Ты как...

Так день за ночью ветер гонит
И старый дуб печалью стонет.
Я вспоминаю вновь и вновь
Мою нежданную любовь.

Что ж тут сказать, коль я молчу?
Куда взглянуть? Вокруг темно.
Кто угадает, что хочу?
И кто рассудит, что дано?

Мне море будто по колено
И не знакома будто боль?
Я натыкаюсь лишь на стены,
Я ослеплён одной тобой.

Весной, зимой и летним зноем
Одолевает меня хворь.
Тобой, как ядом я напоен,
А в голове лишь волчий вой.

Течёт по венам бурой краской
Кровь неспокойная моя.
А ты скрываешься за маской.
Я не могу узнать тебя.

Единым будто монолитом
Мы слиты в статую с тобой:
И ты стоишь, и я недвижим.
Я рвусь тугою тетивой.

Ты медсестра для пациента
И санитарка на войне.
Чего-то жду и выжидаю,
А сам люблю тебя вдвойне.

Как будто ничего не надо,
Как будто сыт, доволен я.
Ну, а в душе моей прохладно.
И морозяка жрёт меня.

Дурман-трава ты и отрава
И в то же время эликсир.
Мне панацеи будто мало,
В мозгах дым ладанных кадил.

Ты как похмелье мировое
И в тоже время ты - рассол.
Ты медицинская аптечка,
И как в футбольном матче гол.

Ты как листва на древе вечном,
Не опадаешь никогда.
Как не сгорающая свечка
Горишь, надежду не гася.

Ты как спасатель на пожаре,
Луч света в царствии ночном.
Кричишь, зовёшь и жарко манишь
Мечтой, что будем мы вдвоём.

Ты словно Солнце в небе ясном.
Как лепесточки от цветов
И ясно мне уже прекрасно -
Коварной может быть любовь.

Ты как бензин для мотоцикла,
Как кислород для H2O.
И ты ко мне уже привыкла,
Но ведь не любишь всё равно.


Рецензии