Вечный зов Анатолия Иванова

Буквально недавно пытаясь найти нужную мне книгу в интернете, я случайно наткнулся на книгу Анатолия Иванова « Вечный зов» …
Знаете, что заставило меня, остановится на этой книге?
В комментариях было написано: Спасибо, что выложили! Нигде не купишь!
Открыл одну страницу, другую…
А, потом взахлеб прочитал весь роман …
Фильм то, я еще в детстве смотрел, и не раз, а вот книгу ни разу не читал…

Дааа….

Так, я еще потом и весь фильм заново пересмотрел от титров до титров…
А, ведь прав оказался Лохновский, предсказывая Полипову будущее России.
Ой, как прав!

Я, не буду приводить их диалог описанный в книге ( в распечатанном варианте у меня получилось 9 листов), я вам приведу этот диалог показанный в самом фильме;

И так: На дворе стоял 1943 год, Полипов попал в плен к немцам, в Абвер команду, которой руководил Лохновский…

Отрывок из их беседы; 

Лохновский:

- Как там у вашего Маркса? Бродит призрак по Европе?

Полипов:

- А, я так думаю, что скоро этот призрак начнет обретать плоть и кровь. Эта война закончится в Берлине. А, для этого Красная армия должна будет пройти пол Европы, а там не только ваши сторонники! И, не известно какая идеология победит…

Лохновский:

- Идеалогия! Есть только одна идеология у всех людей – ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ ЖИТЬ И ЖРАТЬ!
Причем жить, как можно дольше, а жрать, как можно слаще!
Вот и вся ИДЕОЛОГИЯ!
Всех стран и народов!

Полипов:

 - Не скажите…
Почему же тогда наши солдаты идут в бой не щадя своих жизней? В Тылу, женщины и дети стоят по двадцать часов у станка! А, крестьяне отдают фронту все – до последнего зерна, до последней нитки!
Или, вы скажите, что ими руководит то же животная страсть?

Лохновский:

- Фанатизм! Обыкновенный Коммунистический фанатизм! Вы, так воспитали людей.
Но! Как человека не воспитывай, остается один, ни когда не стареющий закон – СВОЯ РУБАШКА БЛИЖЕ К ТЕЛУ!
И, мы сделаем так, чтобы эта рубашка – намертво приросла!
Мы, вытравим из мозгов людей этот Коммунистический фанатизм!
……….

Вот закончится война, все как-то утрясется, успокоится…
Тогда и начнется настоящая борьба!
За нами идеологическая машина всего остального мира!
ДА, И МНОГИЕ ИЗ ТВОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ БУДУТ НАМ В ЭТОМ АКТИВНО ПОМОГАТЬ!

Полипов:

- Я не думаю, что вы найдете много активный помошников…

Лохновский:

- Мы найдем…
Нет! Мы их воспитаем!
Мы, их наделаем столько, сколько нам будет нужно!

ДЕНЬГИ СДЕЛАЕТ ВСЕ!
Мы подорвем монолит вашего общества!
ВОТ ВОЙНУ ЗА ДУШИ ЛЮДЕЙ МЫ ВЫИГРАЕМ!

Полипов:

- Так же, как выиграли эту…

Лохновский:

- Что? Не веришь?
Ну, что ж зятек дорогой…
Раз не веришь, родственник ты мне, иль не родственник, но раз ты непримиримый враг, к тому же враг идейный…
Кузин! Расстрелять его! Готовьте комендантский взвод.

Полипов ( испугавшись):
-К-к-как?

Лохновский:
- Ну, вы же слышали. Скоро рассвет, а расстреливаем мы, как и везде – на рассвете…
ЧТО?!!! Ты же не разделяешь моего исторического оптимизма!!!
А, дохнуло смертью, и сразу согласился подумать и поверить мне….
И, большинство людей такие!!! СВОЯ РУБАШКА БЛИЖЕ К ТЕЛУ!
Хе-хе-хе…
А, ты говоришь, что мы не найдем себе помощников….

Убирайся отсюда! Пшел вон! МРАЗЬ!

П.С.  О чем кто-то еще хочет говорить? О, каких высоких материях? Победили в нашей стране Полиповы и иже с ними! Победил Лохновский! Дело его победило!
Ушли в прошлое и забыты Субботины, Кружилины, Савельевы, Назаровы…
Они гибли в лагерях, на фронте, в тылу до последнего вздоха продолжая начатое ими дело!!!
Но, победили Полиповы и иже с ними!… Приспособленцы, подлецы, мрази, полностью дискредитировавшие Советскую власть в глазах народа, тем самым, помогая продолжателям дела Лохновского…

Да, и сегодняшние так называемые «Коммунисты» ничем не отличаются от Полипова…
Простые люди, такие, как я, прекрасно это видят и понимают…
Говорят нынешние Коммунисты, как и Полипов, красиво, цветасто и правильно, но на деле…
А, на деле, - ездят на дорогих иномарках, владеют магазинами и  заводами…

Я, советую всем еще раз пересмотреть фильм и перечесть книгу Анатолия Иванова « Вечный зов», очень советую!
НЕ занимайтесь вы самообманом. Не верьте всем этим балаболам с телевизора о свободе, Демократии, равенстве перед законом… - ВСЕ ЭТО ЛОЖЬ!
Все это будет, но будет только для них, а не для простого народа!
Хотя многие и сейчас это понимают, работая на хозяина.
Или, опять не верите?
Тогда скажите мне, какие права есть у простого работника на работе? 

Вот ваши нынешние права на работе:

- Не соблюдение трудового кодекса!
- Отсутствие профсоюзов!
- Неоплачиваемые больничные, или оплачиваемые по самым низким тарифам!
- Полнейшая безнаказанность и самодурство начальников!
И, это только на работе, а дома?
А, дома у вас ЖКХ, отсутствие социальной защиты и т.д. и т.д….
А, вы говорите, что Лохновский с Полиповым не победили…
Как на дома лидеров Единой России посмотрите, так сразу и поймете, кто же все-таки победил….

06.12.2013г.


Рецензии
Нынешние коммунисты, это обычные меньшевики -какого "дела" вы от них хотите...

Дмитрий Чухряев   10.12.2013 11:05     Заявить о нарушении
Вот, от них то я действительно ничего не хочу... Все что они могут сделать, уже наперед известно - все отобрать и поделить...

Макар Пистолетов   10.12.2013 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.