Украденное

Музыка играла довольно таки громко, но на нервы не действовала. В этой работе всегда так — не угадаешь какие факторы будут отвлекать, а какие наоборот помогут сосредоточиться на деле. Все всегда по-разному. К тому же, в каждом доме своя музыка и нужно уметь ловить ритм. Даже если поначалу она тебя раздражает, ты должен рано или поздно почувствовать ее энергию и ответить на нее. Иначе, не найдя понимая с домом, ты просто не сможешь спасти украденное. Я говорю ты, не в надежде на то, что выслушав меня ты тоже займешься поиском лазеек, совсем нет. Просто не люблю лгать. А поставить в одном предложении «я» и «не смогу», это чертовски грубая ложь для крутых парней, вроде меня.
Необязательно было смеяться.
Итак, я стоял перед тяжелой дубовой дверью небольшого домика (гипсокартон, средний запад — ты могла видеть их в любом американском фильме), деревянное крыльцо подо мной тихо поскрипывало, одинокий фонарь за моей спиной освещал давно не стриженный газон, а в ушах стучала какая-то позорная электроника.
- Потараканили, - шепнул я сам себе, и нажал пальцем на кнопку звонка. Тишина. Я поднял голову — в одном из окон, на втором этаже, горел свет, причем явно ламповый. Тогда я снова нажал на кнопку, без всякого результата, разумеется, а потом с силой ударил кулаком в дверь. Та медленно отворилась.
  Я, не переступая порога, оглядел холл. Прямо передо мной располагалось лестница, за ней, как я мог помнить типичную планировку таких домов, должен был быть вход в подвал. Двери в холле вели направо и налево — все как обычно. Я вошел, дверь привычно закрылась за моей  спиной. Света не было, большая часть дома утопала в темноте, но мне мрак совсем не мешал. Как раз наоборот, чем меньше видно, тем спокойнее.
Музыка сменилась. Не кардинально, позорная электроника никуда не делась, просто кто-то поставил новый трек. Стало тише, чуть мелодичнее и спокойнее. Я выдохнул и подошел к левой двери. Прислушался. Ничего необычного — тихие всхлипы, шепоты ветра, еле слышный звон посуды. Достав из кармана плаща маркер, я нарисовал на двери смайлик, после чего подошел к противоположной. Справа звуки были почти теми же, только вместо посуды тихонько шипел телевизор, настроенный ни на что. Или на ничто, что будет вернее. Не заморачивайся такими тонкостями, скоро поймешь. Оставив пометку и на этой двери (в этот раз я нарисовал «кошачий» смайлик, с ушками), я проверил вход в подвал.
Там уже было что-то более интереснее. Звуки, доносившиеся снизу, походили разом и на скрежет металла, и на методичное постукивание по трубе, и на чей-то смех. Уголки моих губ медленно поползли вверх, я оскалился, принюхался и остался доволен. Внизу был кто-то живой.  Решив оставить второй этаж на потом — все равно сначала нужно все обшарить, а уже потом искать лазейку и возможную хозяйку — я открыл дверь в подвал.
Пришлось тянуть на себя, что меня крайне обрадовало — редко в домах бывают такие удобные двери. Обычно дверь нужно толкать, полностью раскрываясь перед тем что может быть (и что куда хуже, тем что не может быть, но все равно есть) в комнате. Вниз вела не очень длинная лестница, ступенек в девять-десять, чуть освященная тусклой лампочкой, прямо над входом. На полу, перед самым порогом, стоял небольшой серый конус, сантиметров так тридцать в высоту, с изображением злобной зубастой мордочки. Гном был явно плохим знаком.
Я переступил через порог, чувствуя как что-то недоброе стягивается ко мне со всего дома, и принялся спускать по лестнице вниз. Я спиной чувствовал как конус развернулся, и взгляд гнома вперился в меня, обжигая, сковывая и заставляя стискивать зубы от напряжения. Терпеть не могу эти штуки, знаешь ли.
Лестница, само собой, заканчивалась очередной дверью, которую я распахнул, даже не прислушиваясь. Во-первых, путь был все равно один, а во-вторых, взгляд гнома уже начинал делать в моей спину два одинаковых отверстия. Даже выйдя из поля его зрения, я все равно мог отделаться от конуса, лишь оказавшись в другой комнате. Фактически, третьего измерения, правила которые разделяли бы меня и конус, не существует. Агнесс одномерен, на самом деле он прямая линия, и то что я оказался на пару метров ниже гнома, здесь ничего не решает.
Просто прерывай меня всякий раз, когда я начинаю объяснять такие шутки, хорошо? Тебе о них знать не нужно.
В общем, я оказался в подвале. Это было помещение, больше похожее на картонную коробку — где-то четыре на четыре метра. Ровный пол, ровный потолок, идеально гладкие стены со следами свежей известки; и никаких лишних отверстий, кроме того, через которое я сам попал туда. Большая часть подвала была завалена мусором и объедками, в углу, забившись в кучу хлама, дрожала девушка. Украденное было довольно красивым — короткие рыжие волосы, еле закрывающие небольшие ушки, тонкие длинные руки, изящные пальцы. Девушка сидела на корточках, прикрыв ладонями лицо и тихо всхлипывала. Я вздохнул. Если честно, я понимаю почему вам бывает страшно и почему некоторые из вас так себя ведут, но мне больше нравятся боевые девочки. В смысле, я тебя не осуждаю, хоть ты тоже не обследовала дом сама, просто говорю. Приятно спасать тех, кто и до тебя искал выход. Но работа есть работа.
- Детка, - обратился я к украденному, медленно подходя к нему. Где-то в помещении выжидало чудовище, я знал это и чувствовал кожей, но девушка была важнее. - Эй, детка. Вставай, мне нужно вывести тебя отсюда.
Трек снова сменился. Еще мелодичнее, чуть громче, даже слова можно было бы разобрать, если бы я заморачивался подобной ерундой. Девушка осторожно убрала руки от лица, но взглянув на меня тут же вскрикнула и вновь уткнулась мордашкой в ладони. Я только вздохнул. Временами я забываю, что такие крутые парни как я могут напугать обычного человека своим видом, и выходят подобные казусы. Я распахнул плащ и оглядел маски, что были закреплены на подкладке. Выбрав самую миленькую — со смайликом довольного котейки, это который изображается знаком равно, а потом цифрой три — я нацепил ее на свое несуществующее лицо.
- Детка, - снова обратился я к девушке. - Все хорошо, я пришел тебя спасти.
- Вы кто? - тихо ответило мне украденное, не поднимая головы.
- Спаситель,  - я встал на колени, чтобы быть на одном уровне с девушкой. - Ангел, супергерой, обычный японский школьник, мутировавшее существо со сверхчеловеческими размером и силой. Мне до звезды, как ты оправдаешь мое существование, просто вставай. Мне еще нужно тебя спасти.
Девушка снова всхлипнула, но все таки убрала руки от лица. Она посмотрела на меня, с смесью страха и надежды во взгляде карих глаз. Личико ее было довольно милым, с аккуратными, правильными чертами и какой-то особой мягкостью во всем. В украденной было что-то от подростка — начиная с прыщиков на мордашке, заканчивая длинными, тонкими и изящными конечностями.
- У тебя кудряшки, - как-то невпопад заметила девушка. Я кивнул. Помимо всего прочего, девчушка картавила, что придавало ей еще больше шарма.
- Агашечки. Ты их не заметила в прошлый раз, когда заглянула в Бездну. Это вообще нормально, не обращать внимания на волосы собеседника, когда у него вместо лица безмерное и непознаваемое ничто.
- Кто ты такой? - снова задала она свой вопрос.
- Просто невообразимо крутой парень, который знает язык домов, ищет лазейки и спасает женщин,  - ответил я. - Можешь звать меня просто «эй ты». Я не обижаюсь. Вставай давай, чудовище не будет ждать вечно.
Про чудовище вслух я упомянул зря. Оно так всегда бывает, вроде бы помнишь правила, но эти твари ведут себя так тихо, что ты попросту теряешь бдительность. За моей спиной что-то зарычало, воздух задрожал, и я резко развернулся на сто восемьдесят градусов, попутно доставая из кармана плаща нож. Это был обычный кухонный нож, с широким лезвием, и нанесенными на него тайными символами парадокса, но против чудовищ он обычно помогает. Когда-то давно я долго выбирал между мечом, стволом и собственно ножом, но первый слишком громоздкий, а второй слишком шумный, так что я остановился на третьем.
Так или иначе, но я стоял лицом к лицу с длинномордой высокой дрянью, полностью покрытой серыми липкими и дурно пахнущими чешуйками, и закрывал собой неистово визжащее украденное. Чудовище глухо зарычало и попыталось ударить меня лапой, но я без проблем уклонился от ее смертоносных когтей и бросился на сближение. Всего мгновение мне понадобилось чтобы оказаться в полуметре от твари, и столько же, чтобы вонзить нож ей в подбородок. Чудовище закряхтело, я резко выдернул оружие и несколько раз воткнул ей его в горло. Артериальная кровь брызнула на меня потоком, заливая всего, с ног до головы, после чего тварь рухнула на колени.
- Господи, Господи, Господи, - запричитала девушка за моей спиной, пока чудовище проваливалось в пол.
- Не поминай имени Его всуе, - обратился я к ней. Кровь исчезла вместе с тварью, так что я мог не волноваться за плащ и рубашку. Убрав нож обратно в карман, я протянул девушке руку. - Идем же. У нас впереди целый дом.
- Как ты тут оказался? Что это за существо? - украденное продолжало осыпать меня вопросами. Я просто взял ее за руку и повел к выходу из подвала. Перед самой дверью я остановился и, развернув девушку к себе, попытался заглянуть в ее глаза. Бедной украденной приходилось смотреть на две вертикальные линии, нарисованные маркером.
- Послушай, -  тихо сказал я. - Многие вещи ты не способна понять. Я просто делаю что должен, а объяснения не помогут мне тебя спасти. Иди за мной, я тебя выведу. Что тебе еще надо?
- Понять, - ответила девушка. Я кивнул.
- Окай, тогда давай так. Подробности будут когда дело будет сделано, а пока удовлетворишься кратким пояснением. Идет? - настала очередь украденного кивать. Я продолжил. - Ты попала в дом. Один из тысяч нехороших домов. Я пришел тебя вытащить, потому что я должен вытаскивать таких как ты. То существо было обычным кошмарным сном, они все разные и все почти бессильны против таких крутых парней как я. Настоящее чудовище на втором этаже, и мы пойдем туда в последнюю очередь. Все ясно?
- Да. Но как тебя зовут?
- Конец вопросам, - я покачал головой и открыл дверь ведущую на лестницу. - Валим отсюда.
К счастью, девушку не пришлось тащить за руку. Мы прошли по ступенькам вверх, миновав гадкого гнома, и снова оказались в холле. Это было довольно легко, и мерзкий конус почти не причинил нам беспокойств. То ли мы так бодро взбежали по лестнице, то ли все зло я в себя уже впитал.
- Есть хочешь? - с улыбкой, которой все равно никому было не разглядеть, спросил я у девушки. Та помотала головой, делая шаг назад, отступая от меня, как будто я сказал что-то страшное. Музыка становилась громче и настойчивее, появился ярко выраженный бит, а мелодий синтезатора стала еще более электронной. - Просто у нас выбор между гостиной и столовой с кухней. Нужно обследовать и то и то, вопрос в очередности.
- Но выход же прямо за твоей спиной. Вот двери, - голос девушки задрожал. Я в тысячный, наверное, раз за вечер тяжело вздохнул.
- Смотри, детка. У нас есть два варианта. Либо мы сбегаем, через окно, дверь или лазейку. Тогда тебя найдут в любом случайном месте на земле, с полной амнезией. Либо мы находим хозяйку, если это именно то, о чем я думаю. Я ее убиваю, и ты проснешься утром того дня, из которого тебя украли. Вот только дома уже не будет, и ты не сможешь в него войти. Понятно?
Девушка помотала головой. В ее карих глаз страх победил надежду. Она не хотела бороться, она хотела просто покинуть это страшное место, и я мог ее понять. Но все же, я прекрасно знал, что иногда нужно смотреть в глаза жутким штукам и принимать бой. Не только потому, что это круто, а потому что убегать можно вечно, а битвы рано или поздно закончатся. Неважно как, покой есть покой.
- Доверься мне, детка. Пожалуйста. Я могу тебя защитить, просто идем за мной. Ты справишься, а я и подавно.
Девушка потупила глазки и быстро кивнула.
- Скажи имя. Мне так будет спокойнее, - только тихо сказала она.
- Ладно, - я пожал плечами. - Можешь звать меня Ю. Ю, сын И, брат Малышки Смерти. Тебе это ни о чем не скажет, это так, вежливость.
- Спасибо, Ю, - ответила девушка. На ее розовых губках появилась робкая улыбка. - Меня зовут...
А вот тут настал момент истины. Украденное с ужасом поняло то, от чего я не мог ее уберечь. Переступив порог, бедная девушка потеряла все, что связывало ее с тем миром, который она привыкла считать реальным. Память, привязанности, линии вероятностей — все это съел гном.
- Вернуть память, ты сможешь только если мы завалим хозяйку, - ободряюще сказал я. - Но если тебе так нужно имя, я буду звать тебя Деткой. По рукам?
Украденное, все еще находясь в замешательстве, отрешенно кивнуло. Тогда я нарисовал на двери, ведущий в подвал, толстенького чертика и направился к кухне. Стерев рукавом рубашки смайлик, я обратился к девушке:
- Сначала кастрюли, потом телеящик. Пошли, Детка.
Детка также робко улыбнулась и приблизилась ко мне. Я потрепал ее по плечу — кожа плотно обтягивала кости, девушка была дьявольски худенькой и хрупкой, - после чего пинком распахнул дверь. Гребанный гном насмешливо скалился нам с порога.
- Какой же он страшный, - шепнула мне Детка. Мы вошли в столовую, дверь за нами закрылась, и музыка стала еще более тревожной и как будто бы зациклилась на одном моменте. Ох уж эта электроника.
Столовая была довольно большой, в центре располагался традиционный овальный стол, к нему была придвинута где-то дюжина стульев. Огромное окно, прямо напротив нас, было задрапировано черной тканью, несколько шкафов с дорогой посудой и фарфором полностью закрывали левую стену, а правую испещряли десятки небольших отверстий.
- Здесь вроде тихо, Ю, - накаркала Детка, и в ту же секунду, дверцы шкафов с шумом распахнулись. За нашими спинами противно захихикал серый конус. Посуда начала вылетать со своих полок, пока, к счастью, разбиваясь о противоположную стену. Полтергейсту нужно было время, чтобы пристреляться.
- Держись за моей спиной, - бросил я девчонке, и кинулся к шкафам. Ухватившись пальцами за заднюю стенку, я напряг силы, и уронил один из них — самый маленький. Тот зацепил собой стол и с грохотом рухнул на пол. Стол же, от удара, отскочил к стене. Из отверстий тут же появились десятки посиневших, бледных рук и принялись слепо шарить перед собой. В зацикленный бит и синтезаторные переливы довольно органически вплетались смех гнома и визги Детки.
Я схватился за второй шкаф. Полтергейст, между тем пристрелялся, и в меня летели тарелка за тарелкой. К счастью, шумный дух воспринял как главную угрозу меня, и не обращал внимания на Детку, так что я мог спокойно сосредоточиться на переворачивании шкафа. Хорошие тяжелые кожаные плащи, какие носят крутые парни вроде меня, способны защитить и от удара ножом, не то что от шальной сковородки. Серьезного вреда полтергейст мне причинить не мог, пока не додумался бы метать острые осколки.  Шкаф, к слову, оказался куда больше и тяжелее первого, но все же, хорошенько рванув и захрипев от напряжения, я смог повалить и его. Прямо за ним была спрятана дверь на кухню, и я тут же распахнул ее на себя. Никто не прыгнул на меня из темноты и я, схватив Детку за руку, нырнул в следующую комнату.
Думаю, ты уже поняла, что одновременно может существовать только одно помещение, все остальные существует в «памяти» дома. Поэтому, как только мы оказались ну кухне, полтергейст перестал нас донимать, и дверь за нашими спинами закрылась.
Гнома, по счастью, в этом помещении не было. Запаха других чудовищ я тоже не ощутил, поэтому спокойно выдохнул и потрепал девушку по рыжим волосам.
- Теперь нужно тут все обшарить, - тихо объяснил я Детке. Потом, через секунду, добавил, обращаясь уже к самому себе. - У этой бабы в доме и полтергейсты и кошмары. Странно как-то.
- О чем ты? - Детка подняла на меня свои карие глазки.
- Все дома разные, - я объяснял очевидные вещи, уже вовсю роясь в комодах, ящиках стола и сервантах. - На каждом свое проклятие, и свой рок, или свой злодей. Не важно, тут много всяких деталей. В общем, с каждый домом что-то не так.
  Распахнув один из шкафчиков, на котором грудой была свалена немытая посуда, я обнаружил небольшой сверток. Судя по весу, в него было завернуто что-то тяжелое, и я продолжил рассказывать, разворачивая его:
- Этот дом странный, потому что тут сразу три чудовища. - в свертке лежал небольшой камень, размером с детский кулачок, на котором были выгравированы забытые символы парадокса. - Обычно в одном доме, что-то одно.
- Что ты нашел? - Детка, казалось, даже не слушала последних предложений, а просто смотрела на камень.
- Ключ. Ну, почти ключ. Тут есть сложности с одномерным пространством, так что выброси это из головы, - я убрал камень в карман. Девушка помотала головой, словно сгоняя наваждение, но послушалась и больше не задавала вопросов. - Теперь идем обратно, нам нужно проскочить через полтергейст и вернуться обратно в холл.
Детка снова кивнула. Я распахнул дверь и вошел в столовую, стараясь встать так, чтобы заслонить девушку от летящих мимо предметов. Детка выскочила следом за мной, укрывшись за моей спиной. Я начал пятиться назад, вместе с девушкой, приближаясь к дверям. Понадобилось всего пять шагов и всего три осколка вонзилось мне в грудь, потому что я даже не подумал застегнуть плащ, прежде чем мы покинули столовую и оказались в холле.
Детка со страхом начала осматривать кусочки фарфора, торчащие из меня, но я жестом попросил ее не отвернуться. Когда девушка выполнила мою просьбу, я задержал дыхание и вытащил из себя осколки, один за одним. Раны были не очень глубокими, и были скорее болезненными чем реально опасными. Выдохнув, я похлопал Детку по плечу.
- Следующая комната, Детка. Готова?
Украденное повернулось ко мне и, проведя рукой по моей окровавленной рубашке, прошептало:
- Зачем ты это делаешь?
- Крутые парни, вроде меня, спасают девочек, попавших в беду. Иначе в нас не было бы смысла, и все были бы лесбиянками, - я пожал плечами. - Не то, чтобы я был против лесбиянок, они прикольные, но тебе бы я и сам с радостью приписюнил, после спасения. - Девушка тут же стала пунцовой и опустила глаза. Она хотела было что-то ответить, но я опередил ее. - Не бойся, когда ты переступишь порог дома, ты меня забудешь, а трахаться здесь, даже после того как мы завалим хозяйку небезопасно.
- Заткнись, - тихо сказала Детка, поворачиваясь ко мне спиной. - Пошли уже.
- Окаюшеньки, - я подошел к двери, ведущей в гостиную и, убедившись что украденное заняло достаточно безопасную позицию за мной, открыл дверь.
К счастью, гнома не было и там. Гостиная представляла собой комнатку средних размеров, с диваном и журнальным столиком у одной стены, старым шипящим телевизором у противоположной, большим задрапированным окном напротив нас и двумя книжными шкафа по сторонам от двери.
- Вот балбес, - тихо сказал я, поворачиваясь к Детке. - Забыл чертика нарисовать.
- Это критично? - у девушки так мило западала буква «р», что ее «критично» можно было слушать вечно.
- Ну... тут то не заблудимся, так что нет, - я снова развернулся, видимо, чтобы обнаружить, как телевизор поднялся на ноги. В прямом смысле — по сути, телевизор был насажен на голову обнаженного мужчины, который медленно приближался к нам. - А вот помню шарился я как-то по замку с вампиром, вот там без маркера было никак.
Я вытащил нож и начал осторожно приближаться к кошмару. Ничего страшного в нем не было — любое порождение человеческого подсознания опасно лишь в той мере, что позволяет ему твое же сознание. Поэтому, как только из телевизора начало высовываться еще одно тело — с маской, вроде моей, на лице и с длинными когтистыми руками, я без проблем поднырнул под ним и ударил кошмар ножом в грудь. Один быстрый взмах, один удар в сердце, и чудовище уже повалилось к моим ногам. Через мгновение, и оно исчезло, провалившись сквозь пол.
- Ничего страшного, говорю же, - обратился я к дрожащей Детке. - Сейчас нужно найти замок, и можем наведаться к хозяйке.
Искать, впрочем, долго не пришлось. Небольшая каменная табличка, со все теми же символами, лежала прямо на журнальном столике. Я сунул ее в карман и повернулся к девушке. Та уже взяла себя в руки и выжидающе смотрела на меня.
- И что теперь?
- На второй этаж. Эти штуки помогут найти лазейку, чтобы мы могли свалить, когда пришьем хозяйку дома.
- А мы могли сначала найти... эту хозяйку, а потом искать эти штуки? - девушка приблизилась ко мне на пару шагов. Ее любопытство мне нравилось, поэтому я ответил:
- Конечно. Пространство одномерно, точки выстроены в одну прямую линию. Я знаю язык домов, так что могу определить в каких точках есть важные штуки. В ключ и замок их превращает уже мое подсознание.
Детка прикрыла глаза и чуть заметно мотнула головой.
- Просто сказал бы что могли, и все, - ответила она, с легкой улыбкой. - Я ничего не поняла. Давай уже пойдем и покончим с этим.
- В тебе проснулась смелость? - усмехнулся я, открывая дверь в холл. Переступив порог, я сразу же почувствовал изменения в воздухе. Хозяйка ждала нас и готовила встречу. Не будь меня, она попросту бы дождалась пока кто-то из низших прикончит девчонку, а потом заняла бы свое место за пиршественным столом, но я внес в ее планы изменения. К тому же, снова изменилась музыка — она стала куда готичнее, женский вокал выводил заунывные трели, и только синтезатор как-то неестественно пищал в такт.
Я взлетел по ступенькам вверх, Детка не отставала от меня ни на шаг. Открыв дверь, я с досадой обнаружил прямо перед собой довольно скалящегося гнома.
- Сейчас мне скорее всего будет больно, - шепнул я девушке, и переступил порог. Детка шагнула следом за мной.
Раны на груди закровоточили с новой силой, тело резко ослабело и я опустился на одно колено. Слышно было, как за моей спиной протяжно вздохнуло украденное. Третий порог за раз, без всякой передышки, это серьезное испытание. Возможно я был слишком самонадеян, и стоило отдохнуть в одной из безопасных комнат, но отступать было поздно. Кровь пошла у меня ртом, я почувствовал как она стекает из под маски, но все же нашел в себе силы подняться на ноги. Детка держалась за мой плащ, глаза ее были затуманены от боли. Она тихо постанывала, скорее всего, у нее жутко раскалывалась голова. Я бы тоже чувствовал эту боль, если бы все мои мысли не были заняты внезапно открывшимися дырками в легких.
Я зашагал мимо гнома, держа Детку за руку, к одной из четырех одинаковых типовых дверей. Все это были спальни, жилые комнаты каждого из членов давно умершей семьи.
- Куда теперь, Ю? - еле слышно спросила меня девушка.
- Без разницы, - ответил я, с трудом размыкая губы и отплевывая лишнюю кровь. - Какую дверь мы не откроем, хозяйка будет за ней. Это одна и та же точка.
- Одномерное пространство? - понятия не имею, почему именно тогда, изнывая от боли Детка решила поболтать с истекающим кровью мной. Я ничего не ответил, а просто открыл ближайшую к себе дверь и ввалился в комнату. Девушка последовала за мной.
Мы оказались даже не в спальне, а скорее в кабинете. Прямо напротив дверей стоял дубовый стол, за которым сидел мужчина лет сорока, все же остальное пространство комнаты было заставлено стеллажами с различными папками, подшивками и прочей деловой дребеденью. Мужчина смотрел на меня с ненавистью и злорадством. Он был не очень красив, коренаст, широкоплеч, его лицо было самым обыкновенным лицом среднего американца. Залысины, второй подбородок, очки, ровные и белые зубы. Хозяйка меня не разочаровала.
- Итак, хозяйка этого дома, ведьма, - прохрипел я, вытаскивая из кармана нож. - Поэтому ты и подчинила себе низших.
Мужчина встал из-за стола, глаза его пылали гневом. В тот же миг, в его руке возникла старая кавалерийская сабля, времен гражданской. Американской гражданской, я имею ввиду, когда они боролись за свободу от Англии.
- Ты, побитый щенок, - проскрежетала хозяйка. - Смеешь еще звать меня в женском роде?
- А ты и есть женщина, - я улыбнулся, но как всегда, этого было не видно из под маски. Кровь перестала идти ртом, хотя моя грудь все еще адски болела. Нужно было как можно скорее расправиться с ведьмой, иначе я бы просто там отрубился и наш с Деткой конец оказался весьма печальным. - Мальчики спасают девочек. Если мальчики не в силах спасать девочек, то они сами девочки. Судя по твоему поведению, ведьма, в твоей поганой пасти давно не было хорошего члена.
Мужчина взревел и бросился на меня. Саблей он владел хорошо, и замах был удачным, но я все же оказался быстрее. Если честно, я просто бросился хозяйке под ноги, сбивая ее на пол. К сожалению, этот маневр не удался, и я лишь уклонился от удара саблей, который должен был разрубить меня на двое. Тем не менее, я оказался достаточно близко к ведьме, чтобы пырнуть ее ножом в брюхо. Мужчина закричал от боли, и отпрыгнул назад, снеся спиной какой-то стеллаж. Из его живота кровь почти не текла. На моих глазах, за какое-то мгновение, рана заросла, и ведьма со смехом обратилась ко мне:
- На колени, щенок. Я прикончу тебя быстро, если не будешь сопротивляться.
- Ты совсем тупая, - я вновь встал на ноги. - Пару недель назад я спас одну девчонку от Бога. Ну, точнее я спас ее от Церкви, а Бог мне в этом даже помог, но так звучит недостаточно круто. Ты всерьез думаешь, что такой крутой парень как я испугается ведьмы?
Хозяйка не ответила. Она лишь снова замахнулась саблей, готовясь разрубить меня от плеча до живота, но в этот раз я был готов. Блокировать ножом идея идиотская, а вот отклонить удар достаточно легкой сабли, не так уж сложно. По сути, я сам ударил, целясь в то место, где должен был проходить клинок, отбрасывая его таким образом назад. После чего, я быстро прыгнул к ведьме и, ухватив свободной рукой запястье, сжимающее саблю, а ножом несколько раз ударил мужчину в грудь. Целиться в сердце у меня не было времени, поэтому я просто бил его до тех пор, пока колдовство ведьмы не оказалось бессильно. Раны не успевали зарастать, а я уже наносил новые. Наконец, чувствуя что хозяйка слабеет, я перерезал ей горло. Мертвое тело повалилось мне под ноги. Хотелось самому улечься рядом, но крутые парни вроде меня не могут себе позволить подобные проявления слабости.
Я повернулся к Детке. Та стояла, белая, словно полотно, и с широко распахнутыми от ужаса глазами смотрела на меня. Я развел руками, убрал нож в карман, и направился к окну. Еле удержавшись чтобы не пнуть по пути тело ведьмы, я положил на подоконник ключ и замок.
- Теперь это лазейка, - тихо пояснил я, с трудом разлепляя губы. - Как только ты вылезешь в это окно, все закончится, ты не вспомнишь ничего что тут случилось.
- А этот мужчина?
- Его найдет мертвым полиция. Я могу видеть только Агнессы, но в твоем мире время течет своим чередом. Хозяйка нехорошего дома была убита, ничего необычного. Будет похоже на неудавшуюся кражу, - я отступил в сторону, освобождая для девушки проход к окну. - Ползи скорее, Детка. Я хочу как можно скорее вернуться к себе, а я не покину этот дом, пока ты не будешь в безопасности.
Украденное послушно кивнуло. Она прошла мимо меня, посмотрела на меня с какой-то странной, еле уловимой тоской, и залезла на подоконник. Когда она уже была готова спрыгивать вниз, в свою уютную теплую кроватку, я остановил ее.
- Ты забудешь меня навсегда, Детка, - тихо начал я. - Ответишь на один вопрос?
- Конечно, Ю,- кивнула мне девушка. Я улыбнулся, под маской, предвкушая реакция бедняги на мой вопрос.
- Как думаешь, если я начну носить предельно крутые перчатки без пальцев, это не будет слишком? Или лучше татушку набить?
Детка рассмеялась. По-настоящему, по-доброму, светлым и заливистым смехом, который так редко услышишь на моей работе.
- Лучше татуху.

NATHAN
2013


Рецензии