Стройка таджика

                Стройка   таджика.


 Какой ты поджарый! А я не ем, но полнею!-  обратился в поликлинике у раздевалки мужик в маске. Не могу узнать. Впрочем, у людей бывает открытое лицо, а по факту надета маска афериста, грабителя. К примеру, ТСЖ. С первого взгляда  там всё отлично. Культурный председатель, словно ангел хранитель, а по факту жертва  воров или помощник им. Пропали два миллиона рублей из кассы ТСЖ « Попова 23»,а главное председатель не при чём. Он очень удивился, когда я составил смету на аварийный ремонт кровли и выполнил его. Обмана, лукавых слов нет, документ по форме правильный прилагается. Правда за смету в ТСЖ« Парковый 10/2» попал к следователю Дзержинского УВД. Попросил товарищ Боря проверить на вшивость председателя. Косметический ремонт подъездов дома вызвал сомнения. Подсчитал и смету составил, даю показания следователю молодому. Как давно знаком с Борисом, сколько денег получил за смету, откуда такой я грамотный. Объяснил, что Боря сосед был по даче и коллега по строительству. Обучался на курсах сметчиков, опыт по программе Гранд-Смета. За работу ничего не получил, выпил водки с Борей.
- Председатель переплатил подрядчику  250000 рублей по Вашей смете. Сумма не велика для уголовного дела, которое я закрываю,- сказал грустно следователь и отметил мой пропуск. Я доволен своими расчётами, а председателя жаль и вообще измельчал народ без большевиков типа С.М. Кирова. Партия доверила ему выполнить ремонт дома и открыть в нём нелегально не бордель, а типографию. Провёл  Киров сигнализацию с вешалки прихожей в подвал, где в куче дров одно полено с замком. Сказка о золотом ключике Буратино напоминает. Здесь ключ приводил в действие целиком стену. За стеной уютная типография за небольшие деньги. В доме установили  чугунный камин. Обожали большевики смотреть и мечтать о пламени  революции в мировом масштабе под пиво. Я тоже мечтал строить вместе с товарищем Борисом честно, но потом в нём разочаровался. Мне не оплатил, другим работникам за работу. У таджика на Родине большая семья, дети, гарем из трёх жён. Младшая жена в своей жизни денег не видела! Узбек вечно жевал
зелёный шарик, не кушал. Работал, как трое русских. Не воровал материалы и инструмент. В итоге  осенью денег не получил при расчёте. Боря расплатился  ржавыми  « Жигулями». Уговорил  дать денег на бензин, на зелёные шарики. Сомневался, что  доедет до Памира машина. Попрощался с узбеком и с Борей.
Вера пропала  в человека. Даже в птицу, которая несёт несчастье мне.26 мая 2022 года валялась у моей двери! Грустно стало, не добрый знак. Крылья распластала на асфальте, кровь, перья. Просто кошмар. Сходил  за лопатой, а  птицы нет! Чудеса продолжаются,жду новых.



                25.03.2023г.
.


Рецензии