что-то невообразимое

Ты просто живешь, влюбляешься в мальчиков, мальчики влюбляются в тебя. и не всегда это взаимно, но каждый раз мило и терпимо. да так все мило и терпимо, что становится так гаденько-сладко, что закрадывается в юную головку мысль - да когда ж по настоящему, всерьез, так, чтоб схватило и не отпускало!.Ну и как говорится, накличешь беду она и придет. А точнее пришел Он. Худ и бледен, вечно хмельной и табачный, да так сильно въелись эти запахи в его кожу, что думаешь вот это и есть - запах Его. Есть что-то в Нем притягательное, эдакое неизведанное, а изведать, ох, как хочется. Он появляется редко, горько - метко. И вот после наших "посиделок" хочется волком выть, да ругать себя и Его. Себя за то, что в присутствии хлопаю, как дура, своими накрашенными, Его за то, что слишком глубоко во мне поселился, а вылезать никаким боком не хочет. И я смсками истерю, благо пишу по многу, что уж тут, а Он -"Солнышко, ну не начинай...я же сплю." И так до очередной встречи на пару часов, а часы эти измеряются Его сопением мне в затылок, моей глупой улыбкой и долгим поцелуем. По утру Он меня явно ненавидит, что-то бурчит, брови хмурит, но все же нежно целует в лоб. И да, я счастлива в эти моменты как маленький ребенок, которого мама нежно берет за руку и ведет покупать сладкие леденцы. Вот только нет у меня леденцов, а лишь завалявшаяся мятная жвачка где-то в кармане куртки. И вот когда я остаюсь один на один с собой, я думаю - Господи, ну зачем мне все это? Почему мне нельзя быть с "нормальным", который дарит мне цветы, говорит о свадьбе и строит дом. Ведь идеал же для девушки, Света!, - на что внутренний голос, - Ха-ха, нормального захотела она! Деточка, да таким ка ты не то, чтобы нормального нельзя, ты же больная, сбежишь от такого нормального, ну помнишь? было же, было...все по старой схеме, Света....И ведь не поспоришь,- думаю я, - было...любовь? не любовь? а может как у Веры Полозковой - "люболь"?...К черту!Пойду заварю себе мятного чая и кину Ему пару строк, ну так, невзначай.


Рецензии