Если бы я только мог

Глава I


     Я не понимаю вообще ничего. Зачем я сюда приехал? Неужели она думает, что один ее звонок  и я буду тут как тут? И ведь она права. Я так и сделал. Не надо было вообще ворошить прошлое. Она же знает, что я женат. Что у меня есть дети. Какой я дурак, мать вашу. И этот ее тон по телефону. Такой холодный и требовательный. Это же как надо было отрепетировать это ее «Приезжай. Срочно». И адрес, отскакивающий от зубов. Ей нужно вообще было идти в театральное, а не торчать в рекламном агентстве. На крайний случай, быть звездой рекламного ролика.  А я, как дурак, стою на парковке возле мотеля. Да еще и названьице как из дешевого телешоу с пышногрудой ведущей после часу ночи, которая ждет звонки от многострадальных евнухов  «Ночные приключения». Моя машина из припаркованных тут выделяется очень и очень. Не хочу хвастаться, но моя хоть из этого столетия. Да что тут столетия? На парковке всего три машины и одна из них моя. Сука, ****ь. В три часа ночи позвонить и сказать « Приезжай. Срочно».  Да кем она  себя возомнила?  Неужели она действительно меня так люто ненавидит, что не боялась разрушить мою семью?  У меня под боком жена вообще-то спит. Сука. Нет слов. И встречу еще назначила в каком-то гадюшнике за 20 миль от Бостона.  Но больше всего из всей этой ситуации угнетает само название этого места. Будь я режиссером, я обязательно добавил для остроты сюжета проливной дождь и мигающую от неполадок с напряжением вывеску.  Видели бы меня тут мои друзья. 
      Входящие.  Единственный номер, который отличается от всех номеров моей записной книжки. Только код города сразу бросается в глаза. Пошли длинные гудки.  –«А номер комнаты сказать вообще можно было? Что да? Какой? Последнюю цифру повтори! Сейчас буду».  Как же меня трясет от злости  к ней. В такие моменты я жалею, что я не женщина. Выдрал бы все космы ей.  Мне уже страшно от того, что там находится внутри. Чем ближе подхожу ко входу, тем ужаснее запах.  Меня уже терзают сомнения в том, что противогаз может помочь в этом месте.  Вонь стоит как от покойников. Именно от покойников. От одного так не разило бы уж точно. Хочется верить, что в мотеле  работает вентиляция.
      При входе в мотель напротив меня стоял стол. Я так понимаю это и есть стол регистрации для въезжающих. Самого администратора нет на месте. И вообще есть ли он тут? Жутковатое место. Стены цвета спелой вишни. Паркет уже обшарпанный. Вся мебель ободранная. Явно сойдет за антиквариат. А где же лестница? Тут вообще что-нибудь по-человечески есть? Мне понадобилось минуты две, чтоб отыскать эту волшебную лестницу, которая ведет на второй этаж.  Кто был архитектором этого здания? Мне даже интересно стало. Приеду домой, обязательно  нужно будет поискать этот дом в интернете.  Простояло это здание как минимум 80 лет.  Я даже не хочу вдаваться в сан. инспекцию.  Страшилок на сегодня и ближайшие 5 лет насмотрелся. Достаточно. Чтобы подняться, мне пришлось на это решиться. Я уже не был ни в чем уверен.  Провалиться в подвал и ждать помощь – это вообще не катит. Я быстрее состарюсь. И искать меня тут никто не будет. Никому даже и в голову не придет, что я мог уехать так далеко. Тем более в сказочный мотель « Ночные приключения». Самому смешно.  Оказывается, я недооценил второй этаж. Это реально лабиринт. Указателей нет. Никакой экстрасенс не найдет ту самую комнату, в которой меня ждут. А самое главное кто. Джес не такая девушка, как вы ее себе можете представить. У нее длинные ноги, красивая грудь, пышные пряди, большие глаза. Сама по себе утонченная фигура. Одевается она не хуже моделей с подиума. Живет она в центре Бостона. Точнее переехала в центр Бостона. И она не снимает квартиру. Она ее купила года два назад. И это не единственная квартира, которой является обладательницей. У нее есть апартаменты на Верхнем Истсайде. Загородный дом. Правда, где он находится, я не знаю. Она не из бедной семьи. Счастливая такая типичная американская семья. Что касается меня, то тут все не так интересно как у нее. Со школьной скамьи мне приходилось рвать пятую точку, чтоб получить хотя бы тройку. Не говоря уже о допусках к экзаменам. Я рвал задницу везде. В отношениях с учителями, с родными, в личных отношениях, на работе. Рвать больше нечего как я думал, потому что я добился колоссальных результатов. Оказывается,  я ошибался. Джес мне рвет ее дальше. Если разделить мою жизнь на два этапа, то первый период моей жизни до приема на работу в компанию, в которой работаю уже 6 лет, то рвал я себя ради нее. После разрыва наших с Джес отношений, я понял одно. Что нужно доказать ей, что я готов на большее и она еще пожалеет о том. что сделала такой выбор. Я трудоустроился на престижную должность. Оклад был средний. Тут же на работе познакомился со своей женой. Теперь  уже выматывался на все сто  ради наших с ней отношений. Мне только от одной мысли становилось больно, что меня могут так жестоко кинуть как и в первый раз. Я вкладывал в наши будущие отношения очень много. И спасибо ей, что она принимала и отдавала столько же. До недавнего времени, правда.
      Шла она по центральной улице. На ее голове была большая  черная шляпа, приталенный пиджак, юбка, которая подчеркивает на все ее достоинства. И каблуки. Ее походка говорила сама за себя. Ее походка- визитная карточка уверенной в своем обонянии женщина. И шла она навстречу  мне. Она меня пленила всем, чем только могла. Мои глаза поедали ее. Я хотел смотреть на нее вечность. В наших отношениях не была поставлена ни точка, ни запятая. Я включил все свое обаяние и
-Джес? Боже, это ты?!
      Оглянулась на меня и смотрит не понимает. Что ему надо от меня и откуда он вообще меня знает. Нужно дать ей понять, откуда мы знакомы. Такие девушки,  как она, не любят случайных знакомств.
-Майкл. Майкл О’донел…Средняя школа 215, совместные лабораторные работы, физика…Вспоминаешь?
      Выражение ее  лица постоянно менялось. Слегка приподнятые веки, прищуренный взгляд. Это эмоции, когда человек пытается вспомнить то, о чем ему говорят. И с каждым новым произнесенным мною слово,  ее глаза наполнялись нашими общими воспоминаниями. Но такой реакции я не ожидал. Она завизжала на всю улицу мое имя и притопывать от счастья. Ребят, это было очень неожиданно. И одновременно настолько приятно, что она вспомнила. Она кинулась  мне на шею и обняла так крепко, что сдавила мне все кости.
-Ма-а-а-айк. Неужели это ты? Сколько времени прошло с последней нашей встречи? Я не верю своим глазам. Я очень рада, что мы встретились.
Такой реакции я не ожидал от нее при таком раскладе. Она схватила меня под руку и потащила в противоположную сторону и повторяла одни и те же слова, как рада она меня видеть, что счастлива,  мол, я сделал ее день. Те события  помню очень отчетливо,  они были  самыми счастливыми в моей жизни. Мы забрели в какой-то паб и просидели там очень долго. Время летело с бешеной скоростью. По бутылке пива, которое  мы заказали в тот день, так и не допили. Я слушал ее рассказы, впитывал каждое сказанное ей слово как губка. Нам было не важно о чем разговаривать.  Сейчас кажется, что мы обсудили все от наших воспоминаний средней школы до постельного белья в секонд-хенде. В тот день, впервые за последние 8 лет, я вышел из паба не потому, что мне надо домой к семье или завтра рано вставать, а только потому, что администратор этого заведения выгонял нас домой. Паб уже час как не работал. Мне приятно тот день вспоминать до сих пор.
       234. Я открываю дверь и вижу ее ослепляющую красоту. Передо мной стоит Джес спиной к окну. Она совершенна. И эта красная ядовитого цвета помада идеально смотрится на ее губах. Белая кожа, как лист бумаги. Волосы оттенка вороньего крыла и эти непринужденно свисающие кудри. Белая накрахмаленная  рубашка, черная зауженная юбка, туфли под цвет помады  и бордовые длинные перчатки. В руках что-то держит. Черное и …Я падаю лицом на пол. Почему? Я не понял. Я вижу только себя и Джес, сидящую на полу, которую разрывает от боли и слез, от ужаса, который она видит.  Расплывающиеся красные пятна на ее белоснежной рубашке. Я умер. Моментально.


Глава II


     1,5 месяца спустя.
-Итак, последнее слово предоставляется подсудимой. У вас есть, что сказать?
-Да, конечно, Ваша честь. Я только лишь хотела напомнить Вам о том, как просто бывает человеку совершить ошибку. Хочу лишь попросить  Вас о милосердии. Я понимаю, что я натворила. Мои мысли были черны и это будет терзать меня вечно. Мне страшно представить, что мысли о содеянном будут терзать меня всю жизнь. Я прошу Вас пересмотреть мое дело и назначить лучше смертную казнь.  Так будет лучше для всех. Я совершила непростительный поступок. У меня никого не осталось. Все кого я любила, ушли от меня. Я не хотела бы видеть своих родных, когда они будут приходить и навещать меня. И будут ли они это делать вообще? Даже, если им представиться случай и они пойдут на это осознанно, я не смогу смотреть им в глаза. Я прошу, Вашу честь, чтоб меня казнили. Только, если такое возможно, я хотела бы завтра в полдень. Я заслужила эту бессонную ночь с мучительными мыслями о завтрашнем дне. Это единственный способ, которым я могу наказать себя сама перед смертью. Пожалуйста, Ваша честь, позвольте мне измучить себя до невыносимой боли. Я прошу, чтоб Вы меня услышали. Это все, Ваша честь.
-Суд удаляется в комнату для вынесения приговора.


Глава III


        Сегодня я расскажу, что же произошло 5 месяцев назад.
     Меня звали Майкл О’Донел.  Я работал старшим менеджером в штаб-квартире Fidelity Management and Research в течение шести лет и получил большую поддержку со стороны высшего руководства в течение этого периода.  Мне было 29 лет. У меня была жена и двое детей. Жили мы в тихом районе Бостона. И ровно 5 месяцев назад я встретил свою бывшую девушку, которая кинула меня в студенческие годы. Ее звали Джес. Джес Симсон. Джес я знал еще с начальной школы. Правда до средних классов, мы учились в противоположных классах. После занятий садились на школьный автобус, который забирал нас каждое утро до школы и отвозил обратно. Она безумно мне нравилась, но для нее я был хулиганом, с кем не стоит общаться и вообще обращать внимания. И когда мы перешли в среднюю школу, моей соседкой по парте была Джес. С самого первого дня в новом классе, мы стали общаться. И вскоре наше общение перетекло в «лучшие друзья». Мы везде появлялись вместе. Для нас мнение общества потеряло всякий смысл. Мы были одни во всей целой Вселенной и никто был не нужен. Если кто-то из нас заболевал – значит второй тоже пропускал занятия. Вместо школы мы приходили друг к другу домой и просто валялись вместе в одной кровати, держась за руки. А ровно в четыре вечера, каждый из нас уходил к себе домой. А на школьном выпускном мы поняли, что не можем быть друг без друга. И что мы уже не друзья, а нас связывает гораздо большее. Целое лето мы провели вместе и на 1 курс колледжа мы пришли уже парой.
     Первые три года были безумны и полны сюрпризов. Меня и Джес вечно вызывали к директору за хулиганство в стенах колледжа. Нас это не волновало, потому что мы знали, что мы будем всегда вместе, чтобы не случилось. Но на последнем курсе перед Рождеством Джес оставила меня одного. Она не стала объяснять, что послужило причиной нашего разрыва, как бы я ее не умолял. Она поменяла все- колледж, город. И последний семестр я доучивался один. Это были самые долгие 5 месяцев моей жизни. Мое сердце было разбито. Мало того, что меня чуть не отчислили за неуспеваемость, потому что на занятия я больше не приходил. Я не знал, зачем мне туда ходить без нее. Что мне там делать? В моей голове ничего не было, кроме мыслей о ней. Мои родители позаботились обо мне и заплатили директору за мое образование, чтоб я доучился.  Каждый день со мной кто-то разговаривал. Они хотели объяснить мне что то, что я делаю – это бессмысленно. Так я никому не помогу. Ни себе, не им. И что о Джес мне нужно забыть. Эти слова я отказывался слушать. И им ничего не осталось, как записать меня к психотерапевту. Каждый день на протяжении 3-х месяцев отец меня собственноручно отвозил к нему и забирал, так как знал, что я лично ходить к нему не буду. Психотерапевт прописал много разных таблеток, порекомендовал заняться боксом. Он объяснил это тем, что мне нужно поскорее избавиться от агрессии. Так мы и сделали. Из вареного овоща я стал превращаться обратно в веселого Майкла. Спасибо за это в первую очередь моим родителям. А ближе к Рождеству, я разослал резюме по многим компаниям. Так как опыта у меня не было, во время поиска престижной работы я подрабатывал в кафе в центре города. Первая моя работа, которая принесла мне больше 50 долларов в месяц – была именно в этом кафе. Меня взяли на должность бармена. Особо я не напрягался, потому что посетителей особо не было. Хозяин кафе вынужден был закрыть свою кофейню для открытия новой под названием Starbucks. Я хотел уйти вместе с ним, но он посоветовал мне остаться, так как они нуждаются в новых сотрудниках и платить будут больше. Я остался. В феврале следующего года, кафе разрывалось от посетителей. Тогда я стал получать еще и к окладу свои чаевые. За один год работы в Starbucks, я возместил своим родителям, те деньги, которые они заплатили за последний год в колледже, за психолога и за занятия боксом. В январе 1995 года меня повысили до должности менеджера.  А в феврале этого же года, в кофейню, где я работал, зашел мой бывший однокашник. Я был очень рад, что он меня узнал. Он предложил встретиться на перерыве на обед и пообщаться. Во время встречи, он мне сделал деловое предложение. К нему в требуется менеджер. Я пытался ему объяснить, что в должность менеджера я вступил недавно. Но его убеждения были оправданы. Он твердил только об одном, что в этой кафешке я буду строить свою карьеру очень долго, а он предлагает уже через  1,5 – 2 года стать директором достаточно крупного отдела. Он победил. Этим же вечером я написал заявление об увольнении и положил директору на стол. С этим человеком я общался и по сей день. Частенько заглядывал к нему во время обеда, чтоб выпить свежего кофе с написанным именем на моем пластиковом стакане и узнать свежие новости.
      И уже в конце февраля я работал менеджером в компании, которая является одним из крупнейших американских компаний взаимных фондов. Через пару месяцев ко мне в офис пришла девушка с очень интересным именем – Шенна. Сказать, что я влюбился с первого взгляда, то это не так. Сперва она мне показалась очень даже странной. Здоровалась со мной несколько раз в день. Отпрашивалась у меня на обед. Но я не был ее начальником. Нашего шефа звали Стив. Мужчина средних лет.  По паспорту ему было 35, но выглядел он моложе. У него были достаточно длинные светлые волосы, он носил очки, ходил постоянно в голубых рубашках, брюки были только черного цвета, но разного покроя. А из обуви носил исключительно Hudson. Как мне казалось, он был адекватным, нормальным и понимающим начальником. Но в один из майских вечеров, он вызвал Шенну к себе в кабинет. Вышла от него минут через 15 и пронеслась возле меня со скоростью звука, прикрывая лицо руками. И еще спустя секунду в коридоре хлопнула дверь туалета. Мне вдруг стало так жаль ее, не знаю даже почему и за что, ведь я даже не знал, что с ней случилось. Что он мог ей такого сказать, что довел эту скромную девушку до слез. Я стал вертеть головой в разные стороны, чтоб увидеть, кого эта история еще заинтересовала. Все сидели как и раньше. Никто не перешептывался. Неужели никто не заметил? Или делает только вид? Я не мог дальше работать, пока не узнаю, что с ней случилось. Подойдя к женскому туалету, стал прислушиваться. Но я ничего не слышал. Я решил зайти и спросить лично. Может ей нужна помощь или хотя бы выговориться. Ведь женщины это дело любят. Помявшись немного еще возле двери, я все-таки решился. Постучал, но ответа не было. Выбора она мне не оставила. Когда открыл дверь, то она сидела на полу, вся зареванная. Попыталась сделать вид, что у нее что-то упало и повернулась ко мне спиной. И сжимая всю боль в своем сердце сказала мне как будто и не плакала, что я ошибся дверью и это не мужской. Я сделал вид, что ее не расслышал. Только обнял ее.  Она тут же скрутилась и сжалась от неожиданности. И вновь заплакала. Мы так простояли минут 20, если не больше  После она повернулась ко мне и обняла. Поблагодарила и представилась.
-Я Шенна, а ты Майкл?
-Майкл, да.
-Спасибо тебе, Майкл. Даже не знаю, как тебя отблагодарить.
-Мне было бы очень приятно, Шенна. Если ты мне составишь сегодня компанию после работы в пабе. Сегодня пятница и хотелось немного посидеть, отдохнуть от рабочей недели. Но мне не с кем пойти. А одному не очень интересно. Обычно такое заканчивается алкоголизмом. Ты же не хочешь, чтоб я стал алкоголиком из-за тебя?
     И она засмеялась. Я был очень рад, что мне удалось ее развеселить после того, что с ней произошло. В тот самый момент, когда я в первые увидел, как она улыбается и этот ее смех, такой заразительный…Я влюбился.
-Майкл, я себе этого никогда не прощу, если ты станешь алкоголиком из-за меня. Этого допустить никак нельзя. Я принимаю твое приглашение и с удовольствием составлю тебе компанию сегодня вечером. Но я хочу тебя предупредить.
-О чем? Что у тебя муж-киллер и он убьет меня сегодня ночью, как узнает о том, что у него появился конкурент?
     Снова смеется. Мне нравится, как она смеется. Жаль, что вы этого всего не видели.
-Нет, он не узнает. Я ему не скажу.
       Тут стала мне подыгрывать.
-Я должна тебя предупредить о том, что одной бутылкой пива ты от меня не отделаешься. Ты еще пожалеешь о том, что ты меня пригласил.
-Тогда и я вынужден тебя предупредить, что сегодня вечером ты домой не попадешь. И ночью тоже.
     На этом наши предубеждения закончились и мы вышли из женской комнаты. Пока шли до своих рабочих мест, мы о чем-то разговаривали. Это было что-то смешное. Я до сих пор вижу, как нам было хорошо. Этим вечером мы отправились в паб, который находится неподалеку от нашего офиса. Вечер плавно перетекал в глубокую черную ночь. Шенна выпила тогда около пяти бутылок пива. Как и предупреждала меня. И ночью она к себе домой не попала, как и предупреждал ее я. После закрытия паба, мы решили погулять по ночному городу. В тот вечер я вновь ощутил, что живу. Как это было с Джес. О ней я даже не вспомнил. Мне это сообщили мои родители, когда они увидели меня под утро, после того, как я проводил Шенну до дома. Они были счастливы видеть меня снова окрыленным. Мама поинтересовалась, как зовут девушку, которая сумела вытащить меня полностью из этой пропасти, в которой я находился около 2-х лет. Тем утром, я понял, что хочу быть с Шенной. Хочу видеть ее, слышать. Мне нравилось проводить с ней время. На работе стал общаться только с ней. На обед ходили вдвоем. Иногда она мне приносила на завтрак ее блинчики, которые готовила с утра. Ее блины мы запивали кофе из Starbucks. Шенна так радовалась этому кофе так же как и я, когда, впервые, увидел свое имя на стакане. Говорила, что теперь ей нравится ее имя. Объясняла это тем, что оно по особенному написано. Месяцы шли и я больше не хотел терять время, которое проводил без нее. И в сентябре сделал ей предложение руки и сердца. В ноябре мы расписались. В 96 году –в марте месяце, Шенна меня обрадовала, что я скоро стану папой. Узнав об этом в офисе, Стив повысил меня в должности  до старшего менеджера. Шенна ушла в декрет. В декабре у нас родился сын- Джонн. Спустя пару месяцев после его рождения, мы купили собственный дом в тихом районе. В финансах мы не нуждались. В 99 году одним осенним вечером в парке, Шенна сказала, что у нас будет второй ребенок. Я был самым счастливым человеком на планете. Но не надолго. Через месяц все пошло наизнанку. Стал специально задерживаться на работе, выключать телефон. Я не желал ее видеть вообще. Хотелось чего-то нового. Шенна стала докучать домашними делами и заявлять, что я не обращаю на нее никакого внимания, что ей тяжело. Мне тоже было тяжело. Я лез из кожи вон, чтоб у нас все было. А Шенна только и делала, что пилила меня, якобы у меня появилась любовница. Она вырывала у меня мобильный телефон и пыталась найти факты моей измены. Это выводило меня из себя. Каждый вечер у нас были ссоры. Когда родился Бен – ссор стало меньше. У нас на них просто не хватало времени. После Шенна просила прощение за подозрения в измене.


Глава IV


     2002 год. Май. Месяц, когда я повстречал Джес. Я стал проводить с ней чаще время, чем дома. Жене врал, что задержусь на работе. Обещал, что возьму отпуск как только работы станет меньше. И обязательно поедем в пригород на все время отпуска. Шенна мне верила. Джес проводила у меня на работе больше времени, чем у себя. Коллегам ее представил, как партнера в дальнейшем сотрудничестве. Когда с работы все уходили домой, мы запирались в моем кабинете и страстно занимались сексом. Это был грязный, животный секс. Он был везде, где была только возможность. В туалетах кафе, баров, кино, в примерочных магазина, в машине.  Но после Джес перешла в наступление. Стала мне звонить сама и я был вынужден закончить эти отношения. Каждый вечер объяснял и приказывал ей, почему она не должна мне звонить домой. Тем более в выходные. Она меня не слушала. Говорила, что никто не заподозрит и жене легко навешать лапши на уши, почему я тебе звоню. Джес отказывалась слушать, что я ей говорю. Ей хотелось только одного, чтоб я был с ней постоянно. Мечтала вновь окунуться в студенческие годы, когда мы были молоды и все правила нарушали. Просила прощения, что  порвала со мной. Она ползала на коленях передо мной, чтоб я ее простил. Но однажды это перешло все границы, когда 2 сентября она заявилась ко мне домой. Представилась будущим партнером моей компании, что ждала меня на работе 3 часа, а я не приехал и не предупредил. Она забеспокоилась и решила уточнить, что со мной. Эти две женщины меня отчитывали за то, что начальство нужно предупреждать, почему ты не выходишь на работу. Что так взрослые люди не поступают. Джес попросила Шенну, чтоб она меня отпустила на работу завершить проект. Мне пришлось подчиниться Джес, чтоб не было лишних вопросов и скорее вернуться домой.
А 4 сентября я оказался в мотеле «Ночные приключения», где и был убит.


Глава V


     Через 40 минут в мотель приехали полицейские. Собрались все гости, которые ночевали в своих номерах. Все перешептывались и не понимали, что случилось. Говорили только одно, что молодая девушка убила парня из пистолета. Каждый ставил ставки за что, она меня убила. Кто ставил на то, что я был грабителем, кто-то говорил, что видел меня по телевизору и я был маньяком, который  насиловал детей и женщин. Администратор утверждал, что я с этой девушкой снял номер еще день назад. А вот что у нас произошло, он не был в курсе. Но думает, что из-за какого-то карточного долга или рулетки. В этом мотеле было очень много гостей и я был не прав, когда думал, что здесь вообще никто не сможет переночевать. Полицейские опрашивали каждого, кто находился этой ночью в мотеле. Мое тело вынесли ребята из скорой помощи, упакованное в черный пакет. Все это время Джес сидела на полу и молчала. У нее был шок и она не могла говорить. Только мотала головой, думая, что помогает полицейскому с опросом. Ее хватало не надолго. Потом снова начинала плакать. Джес слышала каждое слово, как ее осуждал каждый человек, который находится сегодня в этом месте. Каждый, кто находился в этом коридоре выносил свое личное заключение. Кто-то говорил, что 5 лет в колонии строго режима ей будет достаточно. Из нее быстро вытряхнут всю эту ее важность. Будет делать то, что должна делать. Выступали идеи, что она просто шлюха и видели, как приехала сюда вон на той черной ауди, которая единственная выделяется среди других припаркованных машин на парковке. Элитные проститутки сейчас могут позволить себе все. А я был ее сутенером, который хотел получить выручку, но Джес не хотела ее отдавать. Спустя минут 30 один из полицейских пришел в номер, где пытались опросить Джес и протянул прокурору мои водительские удостоверения.
-Хм, значит его звали Майкл О’Донел. Хорошо, проверь его адрес и сообщи сразу мне.  А вы мэм, вы отдаете себе отчет в том, что убили мужчину? Вы так и будете молчать? За что вы стрельнули ему в голову? …Господи, я так от нее никогда ничего не дождусь….Сэм, ну что ты там выяснил об О’Донеле?
-Ему 29, женат, есть дети. Живет в частном доме в Бостоне. Родители проживают не далеко от него. Мы им сейчас пытаемся позвонить и сказать, что случилось. Надо туда еще службу спасения вызвать, чтоб они там сразу вдвоем не откинулись.
-А с женой то что ? Где она?
-Жена- Шенна О’Донел. 28 лет. Работала вместе со своим мужем, где и познакомились скорее всего.  После они поженились, у них появился ребенок, затем через пару лет еще один. Соседи говорят, что они жили мирно. Ни разу ничего подозрительного не видели. И они просто понять не могут за что его убили.  А у Шенны девичья фамилия-Белз. Жила всю жизнь в Бостоне. Ни где не проходила. Чистая.
-Мэм, вы можете сказать как вас зовут? Объясните, пожалуйста, что же тут произошло?
-Джес, меня зовут Джес.
-Хорошо, Джес. Где Вы живете? Почему Вы оказались в этом мотеле?
-Меня зовут Джес. Джес Симсон. Я работаю в рекламном агентстве. Тут я оказалась, чтоб попросить прощения у Майка.
-За что, Джес?
-Я не успела попросить прощения! Яне успела попросить прощения! Я не хотела этого делать!
-За что Вы его убили?
-Я не хотела этого делать. Я не хотела ему звонить. Я не хотела, чтоб он погиб. Я хотела просто попросить у него прощения.
-Но вы понимаете, что вы его убили и вас посадят? Вы знали, что он женат и у него есть  дети?
-Конечно. Я видела фотографии его семьи. Он мне показывал.
-А вы давно с ним были знакомы?
-Со школьной парты. Мы встречались еще потом. Потом разошлись. Я его не видела 8 лет и вот случайно встретились на улице. Не так давно. Может полгода назад…
-О чем вы разговаривали? Вы с ним после виделись?
-Виделись. Много. Мы спали с ним. Он изменял своей жене. Нам было хорошо. Мы вспоминали те времена, когда нам было хорошо. Но недавно он стал мне запрещать ему звонить. Говорил, что лучше мне ему не звонить и прекратить общаться. Я не хотела в это верить. Он сказал, что зря меня встретил. Что ту боль, которую я ему причинила, не вылечить сексом. Я хотела попросить у него прощения.
-Попросить прощения за что? Джес, за что ?
-Я хотела доказать, что я лучше. Но потом поняла, что я рада за них действительно. Я хотела сказать, что я уеду из Бостона. И мы больше никогда не увидимся. Я поняла, что он меня больше никогда так не полюбит. Не полюбит так, как свою жену Шенну. Чтобы я не делала, он все равно будет с ней. И не потому, что у него дети. А потому, что он действительно ее любит. И не важно, потолстела ли она на 16 или больше кг. Она все равно останется его любимой Шенной. Никакая стройная девушка не сможет затмить его жену. Я хотела попросить у него прощения за все и что влезла в его жизнь.
-И?
-Я не успела этого сделать. Вы это понимаете?????
      Джес кричала так громко, что полицейский не мог ее успокоить. А она все кричала и кричала.
-Я не успела! Я не успела! Я не успела!
-Что Вам помешало, Джес?...Почему Вы молчите? Джес, скажите, пожалуйста, что Вам помешало?
-Детектив, она все равно не ответит.  Сколько можно ждать? Ее нужно отвезти уже в отделение и пусть там уже решают. Пусть вызывает своего адвоката. Он ей явно понадобится.
-Джес, скажите, пожалуйста, что у Вас тут все-таки произошло ??


      И тут произошло просто непредвиденное. Я даже сам этого не заметил. Теперь я знаю, что такое, когда говорят, что  болит душа. Такого я не мог перенести. Я не мог в это поверить.
-Это я его убила. Это я. Меня зовут Шенна О’Донел.
И она сделала шаг из толпы.


Глава VI


      -Подсудимая, встаньте. Суд приговорил Вас к смертной казни через повешение за убийство Майкла О’Донела, которое состоится завтра-  18 октября 2002 года в полдень по тихоокеанскому времени.

Шенна была повешена 18 октября в полдень. Опекунами наших детей стали мои мама и папа. Джес уехала из Бостона.
Меня звали Майкл О’Донел. Я умер 4 сентября 2002 года. Я прошел бы мимо Джес Симсон, если бы я только мог…


Эта история не основана на реальных событиях. Все что здесь написано это лишь игра моего больного воображения.



Обещанный бред для моего хорошего друга – Козлова А.


Рецензии