Диалог... Время. Сердце

-Тик-так, тик-так….Пустота…
-Что ты чувствуешь?
-Не знаю….
-Грусть?
-Нет….
-Огорчение?
-Нет, нет…
-Разочарование?
-Да нет же!
-Что?
-Не знаю…..
-Пусто…..
-Тебе одиноко?
-Нет…У меня есть все… Есть счастье…неземное, необычайное…самое что ни на есть волшебное! У него голубые глаза…Глаза…когда в них заглядываешь, чувствуешь что тонешь, падаешь в бездонную пропасть, чистую, безумно глубокую, не знающую ни начала, ни конца. Когда я в них тону…я радуюсь, я испытываю то, что заставляет биться меня сильнее, настолько сильно, что один удар не отличим от другого и получается одна сплошная прямая.
Улыбка…от нее я замираю и совсем теряюсь. Я сбиваюсь с ритма и иногда…совсем забываю свои обязанности.
-Так почему же ты не спокойно?
-Пусто….
-Почему?

_____________________________________________________

Она: Привет! Конечно, я тебя жду!!!

______________________________________________________

-Вот она считает твои минутки. Одна, две, три…
Я замираю все сильнее и сильнее…. Я теряю над собой контроль…
_______________________________________________________

Она: Я безумно скучала….
_______________________________________________________

- Крепко прижимается к сильному плечу. На лице появляется улыбка. Я успокаиваюсь. Вот они вместе…Им хорошо…Они счастливы…Им все равно, что происходит в мире…Мир сейчас живет только для них, но они в твоей власти… Я бессильно перед тобой.
________________________________________________________

Улыбка гаснет. Она закрывает дверь. Пусто……
_________________________________________________________

-Время…кто тебя выдумал? Медленно тянешься. Лениво движутся твои стрелки. Для чего? Зачем ты отнимаешь у меня то, чем я живу? Рвешь меня на части? Не даешь вздохнуть полной грудью? Ты говоришь что лечишь? НЕТ, НЕТ, НЕТ!!! После долгих испытаний ты покрываешь меня прозрачной пеленой, и она не дает мне жить, дышать как прежде. Ты, верно, судишь…Мне уже не больно. Нет. Но я не могу ощутить то, что ощущало, то чем дышало. Мечты становятся бессмысленными, образы дорогие мне ранее – размытыми, мир полный красок превращается в серую массу.
Почему ты так жестоко? Сейчас, когда я начиная снова жить…За мгновение счастья, за возможность улыбнуться, за гамму чистых чувств, за глоток воздуха я плачу тебе непосильной ценой. За что ты меня терзаешь? Ответь!

Пусто….Тишина…….

-Тик-так…тик-так…


Рецензии