Идеалистка

          -Вы когда- нибудь  пробовали пристально смотреть на звезды?- спросил я молодую коллегу по работе, у которой год назад не сложился брак. Ее жениху позвонили во время их бракосочетания. Тот вышел из сельского совета и уже не вернулся на церемонию.
      -А что? - с напряжением в голосе спросила собеседница.
        -Я без подвоха спрашиваю.
          -Некогда на них смотреть.
          -А говорят, если ночью заметишь, куда чаще всего падают звезды, в той стороне и  твой жених живет.
           -Такой жених  мне не нужен
           -Какой такой?
           -Случайный.
           -А как же Иванушка Дурачок стрелял из лука и нашел Василису Прекрасную. Не все же в сказках ложь.
         -Сейчас Иванушек Дурачков нет.
           -Куда же они подевались?
Они все стали жестокими и расчетливыми

 Идеалистка
             -Как вы считаете, вы человек рациональный, или в вас больше идеализма? -полюбопытствовал я у другой.
           -Я идеалистка,- улыбнулась Лида.
           -А как бы вы хотели выйти замуж - по любви, или по расчету?
         -Конечно, по любви. С милым рай и в шалаше.
          -А если  через месяц совместной жизни в шалаше он станет немилым?
        -Ну, такого быть не может.
        -Почему не может?
           -Я же буду смотреть, за кого замуж выходить.


Рецензии
Юра, привет! Прочитал, рекомендуемый тобой рассказ. Спасибо, очень интересно, жаль гольда. Арсеньева я полюбил еще в юношеские годы и вот новая встреча, правда под др. именем...

Александр Грунский   15.08.2023 16:17     Заявить о нарушении
Саша, о каком рассказе ты вспомнил тогда, в августе еще?. У нас снежно, то метель то снегопад,то добрый морозец

Юрий Баранов   07.01.2024 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.