Благостный странник

А видел я его всего-то один раз. Раньше я тошько слышал о нем или читал в старых книгах к которым и прикоснуться то было страшно, чтоб они не рассыпались в пыль, и ничего не понятно было из этих книг, все было в иносказаниях ,все было написано косноязычно, и все можно было трактовать сотнями противоречащих друг другу и здравому смыслу способами. В общем все, что касалось его было древним мифом и интересно было лишь узкому кругу лиц. О нем слышали все, но никто не верил что он есть или был когда-то, считая его плодом воображения какого-то доисторического мечтателя. И говорили о нем в основном с улыбкой не считая эту тему серьезной.
И немудренно: в глобальном мире не было времени на такие раздумья, была только работа, цель и люди-батарейки, была эпоха поклонения материальному и никому не было дела до духовного и до того, что говрили древние, это мир был страшно жесток хоть и прятался за маской всеобщих прав, свобод и общества без насилия. Когда что-то становится очень очень большим люди перестают это замечать.
Но однажды он пришел, торжественно шагнув в начищенный до блеска и сверкающий стеклом и огнями прожекторов и ламп грязный мир своими босыми ногами... И началось преображение.
Он шел по миру и все менялось, ни я ни мои знакомые не знали как именно, пока  он не пришел в наш город.
Я стоял тогда в толпе на главной улице раскаленного летним сонцем бетонного муравейника и ждал как и все рядом его появления.
И вот он пришел. Он шел босиком и широко, тепло,радушно улыбался, рядом с ним шагали белоснежные слоны и торжественно трубили радуясь тому, что рядом он и прохладой вдруг повеяло вокруг и заморосил теплый приятный дождик и люди улыбались и безумное счастье захлестнуло всех вокруг и все хохотали и кричали плача от радости и бросались к нему в ноги и мир вокруг менялся: исчезли небоскребы, стекло и бетон,  появились могучие деревья и поляны и забегали непуганные звери и невиданным благоуханием наполнился воздух и могучие реки с критсально чистой водой наполнили русла, он шел, а с неба сыпались ему под ноги цветы он улыбался и смотрел ни на кого конкретно но и на всех разом. И все с его приходом стало прекрасным, все стали безмерно счастливы и свободны, и мир вокруг стал прекрасен и все неприятное и злое исчезло без следа. И воцарился рай и не было ничего на душе кроме безграничной гармонии и счастья, можно сказать весь мир превратился в одно большое счастье.
Но вот свежий, соленый бриз с моря затронул мое лицо...  и никчему мне больше писать о моей встрече с ним, я -это он,вся бесконечная вселенная- это он, я-это счастье....


Рецензии