Совесть, отстань!

          Не собирай мою совесть на нитку! Она сегодня, как молоко. Так хочется почтовой открыткой отправить ее далеко-далеко. В самые дальние страны, где ее потом не найти, чтобы  больше не пересекались наши дорожки-пути.
         Но, она, упрямая шельма, ни на шаг от меня. Смотрит глазами Пречистой Девы  прямо в мои глаза. Ищет, словно проныра, то, что упрятано так глубоко, то, что сама уже позабыла, хоть было и не легко.
         Спрашивает голосом, слаще елея, о моих делах. Думает, что проболтаюсь, о самых страшных своих грехах. Молчу! От молчания этого лопается каждый нерв. Совесть собирает обрывки этих канувших в лету дней. Тише воды сама, ниже травы она, голос спокоен и чист. А по моей спине холод, словно река бежит.
         Не собирай мою совесть на нитку! Она сегодня черна. Делаю ошибку за ошибкой, просто кружится голова. Заколачиваю начисто свои окна-глаза, не хочу на тебя смотреть, достала ты, совесть, меня.
         Все в диалог вступаешь, разных посыльных шлешь, что, думаешь, на вес станет легче благая моя ложь. Думаешь, лучше будет вот так, всем правду в глаза? Эх, нет на тебя удавки, злая моя сестра.
         И все же... По тебе скучаю, когда ты долго молчишь. Приходи, поболтаем или молча с тобой посидим. Обрывки нервов затянем крепким морским узлом. Будем листать тебя словно книжку, всплакнем. Может даже пожалеем друг друга, а потом обнявшись уснем.
         Ну, куда я без тебя, а?


Рецензии
Да ,совесть, она такая. Никуда от нее не деться...

Юлия Бузакина   26.06.2015 11:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.