Так и быть, задарю

   Вроде бы и все понимают и соображают, что эффективность реактивного двигателя(РД) зависит только от скорости выброса, а скорость выброса зависит только от давления в камере сгорания, и более ни от чего, так нет вот, ну не достает умишку сообразить, блин, что температура выбрасываемого из камеры сгорания, вещества, может быть какой угодно. А это означает что выброс высоко температурного вещества является прямым расточительством энергии.  И что же тут такого сложного, сообразить, да захреначь ты воду в процесс, упадет температура выброса до градусов 100, 200, 300, и хрен бы с ней с этой температурой, так оно же и даже легче, создать сопло из которого выброс имеет не 3000 градусов а 200 или 300 градусов?!  И давление пара в этой камере можно создать гораздо выше, потому что температура уже не тысячи а сотни градусов, а раз давление выше, то и скорость выброса выше, и следовательно эффективность РД выше, в разы.
  Короче вот вам подарок, потому как патентное дело поставлено раком и заработать на нем хер выйдет, нате жрите на халяву, кто быстрее спроворит, тот и молодец, тому и флаг в руки и перо в.....уСпеха вам.


Рецензии
Ну уж дарить так дарить, сопло надо делать на пружинных диафрагмах, тогда в зависимости от давления в камере сгорания увеличивается и диаметр сопла, это позволяет поддерживать в камере постоянство заданного давления, что происходит в этом варианте автоматически и избавляет систему от возможности взрыва камеры.

Александр Лалетин   06.12.2013 23:53     Заявить о нарушении
Дуракам пол-дела не показывают. Конечно же никакую воду в камеру сгорания лить нельзя. Топливо разогревает проточный радиатор который находится внутри камеры, в которой уже и будет создаваться высокое давление за счет испарения там подаваемой туды жидкости. И совершенно не факт что это должна быть вода, думаю что сжиженный азот будет эффективнее, и температура ему требуется ниже и теплоемкость у него меньше. И такой движок имеет еще один важный плюс, нагревать радиатор можно и от солнечной батареи, то есть вообще без горючего. Для открытого космоса это весьма значительное преимущество. Нет нужды хранить опасное горючее.
И для "особо одаренных" еще раз повторю, эффективность РД зависит только от скорости выброса реагента!!!! Следовательно только от давления в камере выброса.

Александр Лалетин   08.12.2013 16:48   Заявить о нарушении
Осталось только описать насос подачи жидкости в камеру высокого давления, ну это вроде масляного насоса в автомобильном движке, шестеренки крутятся, а в межзубчатых полостях движется жидкость. Такой метод позволяет поступать жидкости из зоны обычного давления в зону высокого давления, без возможности утечки из области высокого давления.

Александр Лалетин   09.12.2013 13:28   Заявить о нарушении
Тема проще пареной репы: масса выброса умножается на скорость выброса, это и есть энергия ускорения, переводим ее в отношение массы выброса к массе корабля и получаем скорость приобретенную кораблем по отношению к ИСО покоя в момент пуска двигуна. Все остальное шелуха математическая, отбросьте ее.
Такой подход к расчетам необходим потому что в космосе корабль всегда будет восприниматься как центр вселенной, все остальное будет двигаться по отношению к нему, без учета его ранее приобретенных ускорений.
Можете называть это формулой Лалетина: масса выброса деленная на массу корабля, и все это умножается на скорость выброса, получается приобретенная скорость корабля.

Александр Лалетин   19.01.2014 17:08   Заявить о нарушении
хочу поделиться идеей создания безопасного самолета. Идея проста, это парашутная система для всего пассажирского салона целиком. Для всего самолета это не реально, слишком большой вес, но зачем спасать все то железо, которое подвело, и перестало быть необходимым?! Идея такова: В конструкцию самолета встраивается планер, салон которого и кабина являются салоном и кабиной всего самолета, и в случае катастрофы сей планер отстреливается от самолета со всем его барахлом, и облегченный спокойно планирует до земли, управляемый из той же кабины и теми же пилотами. Крылья его вполне могли располагаться в объеме крыльев самолета. Да и в случае отсутствия условий для посадки такого планера, он вполне может применить и парашутную систему, потому что и вес и скорость его планирования уже допускают применение таковой. Думаю что увеличение стоимости такого самолета может быть весьма не значительной в сравнении со столь высокой степенью его безопасности. Идея сия дарится безвозмездно любому производителю средств гражданской авиации.

Александр Лалетин   06.11.2015 13:40   Заявить о нарушении