Горе горькое, масло масляное...

Даже не знаю, в какой раздел это отнести. С одной стороны - смешно, с другой - совсем не до смеха. Ну, пусть будет юмор.
***
До вчерашнего дня я думала, что кошмар и ужас - это разодраные книги, обглоданные туфли, съеденные карандаши и ручки...всё вместе... Вчера я узнала, что это просто баловство, так, детский лепет... То, что ожидало меня дома после работы - да не приснится вам в самом страшном кошмаре!
 
Собаки сгрызли крышку от бутылки. Да разве это кошмар, ужас?!!!- скажете вы. Раньше я бы тоже посмеялась, теперь же - я могу только промолчать в ответ... потому, что...даже вспоминать не хочется... Но раз уж начала...
 
 Иду, в общем, я домой с работы...устала, как пёс, вся в мечтах уже на диванчике возлежу-возваляюсь... И тут мне ребенок мой звонит, Соня которая. Мама, - говорит, - собаки крышку с бутылки сгрызли.
Да и Бог с ней, - говорю. Велика беда... Оказалось - велика! Оказалось, что это была крышка от масла подсолнечного. Двухлитровая бутыль. Наполовину полная. У кое-кого, видите ли, зубы зачесались.
   В итоге - масло повсюду! На полу, на кресле, на тапках, на лапах и мордах. Это был сплошной каток. Невозможно было сделать ни шагу - ноги на месте разъезжались. И ноги, и лапы. (честно скажу - похихикала над собаками, когда они, как две коровы на льду, пытались передвигаться. Смех сквозь слезы)  Пришлось наказать и устранить - сперва засунула в ванну, попыталась отмыть, "ощистить от ощисток", потом привязала в коридоре. Даже не сопротивлялись. Видать чувствовали свою вину. Тем более, им то тоже не сладко было. Они ж этого масла нажра... наелись и оно из них вытекало и сзади, и спереди...со всех отверстий и щелей, в общем.   

 Чистого места в квартире не было совсем. Ну, разве только, в спальне. Но туда я под страхом смертной казни запретила входить всем без исключения. Судя по тому, что это единственная чистая комната осталась - жить всё-таки, хотелось каждому.
 
 Два часа(!!!)отмывали мы этот злосчастный продукт с пола. Но всё время было такое ощущение, что его только больше становится. Извели две бутылки Фейри. К концу второго часа вместе с Фейри кончились и силы. Я думала, что так, на полу, с тряпкой и помру. А диванчик только с жалостью поглядывал на меня и горестно вздыхал, сочувствуя.

 От Сони толку было, как от собак. Только я помою где, она - чап, чап, чап...своими жирными тапками прошлепает. Типа - воду пошла менять. Я снова за ней затру. Она обратно - чап, чап, чап... И тапки не снимешь, и по воздуху не пролетишь.

 Слава Богу, старшая приехала на выходные. Заявилась, как раз вовремя. Я ей эстафетную тряпку с ведром передала.:):)
С Божьей и Ксюшиной помощью отмыли, таки, мы квартиру.

 А вечером с работы папа пришел. И принес две бутылки подсолнечного масла!!! Теперь вспоминаю, куда мы его убрали, если убрали. Потому что еще одной такой эпопеи я больше уже не напишу - застрелюся!


Рецензии
Атас, у вас там события!
Какое счастье, что наши бобики живут во дворе.
В дом мы их запускаем во время грозы и в Новый Год, потому как боятся громких звуков до недержания, особенно старший. Но дома они ведут себя крайне скромно, сидят в прихожей и только хвостиками помахивают.
Был, правда один случай. Зашёл старший барбос в дом, обнюхался и, сделав крайне непринуждённое выражение морды, задрал ногу на угол шкафа. Я гавкнул так, что он струю обратно втянул, и с тех пор ни-ни.

Удачи!

Стасик Мармеладов   10.04.2016 10:06     Заявить о нарушении
Эх...у меня бы так втягивали всё! И струи, и кучки... А то борзеют иногда, ох, как борзеют! Я уж скоро круче их гавкать начну!
А громких звуков у меня только одна боится. И не только громких - машину стиральную - как огня! Гасится у нас в спальне. Я хоть и не пускаю никого, ново время стирки она у нас, рядом с кроватью дрыхнет. Иначе стресс обеспечен.

Наташа Давыдова   10.04.2016 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.