Я себе позволяю

Я СЕБЕ ПОЗВОЛЯЮ
Я себя пробуждаю от забвенья и тьмы,
Я себя отпускаю из оков и тюрьмы,
Я себе позволяю в счастье вновь заглянуть,
Я себе позволяю счастье- радость вернуть.
Заглянуть и остаться в счастье - радости жить,
Заглянуть и остаться, и себя полюбить!
Заглянуть и остаться, и, любовь не тая,
Той любовью окутать весь мир и себя.
Я позволю Любови оковы смести,
И позволю Любви в нашем мире цвести.
Те оковы, что мир погрузили во тьму,
И живем и не знаем КТО МЫ, ПОЧЕМУ?
И живем и не знаем ЗАЧЕМ МЫ ПРИШЛИ,
И себя заковали и мир не спасли...
Пеленой мир окутан и, вместо любви,
в страшный сон погружен он, зови не зови...
Время вспомнить приходит о бессмертной Любви,
Что Христос нам принес, был распят на крови,
Время вспомнить приходит и оковы стряхнуть,
И, в Любовь окунувшись, полной грудью вздохнуть!

Кто в темнице захочет остаться, пускай,
Остальных приглашаю в Любовь - это Рай!
Приглашаю Любовь в этот мир принести
И, Любовью отмыв всё, весь мир наш спасти!
Приглашаю Любовь в этот мир принести
Стать Любовью и мир наш Любовью спасти!

06.12.2013   12:12


Рецензии
Любов - огромная страна. Тока всем там делать нехира.

Алексей Курганов   06.12.2013 23:10     Заявить о нарушении