Афоризм

Свобода выбора иногда доводит до мест лишения свободы.


Рецензии
А безнаказанность позволяет пользоваться свободой выбора во вред другим.
С уважением!

Хазова Светлана   15.08.2019 12:05     Заявить о нарушении
Ой, Светлана. Даже вздрогнул и огляделся по сторонам. Думал, что отзыв мне Хеди прислала. Она точь в точь так бы сказала. Умная девочка.

Спасибо, Светлана.

Александр Козлов 8   15.08.2019 14:07   Заявить о нарушении
Это Хеди и прислала. Гав!

Хазова Светлана   15.08.2019 14:46   Заявить о нарушении
А, я верю, Хеди! Почему бы не поверить? Ко мне и новопреставленный Василий в ночь своей кончины приходил. Попрощаться. Это отец мой. Тогда я в общежитии на Таймыре обитал, а он в Москве... В ту ночь мы и свиделись. Печальная телеграмма пришла только часов через двенадцать.
В жизни всякое бывает.

Александр Козлов 8   15.08.2019 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.