часть своего Иммунитета. Это тоже их сила. Никто из них никогда не умрёт, потому что у них есть Любовь и есть Иммунитет. А я…

Я пошёл по тому пути. Теперь я без защиты этой семьи. Я умру. Хотя…
Я здесь уже был. Это знакомый обрыв. Другой дороги нет. Обратно в космос я не вернусь, лучше смерть! Я полетел вниз!
Страшно! Снег забился в нос, рот, уши. Нечем дышать! Сердце сейчас выскочит! Страшно… Ничего не видно. Когда же он закончится…. Моё сознание помутилось, я уже ничего не чувствую…

Очнулся. Всё болит. Валяющееся тело внизу обрыва, единый комок боли.
Теперь северное сияние было совсем близко.

А дальше меня ждал мир льда .… А потом будут глыбы снега, после них незамерзающий поток воды, из-за скорости. И всё это без Иммунитета. И только после того, как я пройду - что-то случится. Просто там…

Там то, что миллиарды лет не видели люди этой снежной планеты. Туда никто не доходил, но почему-то все знали, что там … МИР. Как Любовь и Иммунитет. Что-то мощное и великое, в чём даже Любовь и Иммунитет растворяются!

Я иду туда, бегу, поднимаюсь. Холодно! Я скоро умру, я знаю. Мой организм готов развалиться прямо сейчас. Но нет! Я умру только в конце! Дальше нужно прыгнуть через воду. Эта вода, почему она не застывает, и откуда она течет?  Может, в ней тоже есть сила? Нечеловеческое усилие я сделал, чтобы не свалится рядом с этим незамерзающим потоком и не умереть, слушая его успокаивающее журчание.

Я бегу …хоть мне и страшно. И больно! Я ухожу от любви, поэтому с каждым метром мне всё больнее. Она осталась, а я ушёл. Я не чувствую холода, снега, усталости. Только боль пронизывает изнутри и разрывает снаружи!

Я бегу…бегу…бегу.  Вода осталась далеко позади. Скоро я превращусь в лёд.
Последний подъём. Последнее моё усилие. Обрыв. Удар! Звон в ушах. Тьма со вспышками. Больно! Вот и конец.

Я дошёл. Я умер. Я обрёл Мир. И здесь есть Солнце.
СОЛНЦЕ?
Во мне было слишком много силы, порождающей огонь. Так много любви! И когда я умер, родилось Солнце. Но я существую. Я часть МИРА…


Рецензии
Здравствуйте, Марина!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   23.09.2014 10:47     Заявить о нарушении