Воспоминание

Вся история началась заново с того, что я пришла в твой дом. Не помню, что именно меня туда привело, возможно, я должна была что-то отдать кому-то из членов твоей семьи, а именно – сестре. Она была очень улыбчива и доброжелательна, конечно,  она знала меня, а я ее. Но я знала ее гораздо раньше, чем произошло наше официальное знакомство. Видимо, с ней у нас были достаточно теплые отношения, потому что она очень настойчиво приглашала меня войти, а я отказывалась. Всё, конечно, банально – ведь я знала, что там ты. Там было всё твоё семейство, фактически полным составом. Я знала каждого из них.  Но мне не хотелось с ними контактировать, ведь иначе мне пришлось бы общаться и с тобой. Вдруг я почувствовала, что ты где-то поблизости, совсем близко и неведомый порыв заставил меня переступить порог твоего дома. Я словно была тут вчера. Хотя прошло достаточно времени, а именно – около двух лет. Я не вспоминала о тебе и о том, что произошло со мной - два чудесных года, да я и не хотела вспоминать. Потому что всё это было для меня безразлично. Пустой звук, и не более. Эта гостиная, огромная, изысканная,  горящий камин, та самая лестница из темного дерева. Ничего особо не изменилось. Разве что обитателей стало больше. А, следовательно, и тайн, очень страшных секретов и того, о чем лучше просто не думать и не вспоминать.  Я вошла, поздоровалась со всеми, и твоя, сегодня на редкость радостная, сестричка упорхнула куда-то. Кто-то обмолвился о том, что вечером у вас какой-то важный прием. Как неловко, ведь на мне какая-то серо-фиолетовая толстовка и брюки. Леди, как я, так не одеваются.  Но в данный момент словно было из чего выбирать, потому что в тот прошлый раз на мне была лишь длинная ночная рубашка белого цвета и какой-то теплый платок на плечах. Я прекрасно помню, что была зима. Красивая, снежная, свежая зима.  Но стоит ли дальше развивать эту тему? Я прошла в центр комнаты, и с кем-то заговорила. Не помня лица, знаю, что это был твой брат. Высокий, благородный, честный (частично), как всегда в темном костюме, подобно джентльмену. Фигура его размыта, лицо тоже. Вообще все, кто находился в этот момент в комнате, слились с нею, кроме тебя. Я знала, что ты как всегда развалился небрежно в кресле, пил что-то горячительное и пристально смотрел на меня. О, я знаю этот взгляд. Я знаю всю ту гамму неприятнейших чувств: смесь страха и неуверенности, которую он во мне вызывает, точнее, должен был бы вызывать. Но, как и в прошлый раз, ничего кроме безразличия, и, признаюсь, лишь поверхностного интереса я не испытала. А потом мы встретились взглядами. Тебе не нужно было что-то мне говорить, потому что я прочитала всё на твоем лице: всё это время, ты думал обо мне. Ты меня не забывал.  Неужели ты настолько сентиментален? Сентиментальное чудовище. Смешно.  А я о тебе не думала. Совсем не думала. Но что-то внутри меня сломалось, когда мне пришлось представиться какому-то незнакомому гостю. Я снова посмотрела на тебя, и ты улыбался. И вот тогда мне захотелось провалиться сквозь землю.  Я мысленно корила себя за то, что рискнула остаться. Для чего мне нужно это? Почему я перестала контролировать свои действия? На твоем лице читалась неподдельная ухмылка. Я не забыла, что ты всегда читаешь мои мысли.  Но от этого, я не стала переключаться на что-то другое. Мы до сих пор не обмолвились ни одним словом, хотя я видела ясно, что ты чего-то от меня ждал. Мне следовало напомнить тебе, как ты меня похитил, тогда, зимой? И как я выбралась оттуда? А потом еще множество раз возвращалась. Я совру тебе, если скажу, что не помню и не знаю, почему я это делала. Но я не хочу раскрывать тебе свои мысли прямо сейчас, прямо так, при всех.  Дальше я почему-то потеряла счет времени. Помню, что вернулась твоя сестра. Помню  как наступила ночь. Помню платье, которое надевала. Помню множество незнакомых мне людей. А людей ли? Шум, салют, смех, музыку, танцы и звёзды. Надышавшись свежим воздухом, я вернулась в дом. Прошла по коридору, мне захотелось зайти в ванную, чтобы умыться. Моя голова кружилась от усталости.  Дверь в ванную комнату была открыта. Я заглянула и очень удивилась, увидев там тебя. Ты не запер дверь, потому что дом был пуст? Ты стоял, облокотившись руками о раковину. Медленно поднял голову. Сначала ты посмотрел на  свое отражение в зеркале, а потом на немного онемевшую меня. Я сделала шаг назад, хотела уйти. Но ты не дал мне этого сделать. В мгновение ока ты прижал меня к стене и навис надо мной. Мне в глаза смотрел истинный ты, твоя темная сущность во всем великолепии. Казалось, что одна секунда, и ты просто разорвешь мою шею на куски, или вырвешь мне сердце. Твой голос был немного ниже обычного, мое сердцебиение участилось. Ты заметил это. Но в лице я совсем не изменилась и продолжала так же смотреть на тебя в упор.
- Ты что?! Совсем не боишься меня?! – яростно спрашивал ты меня.
- Нет,- я старалась отвечать максимально спокойно и безразлично.
- Но я же чудовище… - твои губы растянулись в сумасшедшей улыбке.
- Нет.
Ты еще пару секунд выжидающе смотрел на меня.  Но мне не хотелось ничего тебе говорить. Диалог получился не особо содержательным, каждому из нас требовалось время на слова, действия. Тут я поняла, что ты тоже не хочешь вот так сразу, при всех, взять и обнажить свои чувства. А я знала, что тебе очень много хочется сказать мне, слишком много. В дверях послышались голоса, и резко отстранившись от меня, ты пошел дальше по коридору. Ко мне подошли какие-то женщины. Они весело что-то обсуждали, я улыбнулась им и поспешила за тобой. Ты вышел из дома на веранду и смотрел на ночное небо. Я встала рядом с тобой. Молчание нельзя было назвать напряженным. Я понимала, что это вовсе не та ситуация, и не тот момент, когда стандартные фразы из ванильных мистических романов должна произнести не менее ванильная и глупая главная героиня, но я не могла подобрать слов лучше.
- Я совсем не боюсь тебя, и никогда не боялась. Ты не тот, каким хочешь казаться, по крайней мере, для меня. Может быть другие трепещут перед тобой, но не я. Я… Я тебя словно чувствую, - я старалась говорить мягко и тихо, я видела, как ты внимательно вслушиваешься в каждое мое глупое слово. Да, моя речь действительно была слишком глупой, но зато искренней, и ты это тоже чувствовал, знал, понимал. Ты молчал, возможно, не больше минуты. Потом ты повернулся ко мне и посмотрел на меня. Никакой злобы, никакой агрессии. Твое обычное, красивое лицо.
-Значит, не боишься…- вкрадчиво произнес ты.  Я не понимаю, что заставило меня прикоснуться к твоему лицу, ведь я никогда не позволяла себе подобного. Прошло буквально пару секунд, я вновь потерялась во времени и пространстве, но уже вместе с тобой. Ночное небо сменилось полумраком спальни, белый кафель – красным шелком простыней. В ту минуту мы были до предела близки к друг другу. Это случилось. И от чего-то мне было не по себе.
- Я очень скучал…- шептал ты мне, гладя меня по руке. А я молчала, я боялась пошевелиться. Я лишь пристально смотрела в твои глаза, которые излучали столько тепла и нежности. Никто нам не поверит, если я скажу, что ты можешь быть таким.  Ты любил меня. Любил и любил. Теперь я заклеймена тобой. И знаешь… Вот теперь мне страшно.


Рецензии