2 45

Ночь.2 часа 45 минут.Я сидел возле компьютера и тихо слушал разное скримо. Вокруг все спали.На кухне горел свет.Этот вечер был каким-то особенным.Чуть слышный шум клавиатуры.
Сопение младшего брата.Я вышел на кухню покурить.Посмотрел на улицу. Там ярко сияла белоснежно черная зимняя ночь.Мое отражение смешивалось с видом из окна. Полупрозрачное,
уродливое отражение, рубашка была расстегнута,через нее виднелся жиреющий живот.И окно кучей
отдавало это дикое уродство. Я нажал на кнопку чайника.И он начал закипать,выдавая симфонию страдания, более грустную чем все песни группы "65daysofstatic".Эта симфония описывала ужас
творящийся в худших камерах пыток моей черепной коробки.Я взял чайник засыпал растворимый
кофе,залил крутым кипятком и добавил 2 куска сахара.И тут время как будто остановилось...и я переместился в параллельный мир...вместе с вихрем сливок в чашке кофе..наливающегося видом за бортом титаника.В этой чашке оказалась каждая клетка суеты бродящих за окном людей и орущих не в попад песни "стаса михайлова" ...А тем временем до утра оставалось ровно 4 часа и 21 минута.... 


Рецензии