Зачем...

       Зачем она тебе, надежда эта, зачем...На что ты надеешься, что тебе нужно, и совпадают ли твои чаяния с моими...И вообще, какая же я была дура с тобой! Но чему я удивляюсь, такой я была всегда, такой уже и останусь...Ох, могу я иметь маленькие слабости, да-да, моя дурость -это как раз и есть та слабость. Не ты был этой слабостью, ты попал туда случайно, от скуки, другого чудака невинного и оттого безвредного я тогда не заметила, вот и выбрала тебя. Теперь раскаиваюсь, от других глупостей я конечно не застрахована, но надеюсь с тобой этого не повторится, вычеркиваю тебя из них. С тобой я уже ученая, меня теперь на мякине не проведешь, буду выискивать взглядом очередного чудака, а что такого - скучно мешать сахар в стакане в одну сторону, люблю менять направление, так интереснее. А за интерес вновь придется расплачиваться, вновь кто-то подставит, обведет вокруг пальца, в душе напакостит, но я прощу как водится, прощу и забуду, не пакость конечно забуду, человека вычеркну, отойду от него мыслью, душой, руку отдерну...Только так могу прощать, по другому не пробовала, а зачем...Не буду даже и пытаться, можешь теперь спасать собак-котят, мне всё равно, спасатель, слышишь, всё равно! Сегодня мне снились большие окна, но с плохими рамами, старые рамы были, с огромными проемами и оттого было холодно, но я знаю, что надо сделать, я всё изменю, я всё исправлю, дом-то хороший, окна в нем вон какие большие, и вид из окна - великолепный, начало осени, моей осени, самый разгар бабьего лета...


Рецензии