Волга. Глава 8

Больничный коридор встретил Ольгу и Кирилла мерцающими лампами дневного света, которые из последних сил старались зажечься, но стартер приказал долго жить. Как и многие больные, которых вывозили из палат под белыми простынями.
 - Здесь пахнет смертью, - прошептал Кирилл, беря Ольгу за руку.
 - Смерть - это лишь длительный сон, после пробуждения людей ждёт новая жизнь, но далеко не всех, - вздохнула Ольга, пытаясь перебороть желание закурить прямо в здании больницы.
 - Ты веришь в загробную жизнь? - удивился Кирилл.
 - Нет, я знаю, что любовь может заставить человека вернуться, даже если это прозвучит слишком банально, - махнула рукой Ольга, нажимая на ручку двери двадцать шестой палаты, - Тебе туда нельзя, подожди меня здесь.

 Школьный огонёк был в самом разгаре. Девочки в красивых платьях изображали светских дам Средневековья, мальчики поголовно стали пиратами. Звучала музыка, кавалеры приглашали дам.
 - Волга, пойдём потанцуем? - Петька нашёл Ольгу на крыльце школы, куда старшеклассники выбегали покурить.
 - Не хочу, - Ольга подняла кем-то брошенный и недокуренный бычок и поднесла его к губам, - Я не хочу окунаться в пафос той наигранности, которая творится. Вот вырастем мы когда-нибудь, а что будет дальше? Девочки станут проститутками или бизнес-леди, мальчики сопьются или превратятся в инженеров. Какой смысл во всех этих школьных огоньках?
 - Волга, а чего хочешь ты? - вдруг спросил Петька, отнимая у Ольги бычок и целуя девочку в губы.
 - А я хочу быть всегда с тобой, чтобы нас никто не смел разлучить, - серьёзно произнесла Ольга, вовсе не испугавшись неожиданного поцелуя.
 - Друзья навечно! - торжественно воскликнул Петька, - Давай пообещаем друг другу, что всегда придём друг к другу на помощь, если понадобится, услышим друг друга!
 - Через пелену времени! - улыбнулась Ольга, вспомнив красивую и совершенно непонятную фразу, услышанную по телевизору.

 - ...через пелену времени, - Петька посмотрел на Ольгу, которая держала его за руку, - Через пелену времени. Сколько прошло, а я помню каждое слово или мне это приснилось?
 - Ты не знаешь, что было потом, - усмехнулась Ольга.
 - Волга, у нас будет ещё целая жизнь, чтобы рассказать друг другу об этом, - Петька провёл рукой по полностью седым волосам Ольги, - Целая жизнь, которую мы посвятим друг другу.
 - Друзья навечно? Кстати, скоро у нас родится внучка, ты знаешь? - Ольга улыбнулась.
 - Внучка? Не внук? - Петька недоверчиво посмотрел на Ольгу, - Делали узи?
 - Нет, - пожала плечами Ольга, - Просто я знаю, что будет девочка. Юлька.
 - Почему Юлька? Кирилл говорил, что если будет девочка, то они с Кирой хотят назвать её Надеждой.
 - Юлька будет, - со знанием дела произнесла Ольга, - Уж поверь мне, Юлька.

 - Юлька, у нас родилась Юлька! - счастливый Кирилл бегал под окнами роддома.
 Была весна. Конец апреля. Прохлада сменялась невыносимым зноем, но Кирилл этого не замечал. Сейчас весь его мир крутился вокруг молодой жены и крошечной дочки. Роды прошли хорошо, Киру собирались выписать на днях. В доме, где теперь молодые родители жили вместе, была оборудована шикарная детская комната.
 - А я ведь и не умею обращаться с маленькими детьми, - Ольга качнула кроватку, - Я не знаю, что с ними делать.
 - Волга, их нужно любить и дарить ту живительную энергию, которой переполнена твоя душа, - Петька обнял женщину, - Ты умеешь любить и можешь дарить жизнь. Ты особенная. Ты и есть моя жизнь.
 - Неужели это и есть моё предназначение, к которому меня вела судьба столько лет? - Ольга посмотрела Петьке прямо в глаза. Такие же ребячьи глаза, как были в детстве, с озорными огоньками в уголках, - Неужели именно поэтому я потеряла Никиту и Андрея? Как они могли знать? И почему я не чувствовала, что с тобою случилась беда?
 - Наверное, потому что для тебя я всегда был жив? - улыбнулся Петька, - Не это ли твоё предназначение: быть счастливой?
 - И быть с тобой, - улыбнулась Ольга, - Поехали в магазин, нам ещё многое нужно успеть до приезда молодых.

 Конец.


Рецензии