МИР

Прозрачный весенний воздух ворвался в жизнь небольшого городка, с его оживленной, вечно спешащей куда-то жизнью и, казалось, все вокруг  заразилось лёгкостью, радостью и светом. Солнышко заливало просторные улицы и невозможно было надышаться, вобрать в себя всё то чудо, которое совершалось вокруг. Имя этому чуду – весна.
- Пойдем быстрее, малышка, - сказала я и потянула дочь за руку, - в садике уже утренник начинается.
- Пойдём, пойдём, - ответила Леночка, собираясь в комочек и стараясь быстрее шевелить ножками.  - Мамочка, а ты на утреннике со мной будешь?
- Конечно, - ответила я, вспоминая, как сосредоточенно Леночка учила свои слова, - я и костюмчик взяла.
Сам концерт должен был проходить на веранде, и весь наш костюм состоял из холста грубого льна похожего на мешок. Мы должны будем прятаться под ним, а потом неожиданно выскочить, представ на глаза изумленной публике. На площадке уже все собрались, шло оживленное приготовление к празднику. Вокруг нас порхали бабочки и стрекозы с большими бантами, а серьёзные зелёные кузнечики так и норовили начать игру в салки. Стулья аккуратно были расставлены рядами, и большая часть их уже была занята.
- О, Леночка, вы пришли, - встретил нас воспитатель, - давайте, занимайте своё место. 
Мы присели на стул у стены веранды в окружении картонных декораций и накинули на себя ткань.
Я почувствовала сердцем - сейчас что-то произойдет и покрепче прижала к себе дочку. И точно, нас легонько тряхнуло. Земля поднялась и опустилась. Послышались крики удивления. И снова толчок, сильнее прежнего. Вокруг что-то посыпалось, рядом с нами рухнула декорация, солнце засияло неимоверно ярко, и я зажмурилась…


- Привет, - первое, что услышала я, выходя из какого-то ватного небытия.
- Где дочка? - спросила я, ещё не открыв глаза. Глаза открыть было просто не возможно – веки стали тяжелыми, будто налились свинцом.
- Здесь она, рядом. Уже играет, - снова услышала я бархатный, наполненный огромной радостью и между тем сильный голос. Казалось, этот голос мог повелевать людьми и событиями, ветрами и облаками и ему как-то сразу хотелось верить. Я успокоилась и решила ещё немного полежать с закрытыми глазами. Мои мысли обратились к последним событиям, и я порадовалась, что всё закончилось хорошо. Я немного расслабилась и тут поняла, что что-то всё же не так.
Я находилась на улице. Лёгкий тёплый ветерок будто обнимал меня. Я лежала на чём-то плотном и мягком. Я не слышала никаких звуков, кроме голосов нескольких человек, говорящих рядом, да звонкого смеха моей дочери. Ни звука машин, ни пения птиц, ни даже шелеста деревьев. Ничего этого не было. Была одна сплошная пустота.
Я открыла глаза. Свет утреннего солнца заливал всё кругом, отражаясь от белоснежных кучевых облаков и пропадая в бесконечном голубом небе. Я утопала в плотном облаке, которое приняло форму моего тела. Рядом, в облаках как в песочнице играла Леночка. В руках у неё были лопатка и ведерко, и она так ловко строила воздушные замки, будто занималась этим последние 200 лет. Вся она так и светилась от удовольствия. Немного в стороне стояло несколько мужчин. Я онемела от всего увиденного и буквально таращилась на них. Их было пятеро. Достаточно молодые, по крайней мере, не старше 30-ти. Современная одежда: джинсы, рубашки и свитера. Кроссовки. И всё это среди облаков.
В моей голове ничего не укладывалось. Если я умерла, то я как то по-другому представляла себе загробный мир.
- А, вот Вы и очнулись, - наконец-то обратились они ко мне и вывели меня из оцепенения.
- Где я? Я что сплю? - спросила я, всё ещё надеясь на это.
- Да нет, всё это реальность, - услышала я ответ. Они сели вокруг меня, сделав себе из облака что-то наподобие пуфа.
 У меня пересохло в горле.
- А что это тогда?
Глаза моих собеседников светились юмором.
- Вы в параллельном мире, возможном будущем вашей планеты.
Моё сердце ёкнуло. Я ожидала всего что угодно, вплоть до розыгрыша с многомиллионным бюджетом. Но чтобы это.
- Вы ведь не чувствуете здесь запахов, не слышите шума, потому что всё это можно почувствовать лишь в настоящем, а здесь оно ещё не наступило. Это стерильная планета. Заготовка для вашего возможного настоящего.
Я сидела и понимала, что ничего не понимаю. Хотелось опереться хоть на что-то обычное, приемлемое. Здесь же всё было не обычно. Я вспомнила, что до сих пор ещё не видела землю. Мне жутко захотелось её увидеть.
- А где Земля? Я могу её увидеть? - спросила я.
- Конечно. Она прямо под нами.
От всего пережитого я чувствовала слабость и с трудом встала на ноги. Опираясь на руки моих новых знакомых, я подошла к просвету в облаках и увидела Землю. Она лежала передо мной и была действительно прекрасна: зелёные луга перекатывались океаном трав, деревья протягивали к небу свои зелёные ветви – руки, в серебристой глади рек и озёр отражались проплывающие облака. Я стояла и любовалась этой картиной. Ничто не нарушало гармонии природы. Не было ни серых царапин дорог, ни огромных прямоугольных коробок  домов. Это была действительно девственная земля, и земля была единственным предметом, дающим мне ощущение реальности. Она давала мне силы. Я стояла на краю облака и смотрела вниз до тех пор, пока мне не стало легче.
- Кто вы? - был мой второй вопрос.
- Мы Ангелы и наша задача помочь Земле перейти в новую эру.
- Ангелы? А где же тогда ваши крылья? - в недоумении спросила я. - Что-то я их не вижу.
И тут я их увидела. Они расправились из-за спин моих собеседников с быстротой молнии. Большие, белоснежные, устремленные ввысь. Казалось, они в одно мгновение способны перенести своих обладателей на край вселенной.
- Нам они сейчас не нужны, а вас шокировать лишний раз незачем, - получила я ответ от одного из Ангелов. - Давайте лучше вернёмся к переходу в новую эру, а то времени у нас в обрез, - продолжал он.
Я только сидела и хлопала глазами.
- Такой переход случается каждые 1000 лет. До сих пор Земля и ваша цивилизация успешно его проходили.  И теперь нам предстоит сделать то же самое. Для этого Вы и здесь.
- Я? Для этого? Но чем я то могу помочь?
Он улыбнулся.
- Вот Вы то нам как раз и нужны. Вы и ещё четверо таких же людей из Вашего времени. Дело в том, что это переход скорее энергетический, а физический сам собою следует за ним. Вот сейчас на этой новой планете вы не видите ничего. Но, если всё пройдёт успешно, то в одно мгновение здесь появится весь ваш удивительный мир со своими заводами, машинами и домами. Люди даже не заметят, что что-то произошло. Конечно кроме тех, кому не суждено сюда попасть.
- А что же будет с ними?
- Они не перенесут скачок энергий и отправятся к праотцам. Ну, а что же делать? Планету надо обновлять, ту, что была дана вам 1000 лет назад уже и посещать-то невозможно. Вот вы когда-нибудь видели ангелов?
Я замотала головой в знак отрицания.
- Я видела! Я видела! - вдруг услышали мы голос моей дочки. Оказывается, она уже давно внимательно слушала нашу беседу.
- Ты видела? - вырвалось у меня.
- Да, ночью в темноте, мне было очень страшно, и около меня появился вот такой вот ангел, только в белой одежде, и погладил меня по голове. Ещё он сказал «Не бойся, ты в безопасности» и я уснула.
- Вот видите. Это наша прямая обязанность быть с вами и помогать вам. А к вам и спускаться то уже просто невозможно. А вам, чтобы увидеть и услышать нас действительно нужно сделать генеральную уборку. Ведь ваши каналы связи настолько засорены, что пробиться бывает сложно и часто сообщения доходят до вас лишь урывками. А всё почему? Есть же люди хорошие, добрые светлые? Конечно, есть. Но их меньше чем тех, кто пока ещё лишь растёт, развивается до этого состояния. А есть ещё и те, кто сознательно губят себя и всё вокруг. А живёте-то вы все в одном мире, в одной атмосфере, вот и отвечать вам всем вместе. Потому и происходит обновление, чтобы дать возможность развиваться тем, кто хочет и отсеять тех, кто не хочет. Но для того, чтобы произвести этот скачок, нам нужны чистые люди с Земли, чтобы держать канат.
- Какой ещё канат?
- Когда всё начнётся, нам нужно будет натянуть канат и держать его что есть силы.  Вы будите тянуть его с одной стороны, мы с другой, чтобы частично снять с Земли то неимоверное напряжение, которое планета будет в этот момент испытывать. Через вас, как представителя Земли, будет идти концентрированная энергия напряжения, вы через канат передадите её нам, а мы перенаправим её в высшие инстанции. Вот, в принципе, и всё .
- То есть я правильно поняла, что чем больше людей будет держать канат, тем больше вероятности, что Земля пройдёт, - я решила хотя бы попробовать принять эту ситуацию.
- Да, это верно.
- Но тогда почему, как вы сказали, нас всего пятеро? И, кстати, где они?
- Они над другими местами силы Вашей планеты. Вы ведь слышали о местах силы? Это те места, где заслон между вашим миром и нашим наиболее тонок. Именно поэтому в этих местах часто происходят «чудеса», как вы их называете. Там выздоровления, молитвы воплощаются быстрее и т.д. На самом же деле особого чуда здесь нет. Здесь просто происходит здоровый обмен энергий между Небом и Землёй. Так должно быть по всей планете. Но люди пока к этому не готовы, и в большинстве своём, не умеют пользоваться этим могучим инструментом – молитвой. Ведь для совершения молитвы нужна вера и концентрация энергии, усердие опять же. А до этого понимания еще дорасти надо. Поэтому вам ещё и даётся время – чтобы вы росли, - и он ласково улыбнулся. - А что касается количества, так мы бы и сами рады вас сюда побольше привести, да это опасно. Дело в том, что нам приходится делать дыры или, по другому, проходы, между двумя мирами – новой землёй и старой, которые, к сожалению, уже не исчезают, - он немного помолчал, - и существует две опасности: либо люди найдут их и попадут сюда, тогда спасение мира будет зависеть от тех энергий, которые они с собой принесут, либо энергия отрицательной концентрации будет настолько мощна, что, пройдя через отверстия, заразит эту атмосферу.
- И что тогда?- не удержалась я.
- Тогда всё рухнет.
- Что рухнет?
- Всё рухнет. И этот мир и тот. Ты ведь, наверное, знаешь Закон Притяжения Подобного к Подобному? Ну, там деньги к деньгам, успех к успеху. Так вот. Ты и ещё четверо - это ещё и своеобразные магниты для людей со знаком «+» или хотя бы «=». А в противном случае сюда направится столько минуса, что энергетический барьер просто лопнет и произойдёт взрыв от встречи сильного «-» и сильного «+». И всё полетит в тартарары.
- Ничего себе - выдохнула я.
- Но такого пока не бывало, – подбодрил меня Ангел и пошевелил крыльями, -  я здесь уже пятый раз.
- То есть Вам уже 5000 лет?- снова спросила я.
Да. По вашим меркам это так, - ответил он. - Но время то относительно, это то Вы понимаете? - хитро прищурившись, процитировал он расхожую на Земле фразу. - Вот и сейчас. У нас здесь прошло всего несколько часов, а у вас там уже несколько недель. Поэтому мы и забираем вас в самый последний момент, чтобы эти проходы были открыты как можно меньше. Сейчас населённость планеты большая, не то, что раньше и, конечно же, мы рискуем. Но другого выхода нет.
- А что же с нами случилось там? Нас же там потеряли?
- Да, это так. Вас ищут, и когда всё закончится, мы сдвинем немного время и отправим вас обратно, так что вашего исчезновения никто и не заметит. Единственное что, придётся стереть вам память обо всём этом.
- Как же, - возмутилась я, - я против.
- Но тогда на Вас будет лежать огромная ответственность - МОЛЧАНИЕ  обо всём увиденном и пережитом. Ведь вы сами знаете, что люди с трудом воспринимают новое и, были случаи, когда такие рассказы вредили дальнейшей судьбе людей. Поэтому мы приняли решение стирать воспоминания об этом месте. Кроме того, пусть человек и не будет помнить пережитого здесь, но всю его дальнейшую жизнь мы будем рядом с ним, помогая ему открывать всё новые и новые возможности и способности. Как правило, люди, сотрудничающие с Нами, на Земле становятся лампадками для других. Это не всегда легко, но для чистого духа другого пути нет.
Надо признаться, мне, конечно, польстило, что для этой миссии выбрали меня. Но я всё же удивлялась: Что же чище и лучше не нашлось что ли? А как насчёт священнослужителей, экстрасенсов там всяких? Они ведь часто кажутся нам чище и лучше нас самих.
Мои раздумья прервала яркая улыбка самого молодого ангела, которая была явно направлена ко мне.
- А потому что,- сказал он, - не все священнослужители чисты. Они ведь тоже люди и лишь стараются стать лучше и чище. Вот вы скажите, можете ли вы долго обижаться или мстить, а может быть посплетничать так, невзначай, за чьей-либо спиной?
Я задумалась. Действительно мне это было не свойственно. Я всегда старалась найти оправдание для людей, с кем свела меня судьба и, по возможности, чем-то подбодрить их. А уж от сплетен я вообще бежала как от огня.
- Вот-вот, – снова он угадал мои мысли. – А что бывает твориться в Церквях – и зависть и пересуды и карьеризм. Конечно, и там есть светлые люди, иначе церкви давно бы уже исчезли с лица земли. Но я хочу, чтобы вы  поняли, не место красит человека, а человек место, - он снова улыбнулся. - Кроме того у нас в  других точках как раз двое священнослужителей. А ещё людей некоторых нельзя сюда забрать, потому что они там нужнее. На них многое держится. Слишком за многое отвечают. Поэтому никак.- Тут он притих под строгим взглядом старшего Ангела.
- Снова ты отвечаешь на невысказанные и не заданные вопросы, - сказал он. Сейчас я тебя прощу, но повторяю ещё раз: для того, чтобы получить ответ на свой вопрос, человек должен сделать хоть что-то сам. Хотя бы задать этот вопрос, а не просто думать его. Тоже касается и помощи. Хотя бы молча, про себя, но должен попросить. Тебе сейчас был задан вопрос? Нет. Так зачем же ты отвечаешь? Так ты только испортишь человека и вырастишь из него тунеядца. Ещё раз и мне придётся направить информацию куда следует.
Я залилась смехом. Вот уж никак не ожидала, что и у них здесь, как в школе. Меня поддержал дружный взрыв хохота.
И тут нас качнуло. Мы посмотрели в сторону, откуда донёсся толчок. Небо там потемнело и стало каким-то серым, будто его сложили в несколько раз.
- Началось,- сказал старший Ангел. - За работу.
Я побежала за остальными и увидела лежащий на облаке канат. Он был не очень длинный и обхватом с мою руку. С каждого конца был завязан огромный узел. Вот за него - то я и вцепилась  и начала искать дочку глазами. Она уже сидела на руках у Ангела. Я успокоилась. Нас толкнуло ещё раз и тут произошло что-то невероятное. Мир раскололся как зеркало на тысячи частей и всё посыпалось вниз.
В это время на земле
Вера долго бродила по лесу, собирая грибы. Это было одно из её самых любимых занятий, потому что помогало ей успокоиться. Сегодня опять на улице она встретила её. Так бы и выцарапала ей глаза. А вид-то, какой наивный. Смотрит на тебя как ягнёнок на волка. И муж тоже хорош – « что ты, - да,- что ты, тебя я люблю». Да только ей не верилось. Так и залезет в сердце червяк и грызёт его, хоть на стену лезь. Каждый вечер скандал дома,… а потом объятия, любовь. Она и сама-то чувствовала, что, сколько бы он ни доказывал ей своей верности ей всё равно мало. Веры нет что ли. Ни в себя, ни в людей. Недавно со свекровью ещё полаялась, как она сказало – то,  «Когда же ты успокоишься? Всю кровь мужику выпила!»
«А что я такого делаю-то, - думала про себя Вера, – себя да семью только защищаю. Правда у мужа сердце что-то последнее время побаливает, да я то здесь причем?» - всё думала она никак не находя себе покоя.
Тут под её ногой хрустнула ветка.
- А, чтоб тебя, - выругалась она. Два дня назад здесь прошел ураган и повалил много старых сухих деревьев. Она увидела перед собой настоящее дерево – исполин, которое накренилось и зацепилось ветвями за соседний дуб, образовав под собой что-то наподобие прохода. «Сколько здесь хожу, первый раз такое вижу» - подумала она, и тут там, за этим проходом, она увидела прекрасный гриб. Белый большой с коричневой плотной шляпкой он возвышался над сочной травой. «А, ты то мне как раз и нужен!»- обрадовалась она и смело ринулась под дерево.
Вроде окружал её всё тот же лес, но дышать стало как-то легче и солнце засветило ярче и даже на душе стало светлее, и она первый раз в жизни с отвращением вспомнила о своих сегодняшних мыслях. Ей захотелось жить по новому, начать всё с белого листа, но здесь, именно здесь. В этом месте было что-то волшебное, сказочное.
«А что, - подумала она, - до деревни недалеко. Дом всё равно собирались продать и переехать в какое-нибудь экологически чистое место. А тут столько места, да и не затратно».
Она побежала домой, а по дороге забежала к своей соседке Наталье. Она была женой директора строительной кампании, и они подыскивали место для новых застроек малоэтажного жилья.
Через неделю все её мечты рухнули. Её любимый лес оцепили. Нагнали военных, техники, привезли какую-то аппаратуру. Оказалось, что в это чудесное место можно было попасть, только пройдя под загадочными деревьями. Ни за ними, ни перед ними того чудесного места и в помине не  было. Все, кто проходил под деревьями, попадали в удивительный мир и становились абсолютно невидимыми для остальных.
С неё самой и с тех, кто там побывал, взяли расписку о неразглашении. Но всё равно, сюда уже стали пробираться журналисты и на каналах вещания уже стали мелькать сюжеты о чем-то сверхъестественном, открытом в небольшой, неизвестной доселе деревушке. На этом фоне самая известная до этого новость об исчезновении местного священника померкла и ушла на второй план.


Вокруг меня всё сыпалось. Я падала в пустоте, и мимо меня пролетал разбитый на тысячи кусков мир. Внизу был всё порождающий и всё пожирающий огонь. В него падали осколки мира, дома и животные, в конце концов, люди. Они падали в кипящую лаву, но боли на их лицах я не видела. Это были растерянные, ничего не понимающие люди, сотворённые из пыли и отдающие её обратно. Я падала с головокружительной высоты и с каждой секундой приближалась к своему Концу.
В моей голове пронеслись слова: «А живёте-то вы все в одном мире, в одной атмосфере, вот и отвечать вам всем вместе».


Рецензии