Встретим новый рассвет

Былые чувства  не уходят никогда,
  Порою дни проходят, как года.
Улыбки , что искренними были,
  Уходят в высь , в облака.
Казалось- бы , время не вернуть никогда.
  Но все же  не умрет надежда моя.
Надежда на лучшую жизни
  Здесь с тобой , не в дали от тебя,
Где сможем ходить за ручку до утра.
  Где будут искренними улыбки  твоя и моя
И я увижу радость , взглянув в любимые глаза .
  В тот день улыбка не исчезнет из лица
Ведь вернется в жизнь радость моя .

Этот момент ... объятия уходят в никуда
  И снова же дни проходят как года
Улыбка будет натянута моя
  Ожидая дня  и ужаса конца.
Словно Ангел пришедший с небес
  Ты придешь и заберешь меня
По дальше от тоски , где будет петь душа моя
  И улыбка уже не будет натянута никогда .
Не будет в сердце места для печали
  Не будет криков , ужаса и плачь
Пропадет , так и не срубив мне голову , палач .


Рецензии