У порога

Лес был очень древним, он многое помнил, и многое мог бы рассказать умеющему слушать, бесчисленное множество живых существ обитало под его сенью, здесь им было хорошо, здесь они чувствовали себя в безопасности, здесь не было людей, здесь было спокойно. Прекрасен был лес осенью, в яркие, богатые наряды облачался он в это время года, оранжево желтые ковры устлали землю у подножий великанов-деревьев и свежий, прохладный, но еще не холодный воздух гулял под сводами живого дворца.
Но лес был в опасности. Так сложилось ,что людям была нужна древесина, ее естественным источником как раз и был лес, они конечно понимали что лес это красиво, это хорошо, но нужна была бумага, нужна была мебель и много чего еще нужно было людям от леса, но только не его красота. И давно бы уже не было леса если бы не одна проблема, дело в том, что лес вовсе не хотел становиться древесиной. Не одиножды уже заходили в лес лесорубы, но не вывозили они оттуда бревен, а возвращались с пустыми руками, совершенно другими людьми, с выражением безмерного счастья и удовлетворения на лицах… Хитер был лес…
Профессора Александр Георгиевича весьма заинтересовало данное явление, а он был человеком любознательным и тщеславным и потому ни как не мог он устоять, что бы ни поехать туда, к лесу, и не объяснить все с точки зрения науки.
Возле леса была построена база «А-3» занимающаяся наблюдением за лесом а также сбором и обработкой информации, она же должна была стать первым бастионом, на который люди могли бы опереться в своем наступлении на непокорный лес. Александр Георгиевич прибыл на эту базу, обустроился на ней, пару-тройку дней изучал уже имеющуюся информацию, которой было крайне мало, потому как коварный лес не хотел делиться своими тайнами, а затем профессор решил сам отправиться в лес и непосредственно во всем разобраться.
Он вошел в лес утром и сразу поразился перемене, после шума и суеты базы, здесь было очень тихо и спокойно, на профессора снизошло умиротворение, он шел по лесу, рассматривал деревья, брал пробы почвы, образцы растений и длился этот высоконаучный процесс довольно долго, пока слух Александра Георгиевича не потревожил неожиданный звук, в глубине леса кто-то играл на флейте, играл вроде незатейливо, просто, но до глубины души пробирала мелодия. Профессор отложил дела науки на потом и направился на звук флейты, желая выяснить, кто же этот загадочный музыкант. Шел он довольно долго, продираясь сквозь ветки и заросли кустов, несколько раз заблудился, но в итоге тяжело дыша, вышел к небольшому лесному озеру.
На берегу озера лежала здоровенная коряга, а на коряге сидел молодой парень, в простой деревенского вида одежде и увлеченно играл на своем незатейливом инструменте. Парень увидел профессора, широко и лучезарно улыбнулся, отпил из лежащей рядом фляги, бросил ее профессору и продолжил играть.
Александру Георгиевичу почему-то, неожиданно для самого себя не захотелось задавать парню никаких вопросов, он устал и все что его сейчас заботило это мелодия флейты. Профессор сел, привалившись спиной к коряге и отхлебнул из фляги, воспользовавшись угощением музыканта, во фляге было великолепное вино, от которого тело стало легким, расслабленным, а из головы исчез рой назойливых мыслей. Александр Георгиевич прикрыл блаженно глаза и слушал, слушал флейту и время вдруг исчезло, ушло куда-то или замерло, слушая волшебные звуки флейты. Профессор приоткрыл глаза, была уже ночь, но он не удивился почему-то, горел костер, музыкант все так же играл, периодически прихлебывая из фляги а к озеру начали сходится звери, самые разные, олени, волки, зайцы, лоси, медведи….. словом все обитатели леса, они собрались вокруг музыканта слушая мелодию, а потом тот заиграл другую, веселую, задорную мелодию и ….. И всё, и все пустились в дикий пляс забыв обо всем на свете, вся природа словно сошла с ума. А профессор смотрел и не удивлялся, ему казалось, что все хорошо, что все так и должно быть, и воздух стал каким-то другим, и листья зашелестели по другому, и звезды видневшиеся сквозь верхушки деревьев засветили по другому и одежда стала неудобной, шершавой, чужой и  сбросил ее профессор и тоже, вслед за всем, охваченный диким, первобытным счастьем и ликованием бросился в сумасшедший пляс… И не чувствовал он себя больше профессором, и не волновали его больше проблемы науки, а чувствовал он себя чем-то большим, чем-то единым, огромным и  безумно счастливым….

Утром, обитатели станции «А-3» наблюдали прелюбопытнейшую картину: из леса выскочил и побежал неведомо куда, весело, задорно  смеясь, абсолютно голый профессор, светило мировой науки Александр Георгиевич Беловой.


Рецензии