Глава I. Не о ней

Я люблю ее. Всегда буду любить. Ее волосы… Ее глаза… Ее запах… Ее улыбку… Ее ямочки на щечках… Всегда буду с теплом вспоминать каждую нашу волнующую и будоражащую сердце встречу… Прогулки за руки по темным осенним аллеям…
   Везде – ты: в каждом опавшем листе, в каждых фарах мимо проезжающих автомобилей, в каждом запахе осени, в каждом прохожем человеке – ты, режущая лезвием мое больное сознание… И знай: я никогда тебя не забуду, слышишь? НИКОГДА!
8:25.
   Мое утро как всегда начинается с кружки быстрорастворимого кофе. Черт, почему я не могу заварить себе настоящего молотого? Разве разница в цене между быстрорастворимым и молотым столь существенна? Ведь я лишаюсь просто ох*ительного  аромата и не менее ох*ительного вкуса.
   Выйдя с пачкой сигарет и кружкой кофе во двор, в голову сразу врывается майская свежесть после продолжительного 8-ми часового сна. Зажег сигарету, курю, мешая никотин с кофеином. Кайф. Это небольшое удовольствие как бы намекает, что в принципе от жизни большего и не надо. Все бы отдал ради кружки кофе и пачки сигарет по утрам.  И хорошо, что сегодня 9-е мая. В нашей стране люди сегодня никуда не спешат. И права не имеют. Да, государственный праздник – день освобождения страны от *** захватчиков. Но кому какое есть дело, что у нас за праздник проводится.
10:14.
   Имеется: один очень упоротый чувак, который решил вытащить меня в эпицентр скопления обывательщины – в парк. По весомым праздникам (государственным, административным, неважно) сюда стекается куча народа. Но вернемся к одному чуваку, который упорот. Вообще, это мой «черезшестидомовый» сосед, с которым я познакомился в 6 лет. Знакомьтесь: Эндрю, ныне – один из моих лучших друзей. В прочем, глупо выделять из друзей лучших, потому что кроме тех, кого я и считаю лучшими, других у меня просто нет. После года моего с ним знакомства, выяснилось, что мы каким-то боком являемся «пятиюродными» братьями, и после этого я стал его называть просто братом. К чему я это? Мне легче написать слово брат, чем слово друг. Друзья предают. Да, предают, и это именно то свойство, которое мы никак не можем с корнем выдрать. Предавали, предают и будут предавать. К тому же я слишком часто называл его братом. Тяжело будет переучиваться.
Возвращаясь к основному сюжетному событию, добавлю: я знал ее раньше.
11:30.
-Кто-нибудь объяснит, какого х*я мы потащились в этот гребанный парк так рано?
-Расслабься, Гарри, поглазеем на девочек. К тому же я договорился с двумя подружками встретиться в обозначенном месте.
-О, ну зашибись, Эндрю. Ты вытащил меня в парк за неимением хороших наушников?
-Ты можешь просто идти и молчать? В конце концов мы идем веселиться, а не работать. У нас всего день. Поработать успеем и завтра.
А знаете, почему на этом моменте я оборву главу? Кому-то очень интересно поэкспериментировать с разложением одного дня на 2 части. А сейчас извините. Я пойду курить и пить кофе.


Рецензии