РазоТРИ РАЗа ТРИ - СРАЗу ВСЮ - РАЗа ПО ТРИ!

РазоТРИ РАЗа ТРИ - СРАЗу ВСЮ - ПО ТРИ РАЗа!
    РазоТРИ ТЫ МЕНЯ - РАЗа ТРИ:
    РазоТРИ ТЫ МЕНЯ - ВСЮ вокруг,
    РазоТРИ ТЫ МЕНЯ - ВСЮ внуТРИ;
                РАЗа ТРИ!

На кровАти мы леЖАЛи поутрУ:
Я дроЖАЛа, = бУдто на ветРУ:
ОбсуждАли МЫ проблЕмы ПРОЗы.РУ:
   Мой леЖАТель и дроЖАТель - обоПИЛся с вечеРУ.
   А теперь ВОТ - прояснИлся поутРУ,
   Да теперь ВОТ - облегчИлся понутРУ
   И теперь ВОТ - объяснЯлся поутРУ:
 Он спросил меня:
 <- Люблю его иль нет?> -

 Но НЕ взглЯдом (ПОЛНым Ядом!) - я далА ему отват:
 Только МАТом (ПОЛНым Ядом!) - я далА ему ответ:
 СЛОВ инЫх для Этого УЖ НЕТ!
               
 "- ТЫ проСНИСЬ, мил = НЕ друг,
    осмоТРИ - НЕ МЕНЯ - РАЗа ТРИ,
    ПоеBи - ТвоЮ МАТЬ - РАЗа ТРИ,
    осмотрИ - CвоЮ МАТЬ - РАЗа ТРИ,
    И СебЯ, - ХИЛый "друг", - разоТРИ - РАЗа ТРИ,
    А потОМ - осмотрИ - РАЗа ТРИ,
    А потОМ - И МЕНЯ осмотрИ - РАЗа ТРИ:
    Как прекрасна Я СЧАС - на расСВЕТе,
    Вот богатство моЁ расцветАет вокрУг,
    Кто ж богАче МЕНЯ на ВСЁМ СВЕТе? -
    НЕТ ТакОй БАБы больше на СВЕТе,
    НЕТ ТакОй БАБы ЛУЧШе на СВЕТе:
    Я = САМа багАтая:
    ТИТЬки ВЫрасли бальшИе
    И письдА махнАтая,
    КАК медведь - лох-МАТая,
    Широкая, глубОкая,
    ГЛАДКа, белоБОКая!"

"   И ЕЩЁ РАЗ проСНИСЬ, мНЕ = НЕ друг,
    осмоТРИ ТЫ МЕНЯ - РАЗа ТРИ,
    РазоТРИ ТЫ МЕНЯ - РАЗа ТРИ:
    РазоТРИ ТЫ МЕНЯ - ВСЮ вокруг,
    РазоТРИ ТЫ МЕНЯ - ВСЮ внуТРИ -
                РАЗа ТРИ,
    ОбнимИ ТЫ МЕНЯ ВСЮ вокруг - РАЗа ТРИ,
    ОближИ ТЫ МЕНЯ ВСЮ вокруг - РАЗа ТРИ,
    ТЫ поГЛАДЬ (РАЗа ТРИ!) -
    моИх КОС золотУю отРАДу (БУДу РАДа!).
    ВЕДЬ МОЯ ВСЯ Любовь - расцвеТАет и ТАет вокруг,
    И МНЕ В НЕЙ - объяснЯться - НЕ НАДо! -
     Да подРЯД - РАЗа ТРИ -
              ПО ТРИ РАЗа!"
         Крыленко Владимир  6 декабря 2013


Рецензии