Маленькое солнышко

Маленькое солнышко в мир едва вошло.
Маленькое солнышко с небушка сошло.
Маленькое солнышко смотрит мне в глаза.
Маленькое солнышко - праздника тепло.

Лучики игривые пляшут и поют
Песенку про солнышко в жизни там и тут.
Ласковое солнышко, добрая душа
Не жалеет людям своего тепла.

Греет души людям, бережет сердца.
Верит, что все люди счастливо живут.
Верит в сказки с детства, но они-то лгут.
Сказки понарошку в омут всех ведут.

Пошлые поступки, мерзкие дела
Солнышко толкают глубже в темень зла.
Облачившись в панцырь, бродит в нем душа.
Солнышко не светит. Ноша тяжела.

Вынырнуть не может солнышко со дна.
В небе СОЛНЦЕ светит и зовет ДИТЯ:
- Выходить не сложно. Позови меня.
Я приду сквозь воду. Я приду ко дну.

Не молчи, прошу я. Позови меня.
Помогу и вызволю из темницы зла.
Солнышко, любимое, я с тобой всегда.
Панцырь не помеха для любви Отца.

Шевельнулись в солнышке лучики тепла.
Развернулось солнышко. Грязь с него сошла.
Улыбнулось милое, освещая дно.
Увидало солнышко все деянья зла.

Возмутилось солнышко:
Как ты, грязь, могла облепить бесстыжая,
Обмануть меня? Я, ж, к тебе всем сердцем
Душу не тая...Ну а ты, постылая, в плен меня взяла.

Грязь плеваться стала.Нету в ней стыда.
Опустило СОЛНЦЕ луч в пучину зла.
Вытащило СОЛНЦЕ своего дитя за загривок лучиков:
- Будь со мной всегда, - поучало крошечку.

Солнышко любя, глазки опустило:
- Виновато я. Не ругай. Не буду хулиганить я.
- Что с него возьмешь- то,с блудного дитя?-
Улыбнулось СОЛНЦЕ, приласкав слегка.

Опустило луч свой в бездну бытия
В поисках другого своего дитя.
Дал Он им свободу, их Отец вчера,
Разбрелись по свету солнышки в телах.

Попадают в сети злого паука.
Грязью обрастают не зовут Отца.
Потерялись люди в поле наглеца.
Солнышки, сияйте!Не творите зла!

Будет всем вам счастье коль душа чиста!




Картина
"Майские праздники на ВДНХ. 11 мая 2013г."
Л.В.Саповская


Рецензии
Ну вот видишь!: Ты про совсем другое. спасибо большое

Алексей Смит   16.12.2019 17:14     Заявить о нарушении
не совсем другое:)

Удивительно Удивительно   16.12.2019 17:17   Заявить о нарушении
Добра ВАМ! А СОЛНЫШЕК МНОГО НЕ БЫВАЕТ:)

Удивительно Удивительно   16.12.2019 17:19   Заявить о нарушении
Братишь! Я совсем о другом и другое пишу
.. жаль что вы меня не поняли

Алексей Смит   16.12.2019 17:21   Заявить о нарушении
Я поняла даже больше! Мира Вам и радости! Творите дальше доброе!

Удивительно Удивительно   16.12.2019 17:24   Заявить о нарушении
Какой то вы не очень серьёзный прозаик, милая Татьяна!

Алексей Смит   16.12.2019 18:57   Заявить о нарушении
Вы ошиблись, я не Татьяна. Смотрите профиль. Там все написано

Удивительно Удивительно   16.12.2019 20:17   Заявить о нарушении
Звиняйте , товарищ! Есть тут у меня друг Татьяна постоянно профиля меняет... С ней вас перепутал!

Алексей Смит   17.12.2019 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.