Не богат и не знаменит

Не богат и не знаменит,
Не виконт, даже не барон.
К сожалению, не Брэд Питт,
Хорошо хоть не Элтон Джон.

Не наследный арабский принц
На шикарном гнедом скакуне,
Не  Джеймс Бонд – нарушитель границ,
И не феникс - рождённый в огне.

Не играл за мадридский Реал,
Мяч из золота не получал.
Олимпийских медалей не брал,
Не чиновник, а значит – не крал.

Вместе с Бьёнси дуэтом не пел,
С президентом не пил коньяк.
Даже в космос не полетел,
На луне не воздвиг свой флаг.

Революций не затевал,
Королей не равнял с землёй.
В лавы армии не вступал -
Кирпичей не крушил головой.

Все открытия, что совершал,
Не дождутся от Нобеля премий.
У тех песен, что я орал,
Ни одной статуэтки Грэмми.

Грустно, но не народный артист,
Не даю в год по триста концертов,
Не квадратный штангист-каратист,
Превративший врагов в пациентов.

Не качаю ни нефть и ни газ,
Не смешу люд со сцены остротами.
В «Форбсе» нет мох фото в анфас.
И камин не топлю я банкнотами.

Вот такая вот, братцы, фигня.
И изменится что-то едва ли.
На британском хайвэе не я
Обгоню Вас на красном Феррари.

Но зато засучив рукава,
Когда прут мне счастливые числа,
Я нанизываю слова
На волшебную нитку смысла.


Рецензии