Понимающей, но непонятной незнакомке - посвящается

Оно мне понятно, что ты непонятна, попробуй понять и меня:
Твоя непонятность - мне очень приятна, хоть в ней не хватает огня.
Понятное дело, огонь - не игрушка, и в каждые руки не дашь,
Но всё же тихонько шепну я на ушко, всё то, что сказала мне блажь:
Ты очень красива, ты очень прекрасна, и хватит - не надо грустить!
Понятно что жизнь, так порою ужасна, но лучше её отпустить....
Ты всех понимала, ты всем помогала, сама же "всегда без сапог",
А сердце так просит, не много не мало, чтоб кто-то - тебе бы помог.
Пусть я незнакомец, пусть я непонятный, но всех понимаю как ты,
А мир очень сложный - такой необъятный, далёк от былой простоты....
Но я же от сердца, я просто по дружбе, без всяких намёков на лесть.
Короче, коль в чём-то и где-то я нужен, я близко, я рядом, я здесь!


Рецензии