Я шагаю по дороге в направлении...

Боголей Игорь

Я шагаю по дороге
В направлении «берлоги»,
Так зовут мои друзья
Дом, где их живет семья.
Только к двери подошёл,
Кнопочку звонка нашёл,
На нее нажать собрался…
Из-за двери рёв раздался.
Может, стоит от «берлоги»
Побыстрее «делать ноги»?
Ведь способен так реветь
Только лишь большой медведь!
Дверь я тихо потянул,
И в «берлогу» заглянул...
Где медведь? пока не вижу,
Рёв его ужасный слышу.
Я спасти друзей решаюсь,
Внутрь «берлоги» пробираюсь…
И глазам не верю я.
Эта дружная семья
Вся целёхонька, здорова…
Кто ж тогда источник рева?
Ба! да это не медведи,
А ревут двойняшки-дети,
Кушать кашу не хотят
Двое маленьких ребят.
Им охота поиграться,
Пошалить, покувыркаться
На полу, среди игрушек,
Неваляшек, погремушек.
Наигравшись до устатку,
Кашку скушать и - в кроватку.

27.10.03 г.

Рисунок Виктории Вирджинии Лукиной


Рецензии