Не отправленное письмо

Письмо  второе. Июль 1973 года. 0C0 "Янтарь"
Эти строки не дойдут до тебя, моя милая Эрика. Я тебя называю милой, любимой, так как люблю тебя, люблю  и больше ничего и никого не хочу кроме тебя. Сейчас ты дома: друзья, родственники, много интересного кругом, что хочешь, то и делаешь- у тебя ведь первые летние каникулы в институтской жизни.  А мне как-то тяжело на сердце немного, знаю, что твоя любовь безответна, что тебе все равно, рядом ли я или меня нет близко, разве что вспомнишь, может быть, и взгрустнешь, получив письмо, но в сердце у тебя нет того, что есть у меня - любви. Нет, это не просто слово - это чувство! Оно не поддается сознанию, не поддается моей воле. Это чувство отдано тебе   и твое право, что с ним делать: или отвергнуть, или принять.
Идут дни, я жду встречи с тобой, моя хорошая   и добрая девочка, чем ближе день встречи, тем сильнее я хочу тебя, хочу прикоснуться к тебе, ощутить тебя всем телом и сказать, что люблю, люблю и еще раз люблю.
Да, это письмо не дойдет до тебя, но я не могу все это держать в себе, бумага же выдержит все. До свидания, Эрика!


Рецензии