глава 13 Визит незнакомки

Испытывая страшное разочарование, я грустно оглянулся, осматривая привычный серый пейзаж. Как он диссонировал с теми яркими образами, которые я только что видел во сне!

 Вдруг недалеко от Портала мой взгляд различил какое-то едва уловимое движение. Пытаясь успокоить сердцебиение, я в два шага очутился возле входа, но меня вновь настигло разочарование: полупрозрачное нечто оставило корзину с провизией и исчезло в одном из коридоров. Есть совсем не хотелось, и всё же я откинул салфетку, накрывающую продукты, и взял в руки ароматную булочку. Едва откусив кусочек,  чуть было не выронил её из рук, мой взгляд наткнулся на что-то яркое, лежащее на коробочках с едой. Протянув руку, я поднял перо невиданной птицы. Оно было розовое! Это перо, словно луч света, озарило серое пространство вокруг меня.

 Я   понюхал его, потом бережно положил в нагрудный карман куртки. Мысли о том, откуда могло взяться это розовое чудо, устроили безумный танец  в моей голове.

 Вначале  подумал, что это Жанна таким образом подаёт мне знаки, говорящие о том, что она помнит наши встречи во сне. Но на смену этой мысли пришла другая:«Нет, Жанна тут ни  при  чём…»

Продолжая жевать свежеиспечённую булочку и пытаясь успокоиться, я подошёл к беспорядочному нагромождению камней; мой взгляд отыскал вход, который сейчас был размером со спичечный коробок, но стоило мне поднести к нему ладонь, как отверстие стало менять свою форму и очертания. Через минуту я оказался в коридорах лабиринта и начал привычный обход.

 Ничего нового не происходило.  За всё время, что я выполнял свою почётную миссию, на меня не нападали ни монстры с синими, как маскарадные маски, лицами, ни огромные псы войны не оглушали своим рёвом своды Главного Портала. Не происходило ровным счётом ничего, каждый день моего пребывания в измерении «До» был похож на другой, словно брат-близнец. И сегодня  всё было как обычно.

 Помните, я рассказывал о том, что входы в различные проявления были спрятаны за дверями? Так вот, все двери были совершенно разной высоты и  различные на вид. Я не имел права открывать ни одну из этих дверей. Это было табу для Хранителя. Для меня этот запрет превратился в сущее наказание. Только подумайте, быть рядом с входами в различные измерения, о многих из которых знал лишь из легенд, и не иметь возможности заглянуть ни в одно из них! Да ещё и пребывать при этом в абсолютно безликом месте,  стараться не сойти с ума!

 Запрет не был вызван вредностью Гора или других посвящённых -  моё появление в этих измерениях могло натолкнуть отступников на след Главного Портала. А ведь основной задачей для меня было свято оберегать тайну существования перехода.

  Порой я сравнивал себя с цепным псом, вынужденным сидеть на привязи и сторожить дом от воров. Признаться, меня уже начали посещать мечты о каком–то немыслимом вторжении, о том, как я смогу отразить удары Черного принца.

Но не было никаких вторжений, никто не пытался померяться своими способностями с отважным Хранителем. От скуки я начал тренировать свои способности: научился чувствовать любое, даже самое лёгкое, дуновение ветерка (слава Гроаму, в проявлении «До» всё же дул свежий ветерок!). Мог улавливать мельчайшее движение Энергий в своем теле, усиливая или, наоборот, замедляя движение потоков. Развил своё виртуальное зрение таким образом, что мог увидеть происходящее за моей спиной,  научился видеть ближайшие предметы с закрытыми глазами. И, наконец-то, мне удалось прочесть надпись на браслете, с которым я не расставался всё это время. «Защитник Пространства». Что это означает, оставалось для меня пока загадкой.

 Думаю, что все эти способности жили во мне с детства. Просто не было необходимости их почувствовать. Из-за своей природной лени я не замечал огромного энергетического потенциала, дремлющего во мне.  Здесь же, в сером проявлении «До», мне просто нечем было заняться, и я с удивлением обнаружил, что легко владею многими вещами, о которых раньше и помыслить не мог.

 Вот и сейчас, проходя привычным маршрутом, носом уловил какой-то новый запах, он был очень слабым, но моё обоняние стало  чутким, как у пса,  с которым  часто  себя сравнивал.  Этот запах   показался мне очень знакомым. Конечно же, так пахло розовое перо, лежавшее во внутреннем кармане моей куртки!  Я пошёл на этот запах, как зверь, и вскоре мой взгляд наткнулся  на такое же  перо, оно лежало возле двери, прикрывавшей вход в одно из измерений.

 Я медленно направился в ту сторону, чтобы поднять его, и вдруг услышал звуки, доносившиеся из-за двери. Надо сказать, что, не имея возможности заглядывать за двери измерений, я часто пытался услышать хотя бы звук или лёгкое движение за запретной дверью. Но даже мой натренированный слух не мог уловить ни звука. А сегодня шум  был очень явным, точно  огромный конь  бил копытом и фыркал. Я долго стоял, не решаясь открыть загадочную дверь,  рука непроизвольно тянулась к ней. И всё же я не смог нарушить строгие инструкции, данные мне отцом и Гором.
 
В полном смятении я покинул Портал. Но ещё долго мне чудилось, что  слышу, как конь бьёт копытом о землю, словно призывая меня выпустить его из-за стальной двери. Интуиция подсказывала мне, что неспроста появились эти розовые перья, а то, что лежало у двери, за которой бил копытом конь, точно служило указателем.

 Присев на одно из поваленных деревьев, я задумался, пытаясь понять, что за птица могла обронить свое оперение. Клянусь, что никаких розовых птиц не летало по коридорам Портала!  А может, эта безликая тень, доставляющая еду, притащила на себе яркие украшения? Но я чувствовал, что и это не так. Это знаки! Но как правильно ими воспользоваться?  А может, это происки Чёрного принца? Может, он только и ждёт того, чтобы я, заинтересовавшись топотом коня,  открыл заветную дверь и тем самым расшифровал  место нахождения Главного Портала? Нет, всё же я правильно поступил, сдержав любопытство.

Мои мысли нарушила странная картинка. Произошло неуловимое движение  воздуха. А потом оно переросло в какую-то немыслимую вибрацию.  И вдруг из-за завесы неизвестно откуда возникшего голубоватого тумана появилась девушка. «Всё ясно, это сон»,- спокойно подумал я и начал наблюдать за действиями незнакомки. Девушка была примерно моих лет. Невысокого роста, в темно-синем платье с длинными рукавами. Украшением платья служил лишь белый связанный крючком воротничок. Оно было наглухо застёгнуто на мелкие пуговички, несмотря на строгость,  подчёркивало тонкую талию, говоря о том, что девушка неплохо сложена. Вьющиеся рыжие волосы ниспадали на плечи. Она выглядела как обычная деревенская жительница.

 Незнакомка стояла ко мне боком, и я не мог как следует разглядеть её лицо. Оглядевшись вокруг, она пошла к нагромождению камней, маскировавших вход в Портал. Её появление почему-то ничуть не испугало и не обеспокоило меня.  Твердая уверенность, что визитёрша абсолютно не опасна, поселилась в моём сердце. Да и вообще, как может быть опасен сон?

 Тем временем незнакомка встала рядом с местом входа в Портал, не отводя от него взгляда. Затем она протянула свою маленькую руку  и потрогала камни. Я спокойно наблюдал за ней, и тут девушка, словно почувствовав мой взгляд, оглянулась, посмотрев прямо на меня.

 Большие глаза цвета морской волны, изогнутые дугой брови и маленький, чуть вздёрнутый нос. Она была достаточно мила. Я хотел улыбнуться, как вдруг произошло что-то невероятное. Светлые глаза незнакомки стали темно-карими, а волосы из рыжих волн превратились в чёрную вьющуюся гриву, и я узнал свою сестру. «Так вот где этот поганец!» -  пронёсся в моей голове выкрик Рены. В тот же миг девушка исчезла, растворилась в пространстве! Лишь вспышка ярко-синего света осветила место, где она только что стояла. А еще через секунду я осознал, что это был не сон.
продолжение http://www.proza.ru/2013/12/17/461


Рецензии
Появилось время и решила еще почитать. Вы умеете погрузить читателя в то, что описываете. Ни на минуту не сомневаешься, что этот портал существует и даже начинаешь его ощущать.
С самыми добрыми пожеланиями к Вам, Людмилочка.

Лариса Малмыгина   16.02.2016 15:27     Заявить о нарушении
Спасибо! Я даже была рядом с одним из входов! Но, к сожалению, не обладаю способностями Авеля))). Мало кому говорю такие вещи, боясь получить диагноз шизофрения.)))
Удачного вечера, Лариса! А я иду спать.

Людмила Павловская   16.02.2016 15:31   Заявить о нарушении