Шлюха

Здравствуйте мои нравственные читатели!

Я приветствую Вас на моем новорожденном произведении - "Шлюха"
Поздравляю!

Скажу написав чтобы Вы прочли что вместо Шлюхи здесь должно было быть другое произведение о жизни человека который пойдет в лес, чтобы его там съело чудовище по прозвищу - "Зверь"
Этот Зверь всегда ест людей которые между прочим сами отдавались ему.
Но по той причине что я так и не понял до конца зачем же люди сами хотели быть съеденными этим чудовищем, я решил написать "Шлюху" к которой мы уже вот скоро вернемся.
Но пока еще хотел бе доложить один такой интересный момент этого чудовища.
Вобщем, он не имел души, или, ну я так и не понял, зачем он ел людей...
Тоесть, съедая человека ему каждый раз казалось будто он обретает душу,
но это... причем люди приходили в лес только при полной луне.
Дом зверя стоял у реки,а в воде, в отражении своем он чтото и находил похожее на душу.
Так я ломал голову кому же быть виноватым - чудовищу который хочет стать человеком поимев чужую душу;
Либо человеку отдавшему свою жизнь, и стало быть душу "Зверю"...Который всетаки принимает ее такой какая она есть, съедает, и на какое-то время становиться живым...
Или мертвый человек становиться "Зверем"...
У Шлюхи же все проще!
Она чтобы не переусердствовать выходит три раза в неделю на роботу.\
Чувствует себя отлично. Иногда беспокоит колики в животе.
На новый год она мечтает поехать к себе домой в село - "Вилы"
Это красивый край, в сосновом лесу.
Там живут ее родные, люди которые знают ее с самого детства.
Там живут те кого она искренне любит, и верит, что на новый год под елкой,
Дед Мороз оставит ей подарок из чистого холодного льда искренней любви, полной загадок, радости других чудес.   

Короче потом допишу...
 


Рецензии
О себе неплохо)))) лючший друг путина))) С ув Сергей К

Сергей Курьян   06.12.2013 22:28     Заявить о нарушении