Школьная дружба

- Что это Вы делаете?- строго спросил Доктор.
- Навожу красоту.
- Что случилось.
- Подруга навестила. Вы её не заметили? Только что по коридору прошла. Ши-кар-ная Дама!
Все в палате оживились.
- Смурная она, подруга энта! Такой цирк устроила! Никому слова сказать не дала.
Лера засмеялась.
- Она и есть актриса. Доктор, я согласна на операцию. Всё будет отлично.
- Почему Вы так в этом уверены?
- Подруга объяснила. Что умирать она мне не позволит. А я ей верю. У неё, видите ли, два романа. Она хотела выбить клин клином, но попала в две ловушки. И теперь из-за меня вынуждена отказаться от съемок.
Доктор вздохнул.
- Что за фантазии?
- Ох, доктор! Что эта фря ей пообещала! «Муж твой сопьётся, мамаша от инфаркта помрёт, а дитёнков твоих я, грит, заберу! Не отдавать их в детский дом. А я, грит, сама знаешь, детей не люблю! Придётся заместо Италии и Англии – учителей нанимать. Музыка, грит, рисование, английский. Так что умирать не вздумай! Держи, грит, косметичку и бананы. Всё! Я пошла! Пока! Никакого сочувствия! Никакого! И нам всем: Перестаньте ныть!»
Забинтованная Прокофьевна сипло добавила:
- Хороша девка! Разумная!
Доктор улыбнулся:
- Не буду вам мешать! До завтра!


Рецензии
Не сомневаюсь, что Шикарная Дама - это были Вы!
Спасибо, что помогаете нам всем жить.

Наталья Коноплева   24.01.2014 18:57     Заявить о нарушении