Сотрите, пожалуйста, кровь. Глава 31

Утро мы проспали почти до обеда после такой бурной ночи. К обеду пошли к Лёше и Свете, в будущем нам дадут квартиру над ними, как семье, а к Славе приедет его невеста Валя, она врач санопедстанции и им дадут квартиру под квартирой Светы, и Лёши. Слава будет ходить на обед, мой Манков будет ходить на обед, потом Слава будет к нам стучаться, и они будут садиться играть, каждый раз их игры будут кончаться драками. Но., что поделаешь, если Слава любит играть в шахматы, а кроме моего мужа с ним играть никто не будет хотеть. Кому хочется проигрывать, или признать себя побеждённым, и мой муж этого не потерпит, будет всегда обвинять того в мухлеже, не на словах, а на кулаках.

- А–а, Лёш, Манковы пришли.
- А–а, проходите, ну, что, успела на работу?
- Успела.
- Надо больше стараться не просыпать, я буду будильник ставить.
Мой Лёшу спросил:
- Мы у вас переночуем опять, а то Славке некуда деться, на полу спал?
- Ночуйте, нам веселей, вы своими звуками и нас возбуждаете. Мы тут на этот случай, для гостей, диванчик раскладной купили. Можете сегодня опробовать, правда нам придётся всем в одной комнате спать, он на кухне не поместится, но вы не стесняйтесь.

Мы стали со Светой на кухне готовить и разговаривать:
- Манков тоже уходил куда попало, когда я к Лёше приезжала. Сначала я познакомилась из Чагана с капитаном, он твоего начальник, тот начальник авто роты, а твой его зам. Он женат, вот он меня в общагу и приглашал, а ребята уходили, он раз в часть убежал, Лёша пришёл с дежурства, видит, я на него постели сплю. Он меня рассматривал, рассматривал, я проснулась, а он мне говорит: „Выходи за меня замуж?» Я согласилась.
- А что тот капитан?
- Он ничего. У него много таких. Он то что, вот его жена таскается, так таскается, она раньше таксистка была. Нам с тобой до неё, ох как далеко. А ты молодец, Манкова подцепила, молодец! Знаешь, как тут за ним гоняются и гонялись? У него баб было, до фига, а ведь на тебе жениться хочет. Он тебе дублёнку купил, Лёша сказал, правда?
- Да, подарил уже.
- Молодец мужик, мой тоже на меня молится. Везёт же нам – ****ям.

Вечером мы ходили гулять все вместе возле Иртыша. Мы немного от тех приотстали:
- Давай здесь?
- Саша, а вдруг увидят?
- Ну и что, пусть увидят, что тут видеть, тебя же не увидят, ты подомной? Не могу вечера дождаться.
- Ты больной что–ли?
- Я люблю тебя, у меня на тебя стоячка, ломит всё. Была бы ты мужик, понимала бы, а так тебе не понять стоячку, ну давай?
Вечером Светка расстелила сразу после ужина нам диванчик совершенно новый раскладной и мы легли. Манков, конечно, дожидаться не стал, когда Света с Лёшей уснут. Да и те не стали нас ждать. Диван развалился под нами, как–бы взорвался, щепки полетели во все стороны. Даже на телевизоре были и кровати тех. Света соскочила, включила свет, она опять была совершенно голая, но это её не смущало, потом, однажды она мне расскажет, что она годами работала обнажённой моделью с художниками и скульпторами.

- Манковы, я у Вас на свадьбе перебью всю посуду, пе–ре–бью!
Мы лежали на полу, а то, что было раньше новым диванчиком, лежало под нами. Света нам постелила опять на кухне:
- Не пробейте пол и не свалитесь на кухню к соседям. Ну, Манковы, ну что за люди, вот злоя*учие.
Света выключила свет. На следующее утро прозвенел будильник, меня Саша провожал до самого поезда, в туалете я опять напяливала на себя свою форму с погонами ефрейтора, свернула свой свитер в рулончик, положила в сумку, и в этот раз везла большой пакет с очень красивой, тёплой, мякенькой дублёнкой – подарок моего будущего мужа. До вечера дублёнка пролежала в сейфе, перед уходом я в ней покрутилась перед Ненаховым и Виталькой, и чтоб подразнить своего начальника, сказала:
- Заработала на втором фронте. Вот где платят, так платят!!!

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/12/06/2214


Рецензии