Прошлого не существует

Каждый день жизни ёмкий и ценностный. Каждый день жизни учит тебя чему-то новому, несомненно важному, значимому. Далее, в ваших умах должен был родится вопрос: чему же научил меня четверг (5 декабря 2013года)? Такого не случилось, и всё это - мои стереотипные предположения? Тогда нам не по пути. Для тех, кому интересно, и кто ещё не смог отказаться от привычного мнения, мировозрения, деятельности, мои дальнейшие мысли.
Этот, на первый взгляд, простой, обыденный день влюбил меня в стабильность, размеренность, плавное течение жизни. Иногда, да, признаюсь, не хватает резкого шквала. Но, ведь, комфортнее переживать его в медведеподобном пуховике или же возле теплой батареи...
Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что прошлого нету, есть только опыт, который мы вынесли из предыдущих происшествий. Будущее - нереально и несущественно. Так что же остаётся? Настоящее. Только оно является важным, только оно имеет ценность. Почувствовав себя на данном этапе жизни, я б сказала, даже прочувствовав, становится легче. И жить теперешним - это совсем не больно, страшновато, но совсем не больно. А всё почему? Нас так воспитывали. Помните клише: "глаз - за глаз", "обманувший однажды - обманет и второй раз", "куриная память", "прошлое — зеркало настоящего", "всегда имей в запасе"..? Это ничто иное, навязывание своего видения родителями и окружающими взрослыми с детства.
До недавних пор у меня лежало килограмма три сахара, я беспокоилась, о завтрашней погоде, и никак не могла забыть то обидное слово, что вылетело из уст любимого. Донедавна. До сегодня.


Рецензии
«Прошлого не существует», – значит, не существует в нашей жизни и тех ублюдков, из-за которых мы когда-то преодолевали страдания. Значит, мы всё так же, как дети, свежи и бодры для восприятия чего-то очень хорошего нового.

Батька Супермахно   20.04.2018 16:41     Заявить о нарушении