Я уезжаю за туман

Я уезжаю за туман, седой туман,
Туда где не был я давно уж столько лет,
Где солнце летом жжет и бегает сайгак,
И где простор степей поэтами воспет.

Я уезжаю, как романтик, за мечтой,
Туда где с гор несется бешено река.
Где по утрам мальчишкой бегал я босой,
И где рассветы с зорькой алою встречал!

Я уезжаю за туман тревожных снов,
Пернатой птицею парящей в облаках,
Как беркут, в воздухе кружась, среди ветров,
Не буду скован я в родимых небесах.

Я уезжаю за туман, седой туман,
Туда где не был я давно уж много лет...
Там, где в оазисе таит мой караван,
Воспоминания души прошедших лет!..


Рецензии
Может "бегает сайгаК"?

Красивый стих, сравнимый разве что со стихами Лермонтова о Кавказе.

Морис Федо   04.05.2014 23:24     Заявить о нарушении
Спасибо БОЛЬШОЕ, за понимание и внимательное чтение.
Насчёт сайга(жен) написать, или сайгак-муж, в принципе роли не играет... но,
Раз один человек подметил, то может и второй и... т.д.
Прислушаюсь к совету.
Всего доброго!
С ув. Я!

Владимир-Георгий Ступников   05.05.2014 00:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.