Оборотень

Я не могу уснуть. Я лежу где-то в центре города, в кустах и не могу уснуть. Моё сердце готово выпрыгнуть из груди от напряжения. Оно устало бороться, я чувствую, как оно бешено колотится. Неуловимый, но отчётливо слышный скрежет моих кровеносных сосудов говорит о перегрузке. 
«Хватит! Хватит!» - кричат мне голоса изнутри, я стою на коленях, опираясь руками о землю и плачу. Я ещё молод, и хочу вернуться! Но дороги назад нет, равно как и тебя! Опять эти голоса. Мои руки становятся ватными, и я падаю на землю. Зрачки начинают сужаться, тело сотрясает сильная дрожь и я, обессиленный, валюсь на бок.
Я лежу где-то в центре города, в кустах и никак не могу уснуть. Мне никого и ничего не нужно - пусть всё произойдёт здесь и сейчас. Я отключаюсь... Темноту небытия прерывает ещё один яркий образ...
Я вижу, как иду по ночному городу, с моих губ капает чужая, ещё теплая кровь. Отчетливый чуть сладковатый запах заставляет трепетать мои ноздри, но этот запах кажется почти приятным. Странное ощущение нереальности происходящего соседствует с необычной яркостью восприятия окружающего мира – так, словно мои человеческие чувства усилились в десятки раз. Необычно резкий мир, несущий в себе множество запахов и звуков, на которые прежде я никогда не обращал внимания становится частью этой странной реальности.
 
Я не знаю куда иду и зачем. Эти улицы мне незнакомы и я не могу отделаться от ощущения, что потерялся. Шагаю на полном автомате. Моё тело до странности чужое - оно не слушается меня, а просто медленно куда-то бредёт. Лишь маленькая частичка моего «я» способная анализировать происходящее ещё пытается понять, что происходит.
Но одновременно с этим приходит ощущение, что я откуда-то знаю, что эта сегодняшняя сцена будет вычеркнута из моей памяти. И завтра, если оно вообще для меня наступит, от меня сегодняшнего останется только часть моего же сознания, которая будет жить завтрашним днём.
 
Окружающий меня мир медленно погружается в туман, постепенно становясь чем-то нереальным, моё сознание – то самое, что ещё пытается соотнести происходящее с привычными рамками действительности парит над телом. Но вот загадка – если сейчас вдруг не станет моего тела, то куда денусь я сам?
Я созерцаю как моё тело, двигаясь уже полностью самостоятельно, останавливается около дерева и начинает с ним разговаривать. Разговор не ладится, тело механически открывает рот, но сознание находится за его пределами. Прекратив безуспешные попытки завести диалог, чуждое мне тело метит дерево и отправляется дальше.
По той стороне дороги движется силуэт прохожего. Да, именно силуэт, потому что неизвестно, есть ли он там вообще. Тело направляется к нему. Сон это или явь? Сознание пытается не отключатся. Зрение фиксирует убегающего в ужасе прохожего. Сознание снова застилает темнота...

Я открываю глаза и вижу потолок. Какое-то время лежу молча, не шевелясь. В моей голове плещутся волны, размазывая и расшатывая всё изнутри и снаружи. Я пытаюсь сконцентрироваться. Потолок перестаёт качаться, но этих усилий мне хватает ненадолго. Концентрация ослабевает, и мои мысли утекают в какую-то странную воронку. Я обессилено закрываю глаза...

Вообще-то, я даже не знаю до конца, кто я на самом деле. Немного странно, не правда ли? Я слишком плохо помню себя, чтобы быть в чем-то полностью уверенным. В сознании моем часто мелькают обрывки чего-то такого, что было со мной прежним. Да-да, прежним, сейчас я другой, я уже не человек... Я - оборотень..
 
- Чинук, очнись, Чинук... – слышу я чей-то знакомый вкрадчивый голос у себя над головой. Я открываю глаза. Надо мной склонилась Куми, её хитрое лицо смеётся. Или это вновь мне только кажется.
- Ты где шарахался? Посмотри на себя! - говорит она с удивлением.
Я с силой втягиваю в себя воздух, и мне становится ясно - я в её логове. Я приподымаюсь - мои джинсы и футболка пропитаны мокрым песком, как будто я в нём купался. Скверно, ведь этого эпизода я совсем не помню.
- Сейчас вечер? - произношу я первое, что приходит на ум.
- Нет, утро, я скоро пойду на работу. Иди в ванную. Положи там одежду – я позже постираю.
Куми изящно выгибает спину и потягивается. На ней шёлковая красная ночная сорочка, которая мне так нравится. Она приятно облегает её стройную фигуру.

Я все ещё лежу на полу у её ног. Подмигнув мне и по привычке облизав языком кончик своего озорного носика, она отправляется на кухню.
Я приподымаюсь и, собрав остатки воли в кулак, медленно бреду в ванную, пытаясь по пути собрать разлетевшиеся осколки своего сознания в единое целое.
Внутри меня царит всепоглощающая пустота, которая не даёт мне покоя. Но я начинаю привыкать к этому странному ощущению. Механически включаю в ванной свет, раздеваюсь. Пространство вокруг меня начинает пульсировать. Стремительно поворачиваюсь к зеркалу и хватаюсь за голову... Вот снова – ОН.
Из зеркальной глубины на меня смотрит незнакомец с накинутым на голову чёрным капюшоном. Лицо его неестественно бледно и худощаво. Но я точно знаю, что лет ему столько - же, сколько и мне. А знаю я это потому, что ОН - это Я.
Я пристально смотрю в его серые глаза, а ОН, в свою очередь, в мои. Его вертикальные зрачки расширяются и начинают затягивать меня в свою глубину. Я протягиваю руку к зеркалу, словно пытаясь схватить его за горло, и это у меня получается. Я начинаю его душить...
- Чинук! - знакомый голос Куми звучит откуда-то сверху, как будто из какой-то трубы. Но она рядом. Она слишком близко. Я чувствую , как она хлещет меня по щекам. Я открываю глаза и вижу её милое испуганное лицо. Я лежу на полу в ванной. Рука моя до сих пор крепко сжимает горло. Моё горло. С большим усилием я разжимаю её.
- С тобой всё в порядке? – Куми, тревожно глядя на меня, помогает мне подняться.
- Да, - с трудом выдавливаю я из саднящего от собственного захвата горла.
- Давай я помогу тебе помыться, - ласково произносит она.


Я забираюсь в ванную, и Куми включает теплый душ. Она бережно трёт меня мочалкой, успокаивающими движениями возвращая меня к реальности. Ванная комната заполняется стойким запахом псины. Этот запах не в силах перебить даже аромат мыла и шампуня.
Некоторое время спустя мы сидим с ней на кухне и пьём чай. Я чист и вылизан. На кухне открыт балкон и с улицы веет приятной утренней свежестью. Мне хорошо и спокойно. Мыслей нет, но это меня совершенно не тревожит. Слегка клонит в сон. Куми время от времени кидает на меня странный сочувствующий взгляд. Молчит. Молчу и я. Нет смысла говорить что-то, мы слишком хорошо понимаем друг друга. Но тем она мне и нравится.

Я опускаю свой взгляд в кружку и вижу там разбушевавшихся драконов, они мелькают туда-сюда в белой дымке и, не долетев до спасительного края, сгорают. Они все разные, с различными выражениями мордочек. У одних мордочки по-детски смешные - у других насуплено важные и все они разноцветные, они беспорядочно бьются об край сосуда. Но вот прилетает огромная летучая мышь и смахивает всё своим крылом. Её морда ужасна. Мне кажется, что она смотрит на меня слишком уж пристально, после чего открывает пасть и начинает издавать ультрзвук, который пронзает меня тысячей игл. Я зажмуриваюсь.
- Быстрей допивай - коротко произносит Куми, - и всё пройдёт.
Я подношу чашку к губам и начинаю глотать обжигающую жидкость. Никак не могу привыкнуть к горячему. Наконец, чай допит. Воцаряется блаженная тишина. Я откидываюсь на спинку стула и, приоткрыв глаза, смотрю на Куми.
Красотка лиса непринужденно чешет ногой за ухом, не замечая мой пристальный взгляд из под полуопущенных век. Кашлянув и для видимости тряхнув головой я открываю глаза "по настоящему". Грациозно изогнувшись, Куми сидит за столом и пьёт чай, якобы не обращая на меня никакого внимания.
 
- Я не могу уснуть - говорю я ей.
Куми вопросительно смотрит на меня.
- А где ты был, когда я тебя разбудила? – уточняет она с таким видом, словно ей это неизвестно.
- Я пытался уснуть, но так и не переключился... Завис в дрёме... - устало произношу я.
Куми молчит какое-то время. Допивает свой чай, беззвучно ставит на стол чашку и подходит ко мне. Кладет руки мне на плечи и начинает их гладить. Её милое личико склоняется над моим, она прикасается к моему лбу горячими губами.
- Чинук... - её тонкие пальцы скользят по моей небритой скуле - Потерпи до вечера, я что-нибудь придумаю. Только не засыпай, слышишь?
Моя рука касается её талии, но она аккуратно выскальзывает из моих объятий. Куми оставляет мне ключи, дает несколько наставлений и исчезает за дверью.

Я снова остаюсь один на один со стенами. Осматриваюсь. Комната практически пуста. Всё выдержано в стиле японского минимализма - плетёная циновка на полу, невысокая, но широкая кровать, пара вертикальных картин с непонятными иероглифами, столик с подушками для сидения, узенький шкафчик. Вот, пожалуй, и всё. Я подхожу к кровати и, раскинув руки, падаю на неё. Ох уж эта японка! Эта кицунэ определённо крутит передо мной хвостом, ибо я перестал отличать иллюзию от действительности.

Куми - лисица-оборотень, точно так же, как я - волк-оборотень. Интересно, зачем она это делает? Ведь волк и лисица никогда не смогут быть вместе. Я лежу на кровати и чувствую, как эта чертовка засасывает меня всё глубже и глубже. И уже с потолка на меня смотрят два игривых глаза...

За последние дни я так устал, что веки слипаются сами собой. Я закрываю глаза и сразу же проваливаюсь в небытие. Темнота вокруг начинает вращаться, я этого не вижу, но явственно ощущаю. С большой скоростью я лечу вверх, прямо к сияющей звезде, по телу пробегают мурашки и в горле встаёт ком. Звезда уже совсем близко, она слепит мне глаза, застрявший в горле ком прорывается и из моей пасти вырывается душераздирающий вой...

Я озираюсь и понимаю, что сижу на крыше какой-то многоэтажки, на самом её краю. Ночь. Я в волчьем обличье. Смотрю вниз. Очень высоко, даже оборотень расшибётся, если вздумает прыгнуть вниз. В голову лезут всякие дурные мысли, к чему я привык - в этом состоянии я чаще всего веду себя неадекватно. В несколько прыжков оказываюсь на другом конце крыши и замечаю ведущую вниз жиденькую лестницу. Не вариант... Нужно искать вход в подъезд. Нахожу металлическую дверь и висящий на ней огромный амбарный замок. Возвращаюсь к лестнице. Придётся пробовать спускаться по ней. Вглядываюсь в окна соседних многоэтажек. Вроде бы всё тихо. Судорожно цепляясь лапами за перила лестницы, пытаюсь спускаться, но у меня это не получается. В бешенстве вскарабкиваюсь обратно. Пара прыжков и я у двери. Амбарный замок висит снаружи, значит... Оборачиваюсь и вижу чуть приоткрытую дверь у другого конца крыши. Дурак!

Чуть скрипнув дверью, проникаю на чердак. Вспугнув пару сонных голубей, подхожу к открытому люку, ложусь перед ним и прислушиваюсь. Тихо. Тонкое обоняние щекочет запах электрического тепла, монотонно гудят счётчики. В голове выстраивается план - прыгать вниз и быстро выскользнуть из подъезда.
Я спрыгиваю на площадку и крадусь вдоль стены, двигаясь к спасительному выходу. Неожиданно мой слух улавливает шорох. Я останавливаюсь на площадке и всматриваюсь в провал между лестничными пролетами. Но там ничего не видно. Снова шорох, я слышу чьё-то сбивчивое дыхание. Решаю проверить, кто там. Вижу человека. Парня. Тут в нос врезается... метадон! Наркоман. Какая удача! Полулежит в углу у мусоропровода, зрачков нет. Пора кончать всё это. Моя тень закрывает его лицо, я некоторое время смотрю в его открытые глаза. Замечаю в них тень ужаса, непослушное тело пытается приподняться, но я смыкаю челюсти на его сонной артерии и пью тёплую кровь. Затем вырываю трахею, разрываю грудную клетку и съедаю ещё стучащее сердце.
 
Сверху кто-то лязгает дверью. Пора уносить ноги. Я лечу вниз, оставляя за собой пролёт за пролётом. Слух режет леденящий душу визг. Вот и дверь. Она заперта! Пока я пытаюсь в полной темноте нащупать когтями кнопку домофона, на нескольких этажах открываются двери и слышатся встревоженные громкие голоса. Наконец кнопка найдена, и я вырываюсь на улицу, на ходу сбивая какого-то человека. Сзади раздаются хлопки выстрелов и мне, словно огнем обжигает заднюю ногу. Я бегу по ночному городу. Мои губы испачканы в чужой крови. Бегу, совершенно не зная куда. Выскакиваю на освещённую магистраль и мчусь вперёд. Чувствую, что проглоченные вместе с кровью и сердцем наркотики начинают действовать. Тело становится чужим и ватным. Мне приходится замедлить бег и свернуть в ближайшую тёмную подворотню. Я мечтаю просто полежать, но вместо этого натыкаюсь на стаю дворняг. Как странно - они не боятся меня, а наоборот, кидаются всей сворой. Я готов порвать на тысячу кусочков каждую из них. Словно больной бешенством, я кидаюсь на них с пеной из пасти, но зацепить ни одну не могу - они отскакивают от меня, избегая моих, острых как лезвия ножей, клыков. Бродячих псов вокруг меня становится всё больше и больше. Уже начинает светать. Я прижимаюсь к стене и обвожу их всех полным ненависти взглядом. Неожиданно, среди лая псов раздаётся щелчок передёрнутого затвора. Воздух рассекает грохот выстрела. Грудную клетку обжигает раскалённой иглой. Выстрел. Выстрел...
 
Кто-то хлещет меня по щекам.
- Чинук! Проснись!
Я открываю глаза и вижу Куми, наклонившуюся надо мной. Её лицо не на шутку встревожено, в руках зажат окровавленный платок.
- Ты где шарахался, горе моё луковое? Садись и не двигайся, я тебя перевяжу, - обеспокоенно произносит она. Её образ двоится и расплывается перед глазами. Я пытаюсь сосредоточить внимание на звуках её голоса и выполнить то, что она от меня хочет.
Я послушно пытаюсь сесть, но мои руки словно онемели. Куми, видя это, помогает мне принять вертикальное положение. Я опускаю взгляд и вижу в своей груди три точки, из которых все ещё сочится кровь. Ничего смертельного, выживу, пули-то не серебряные.
Куми делает мне перевязку, подушечки её пальцев бархатными мотыльками касаются моего напряжённого тела, принося мне покой и надежду.

Куми - мудрая лиса. Недавно ей исполнилось семьсот пятьдесят лет. Она многое может рассказать интересного из своего прошлого. Она не убивает людей, как я, она их... заманивает в постель. Она представительница древнейшей профессии. В плане обольщения она достигла вершины искусства и может соблазнить любого мужчину. Весь секрет заключается не только в её смазливой мордашке и "случайно брошенных" томных взглядах. Хвост - вот что здесь самое важное. Один лишь взмах и ты под ее чарами. Без хвоста лисица будет не лисица. Куми питается энергией, которую выбрасывает мужчина в момент экстаза. Она прикасается губами к его губам и таким образом высасывает её. Такое вот безобидное дитя.
Другое дело я...

К моему телу постепенно возвращается чувствительность. Я сжимаю челюсти, чтобы не застонать от мышечной боли. Ноги сводит судорогой. Я то скрючиваюсь, то разгибаюсь, совершая неожиданные выпады в стороны и трясу головой. Мне мучительно больно не только физически, но и психологически. Вдруг я начинаю понимать, что у меня есть душа, в моей голове вспыхивают картинки того, что я натворил. Я катаюсь по полу и тихонько поскуливаю. Куми тихонько сидит в дальнем углу, поджав под себя хвост. Она знает, что так будет лучше для нас обоих. Наконец, я затихаю. Воцаряется звенящая тишина, нарушаемая лишь моим дыханием. Я поворачиваю голову и смотрю в глаза лисицы. Она отвечает мне тем же. Мы молчим, так как понимаем друг друга без слов...

Когда-то очень давно, в самом начале развития человечества, на эту планету прилетело несколько космических кораблей из созвездия Псов. В кораблях находились двуногие существа, похожие на людей, но с волчьими головами. Они оставили здесь свои гены, которые периодически проявляются в некоторых человеческих особях. Один из этих особей - я...

Меня начинает мутить, я встаю и бреду в туалет. Меня рвёт свернувшейся кровью. Когда же я перестану их убивать? Наверное, тогда, когда перестану дышать. Да, по ночам я убиваю наркоманов, пью их кровь и съедаю сердца. Таким образом я очищаю от этого биологического мусора целые кварталы города. На меня уже давно ведётся охота, ночами по городу ходят целые отряды истребителей оборотней, да только всё напрасно - я ещё жив. В какой-то степени у меня выработалась наркотическая зависимость - ведь в выпитой грязной крови чего только нет. Из-за этих самых "кровавых коктейлей" мне периодически срывает крышу, и я теряюсь в... Где я только не теряюсь! Лишь милая Куми выводит меня из этого состояния, за что я ей очень благодарен.

Я слышу резкие звуки у себя за спиной. Замираю и прислушиваюсь. Голоса! Незнакомые громкие голоса! Тяжёлые шаги приближаются к туалету. Я со всей силы пинаю по двери и выскакиваю в коридор. Огромный мужик с дикими криками отлетает в сторону и хватается за лицо. На пол падает автомат. Истребитель! Но мне не до этого, мне нужна Куми! Прорываюсь в комнату. Слух разрезает оглушающий треск из нескольких автоматов. Меня буквально размазывает по стенке и я чувствую в своем теле смертельный холод от серебряных пуль. Я медленно, сползая по стенке, оседаю на пол. Куми!!! Мой потухающий взгляд отчаянно пляшет по комнате в поисках милого личика. Я не могу вот так уйти!!! Взгляд натыкается на широко распахнутое окно. Я улыбаюсь и закрываю глаза. С потолка на меня всё так же смотрит её милое личико...


Рецензии