Бизнес, как похоронное бюро инноваций

...Как же так получилось,
что некогда такой нужный в каждом обществе, в каждом народе человек - купец, разросся ныне до такого патологического гиганта,

который не просто презирает инновации и улучшения в ремёслах и профессиях,
а пользуясь тем, что он такой огромный и страшный, яростно кладёт их под сукно?... Топит, замалчивает, платит за молчание или угрожает.

Раньше купец выполнял роль не только распространителя благ, но и просветителя, он был заинтересован радовать свой народ новинками и чудесами заморскими, а нынче бизнес заинтересован стал в обратном - во что бы то ни стало сохранять стазис в человеческих потребностях, а если и развивать их - то лишь в излишествах.

И получилось так, что те люди которые действительно передовые - а всякий любящий своё дело человек-производитель, как минимум, хранит традиции своих учителей, а как максимум, является усовершенствователем - оказались за бортом стальных кораблей бизнеса. Все они для бизнеса - лапотники, корзинщики, кустари...

Стальные корабли же его между тем, битком набиты ТБО (твёрдыми бытовыми отходами), и именно этим ТБО бизнес и крутит.


Рецензии