Встреча с Майтрейей

        Шамбала - это целая подземная страна, созданная давно, еще до лемурийских времен и усовершенствованная позже, система подземных городов, когда-то связанных между собой протяженными тоннелями, а в настоящее время - лишь отчасти, так как многие из них обрушены и города разобщены в результате тектонических процессов.

        Города - это огромные выработки в недрах, в них существуют специальные полости, в которых установлены разных размеров кристаллы, являющиеся генераторами энергий высоких частот, устроенных, наверное, по типу лазеров. Таких кристаллов по всей Земле насчитывается почти 12 с половиной тысяч, они в совокупности своей создают некую информационную матрицу нашей планеты.

        В физических телах в подземных полостях постоянно никто не живет, но периодически там появляются представители внепланетной цивилизации, там же имеются физические тела в соматическом состоянии, всегда готовые принять тонкие тела тех, для кого они предназначены.

        Постоянно в подземных городах живут люди в ментальных телах, у них есть свои задачи и функции.

        Один из таких городов носит условное название "Ук", о нем я как-то уже упоминал в ранних публикациях.

        Однажды, выйдя из физического тела, я отправился в одну такую подземную полость, расположенную под гигантской пирамидой в горах, с усеченной вершиной. По своим размерам, эта пирамида не уступает пирамиде "Кайлас" в Тибете, а по свойствам, пожалуй, даже превосходит.

        В основании полости на небольшом возвышении стоит четырехгранный кристалл 3х3 м, высотой около 5 метров. Излучение кристалла осуществляется в пульсирующем режиме, цикл пульсации занимает несколько дней.

        В тот день, когда я решил посетить полость, интенсивность излучения достигла максимальных значений, в это время, даже находясь в ментальном теле, нельзя находиться в области луча, исходящего вертикально от кристалла вдоль длинной его оси. В то же время, высокочастотное поле энергии окружает кристалл на довольно приличном расстоянии.

        Опустившись в полость, я остановился у стенки, уставившись в кристалл, интересно же. В ментальном теле можно увидеть то, что в физическом теле зачастую невозможно, в принципе.

        Вдруг, над кристаллом, в вышине выработки, появился большой, ярко светящийся шар, по своим размерам раза в два больше кристалла, завис, как бы в задумчивости.

        Мгновенно информация об этом распространилась среди жителей города, и в полости один за другим стали появляться многочисленные сущности, также имеющих шарообразную форму, но значительно меньших размеров. От большого светящегося шара раздался сильный голос (мысль), обращенный к присутствующим:

        - Соберитесь в соседнем зале, ждите!

        Все жители мгновенно исчезли, но, как мне показалось, обращение не относилось ко мне, я остался наблюдать дальше.

        Большой шар вытянулся в веретенообразую форму и втянулся в кристалл, полностью заняв его пространство и приняв его форму. Свечение усилилось и от кристалла явно появился вертикальный луч света.

        Пришла мысль, что все же, мне надо тоже удалиться, поэтому я переместился в соседний зал, также имеющий огромные размеры, в котором каждое мгновение появлялись все новые и новые шары, их становилось огромное множество, заполнившее плотно почти все пространство выработки. По-видимому, посещение города высокой сущностью, использующей энергию излучения кристалла, является редким, а может быть, и важным явлением.

        Вскоре, прямо сквозь стену, разделяющую две полости, огромный шар появился перед нами, превратился в человеческую фигуру в белой одежде, приняв облик того, каким его нарисовал художник, чьи картинки заполонили все "эзотерические" сайты, и произнес:

        - Спрашивайте!

        Кто-то из толпы присутствующих обратился к нему с вопросом, который я перевожу так, как его приняло мое сознание и переварил мой мозг:

        - Вы такой "крутой", занимаете очень высокое положение в Иерархии, зачем Вы на Земле, проживая многие жизни в физических телах? Мы давно живем здесь и у нас нет желания спускаться на "дно", в "грязь".

        На что последовал ответ:

        - Дорогие мои (так и сказал, хотя в ментальном мире не принято "озвучивать" эмоциональные понятия)! Именно на Земле, находясь в физических телах, я приобрел некоторые опыт и качества Творца, что послужило основанием для перехода на несколько ступеней вверх по иерархической лестнице. Мне и моему Отцу - Гелиосу, Христу.

        Полученные знания можно эффективно применять уже в иных цивилизациях и звездных системах, на Земле эволюция (духовная, прим. ДТТ) происходит многократно быстрее, чем на подобных планетах.

        Нарождается новая, шестая раса человечества, первая ее подраса, короткоживущая до очередного планетарного катаклизма. Так уже было, все повторяется, в свое время первая подраса пятой расы приняла на себя все тяготы последствий от встречи Фаэтона и Земли. Жителям будет тяжело, они будут нуждаться в помощи.

        Если хотите ускорить свое развитие, подняться на более высокий уровень эволюции вместе со своей Монадой (Высшим "Я") - воплощайтесь в физические тела землян, творите действительность.

        Вам мало моего примера? Успехов всем вам!

        После чего, человеческая фигура вновь превратилась в светящийся огромный шар, множеством своих лучей осветила всех присутствующих и мгновенно исчезла.

        Позже, мой Высший "Я" дал информацию о том, что кроме него, никто не имеет права входить в тот кристалл. На то он и Майтрейя.


Рецензии
Спасибо , что делитесь своим опытом.
Пусть светит путеводная звезда.

Марк Эс   01.02.2022 12:34     Заявить о нарушении