Минуты...

Теряю тебя….Теряю вас….Не вижу нечего.. Задыхаюсь от этой духоты, которая не дает раскачать качели моей жизни. Хватит меня постоянно останавливать, хватит держать меня около себя. Дай мне свободы. Я не могу больше так жить не чувствуя твое присутствие. Нельзя так быстро появляться , и так быстро уходить когда тебе захочется. Остановись… Остановись хоть на минутку. Подожди меня. Протяни ко мне свою руку , дай мне последний шанс для жизни. Дай насладиться последним запахом цветов, растущих у меня в душе. Дай согреться лучиками солнца, обогревающими мое сердце. Дай мне хоть пять минут попрощаться со всем этим миром. Остановись ты , подожди . Время……


Рецензии
Замечательно пишите.Удивительный псевдоним, по нему и счастье придет.Удачи.Заглядывайте на ютуб, читаю свое.Рада, которая кому в радость, а кому нет.НО ТОЧНО РАДОСТЬ.

Рада Марванова   17.12.2013 12:41     Заявить о нарушении