прощание автора

Автор иллюстрации   художник  Мария Чернобровкина.


 Ничто на этой земле не вечно …  иногда даже  друзья уходят от тебя. Ты жил с ними, общался переживал за них, или радовался с ними. Вам было хорошо, это были те времена, когда и само  время забывалось.   
Когда я только познакомился со своими друзьями, я удивился их непосредственности открытости, и дружелюбию.  Ну а  чаепития за большим столом,  иногда были познавательными и веселыми. На чай, со всякими вкусняшками, приходили разные интересные личности…
Все, я  не хочу вспоминать- опять слезы наворачиваются. Наверно я стал меланхоликом.  Даже чай, который я сейчас пью напоминает мне о них.
Я конечно же знал, что когда нибудь нам придется прощаться, и этот момент прощания я как мог откладывал.
Я знал, что мне будет одиноко, приду домой  - а их нет.
 И только я захочу с ними встретиться, как вспоминаю –  они ушли от меня.   И я сказал им – Прощайте, я отпускаю вас навсегда - идите.
И они ушли, .
-Прощай Речная фея, Яблочный дракон, мистер Подхолмом, Погонщик облаков, ведьмочка – Хильдочка, соня Шушуня, прощай  волшебный мир  Речной феи и сказочные существа, - идите к людям.
Я   как волшебник, и даже автор,  ничего не смогу уже изменить и поделать. Сказка Речная фея вышла к людям , она  ждет вас здесь. http://www.litres.ru/ivan-filin/rechnaya-feya/


Рецензии