Эдем. Часть I Монолиты. Глава 4

Вода тонкими струйками текла из водоема и стелилась ровной сеткой над молодой травой. Джон стоял около дерева, сложив руки на груди. Он напряженно следил за процессом поливки, стараясь не пропустить ни одной травинки или куста. Гаррот преобразил для него небольшую поляну, чтобы он мог тренировать свои навыки и одновременно изменять однообразный ландшафт Эдема. Не сказать, что Джону это нравилось, но так он получал какое-то внутреннее успокоение, стараясь наделить чуждую планету кусочком родной земли.
Её приближение он почувствовал уже давно. Как-то сама по себе образовалась эта связь, дающая возможность ощущать друг друга. Это было странно, но после того самого дня что-то изменилось внутри Джона и сломалось в Лайде. Она стала улыбаться, и, прогуливаясь по саду, и отпускать колкие замечания в сторону несимметричных посадок или неровного строя струн воды. Она не упускала возможности покритиковать его и его способности в обучении, но при этом, Джон часто замечал её одиноко прогуливающейся по саду. Она опускалась к траве, проводила по ней руками, будто впитывая новые для себя ощущения. Иногда, подходила к тому самому дереву, у которого сейчас стоял Джон, и подолгу стояла, прислонившись к стволу, и смотрела вдаль…
– Снова поливаешь свой кривенький садик? – С улыбкой спросила Лайда, остановившись в паре метров от капитана.
– Растениям нужно много влаги, чтобы расти и зеленеть… Ведь ты же любишь эти зеленые просторы?
– Ну, вот еще, – в её глазах заплясали веселые огоньки. – Ты еще скажи, что я валяюсь в этой траве, как это принято у вас, людей!
– А почему бы и нет! Нужно же пробовать что-то новое! Тем более, что это действительно приятно!
– Приятно… – сказала она, задумчиво глядя мимо Джона.
– Что-то случилось? – Заботливо спросил он, делая шаг навстречу.
– Гаррот позвал тебя, он волнуется… Какие-то новости для тебя, которыми он не захотел поделится со мной… Мне кажется, что он что нашел или почувствовал… Что-то важное для тебя…
– Почему тебе это так не нравится? Старик никогда от тебя ничего не скрывал?
– Не в этом дело… Он избегает моих глаз, и сам полон печали… Я переживаю за него…И…за тебя
Джон готов был поклясться, что на секунду увидел, как Лайда покраснела, но тут же взяла себя в руки, не дав эмоциям взять верх.

– Я схожу к Гарроту, а потом вернусь к тебе, и все расскажу. Идет? – Он взял Лайду за руку и поймал её взгляд. Несколько секунд они смотрели друг на друга, не в силах разорвать связь. Лайда осторожно освободила свою руку и, отвернувшись в сторону, расслабленно произнесла:
– Иди.

Подождав еще несколько секунд, Джон развернулся и размашисто зашагал в сторону монолита. Он чувствовал настроение девушки, но не решился нарушить зыбкую грань её молчания, боясь сорвать лавину неконтролируемых эмоций. Он просто шел, не сводя взгляда с монолита и стараясь думать только о предстоящем разговоре.


Зайдя в главный зал, он сразу же наткнулся на тяжелый взгляд Гаррета. Старик, казалось, за прошедшие пол года здорово постарел. Его волосы еще более посерели, а глаза впали. Но, не смотря на все это, он все еще стоял, гордо выпрямившись и смотря из-под широких бровей взглядом, полным мощи и мудрости.

– Ты знаешь, Джон, что я почувствовал сегодня? – Начал он без предисловий. – Что ощутил такого, что послал свою дочь к тебе, не говоря её ни слова?
– Не представляю даже что могло…
– Храмы. – Перебил его Гаррет.
– Храмы?
– Так называемые тобой монолиты.
– М-м.. А что с ними?
– Они пробудились.
– Что это значит?! Все?!
– Только несколько. И это значит, что кто-то проник в главный храм кристального леса.
– Главный храм? Кристального леса?!

Гаррет шумно вздохнул и отвернулся от Джона. Помолчав немного, он вновь шумно вздохнул и заговорил:

– Когда мы строили эти храмы, мы организовали несколько центров, с которых можно мы было управлять храмами определенного региона. Например, сейчас ты находишься в центральном храме плоской равнины.
– А что за кристальный лес?
– Это долгая история, ты сам все увидишь.
– Увидишь? Ты предлагаешь нам туда отправиться?
– Не нам, а тебе.
– Мне? Но там же такие, как вы и…
– Джон, те, кто были там “как мы” давно погибли. А те, кто пробудить храмы…Они пришли так же, как и ты.
– То есть они люди?! – воскликнул Джон.
– Я не знаю, но знаю точно, что пока ты этого не узнаешь, я не могу рисковать жизнью Лайды.
– Поэтому ты не сказал это ей?
– Она бы пошла за тобой.
– Но… Но почему?
– Потому что она любит тебя.

Она стояла там же, где он её и оставил. Так же стояла, смотря вдаль, и опускающееся за горизонт солнце очерчивало светлый ореол вокруг её стройной фигурки. Он поравнялся с ней и, повернувшись, замер, увидев её глаза, полные слез. Капли падали, рассыпаясь тысячей брызг, и замирали серебрящимся ковром у её ног.
– Лайда мне…

Он не успел договорить. В порыве чувств, она развернулась к нему и впилась губами в его губы. Капли взлетели и заплясали вокруг них мириадами маленьких звезд. Он оторвалась на секунду от него только затем, чтобы толкнуть его на траву и последовать за ним. Срываясь вновь и вновь, наполняя каждый поцелуй любовью и страстью, она делилась с ним всем - своими чувствами, эмоциями, душой.. Усиливая связь между их сердцами. Она забирала у него все, отдавая всю себя…

Вода в причудливом танце накрыла куполом весь сад, скрывая нашедших друг друга влюбленных от сует окружающего мира..


Рецензии