Любовь

Была любовь, была надежда
И были радости и печаль,
Какая досада и невежда
Но мы сыграли свою роль

А мне стало немного грустно
Не оттого что на душе боль.
Моя то боль грустнула пусто
И мне не доиграть эту роль.

А я стою перед с тобою
Любуюсь на твою красу.
А я хранил тебя с любовью
И если крикнешь то прилечу.


  ***

Я не думаю о чуде,
И не мечтаю о судьбе.
Но любви хочу я вечной
Чтобы справиться мне с тобой.

Отправляюсь край далекий,
Чтоб не свидеться с тобой
Я совсем здесь одинокий
Там справлюсь я сам собой.

О любви я не мечтаю
Нет любви во мне сейчас.
И как парус одинокий,
Ты меня так прокляла.

        ***
Я живу, значить живу,
Я люблю, значить люблю.
Я молюсь, значить молюсь
Больше жить я не смогу.

Борюсь, все время борюсь,
К чему, зачем не знаю.
Бегут, секунды бегут
Минуту догоняют.



Верю, люблю и надеюсь


Рецензии