Сотрите, пожалуйста, кровь. Глава 29

В субботу я прихватила с собой свитер с юбкой в сумке на работу. Я обещала приехать Саше в Чаган сама, и он меня будет встречать. Анна Шульц встречалась с Мишей своим, а Люба так и была одна, ей никто не предлагал ни дружбы пионерской, ни сожительствовать. Наша «банда» как бы потеряла интерес друг другу, у каждой из нас были свои личные планы. Я в субботу хотела сбежать сама, но Ненахов, как назло, сидел в кабинете и не уходил:
- Сан Саныч, мне в Чаган надо, можно мне уйти пораньше?
- Конечно. Вот освободишься и иди, хоть в Пекин.
- Ой, так вы отпустите?
- Почему нет? Отпущу. Подай – ка мне папочку вещевого учёта?
Я подала. Он тянул время, как только мог, пересмотрел все папки, все бумажки, уже стал придираться к почерку:

- Ну, как ты пишешь, вот это что, два или восемь?
- Восемь. Сан Саныч, я опаздываю на поезд. Я уже никак не успеваю.
- Я разве тебя не отпустил? Отпустил.., но с условием, как освободишься, а ты мне ещё не все документы показала нужные.
Он явно тянул, как – бы отпустил, в то же время не отпускал. Вот сволочь, ведь опоздаю. Всё, не успеваю на Семипалатинский вокзал, успеваю на Жана-Семейский, но если буду по воздуху лететь.
- Всё, я опоздала! Спасибо Сан Саныч! Добренький, отпустил, а сам задержал, нарочно, да?!
- Можешь, ефрейтор Скворцова, идти. Вы свободны.
И сам заулыбался. Я стояла не шевелясь.
- Свободны, свободны, спасибо за службу.

Вот гад!!! Я побежала по коридору, хотя это ничего уже не поможет. Перед дверью штаба стоял командирский уазик. За рулём сидел Славка, командирский шофёр, поджидал командира.
- Слава, пусти в машину, мне надо срочно в город, я командира уговорю!
- Да ты что, мне попадёт.
- Не попадёт, мы с командиром друзья, он за меня ругаться не будет, один только раз пусти. Славик, надо, пусти?!
- Давай, садись, что будет, то будет...
Я села на заднее сиденье и тут же вышел из штаба командир, сел рядом с водителем в машину и сказал:
- В комендатуру.
- Гав!!!

Я навалилась на него сзади и обняла за шею, он подыграл, как – будто вздрогнул.
- Ой!
Повернул голову и, увидев меня, сказал:
- Мне надо на свалку, увольняться в запас. Как ты думаешь Слава, когда командира части бойцы пугают словом «гав», это уже командир части?
- Владимир Николаевич, любименький, мне позарез надо успеть на Чаганский поезд, на Жана-Семейский вокзал?! Пожа–а–а–алуйста???
- Ладно, ладно, Слава, вези быстрее на вокзал.
Я его обняла за шею и чмокнула в шёку.
- Спасибо!

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/06/1662


Рецензии